ФЭНДОМ

ON-mapicon-Кузница Площадь ремесленника
Здание в Кватче 21
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Родительская локация Кватч
Персонажи Йокани Медилус, Разум-дар, Элсмира, Ярмия
Квесты Рулетоубийца

Площадь ремесленника (ориг. The Crafter's Square) — кузница в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Описание Править

Площадь ремесленника — кузница, расположенная в северной части города Кватч, что в регионе Золотой берег, Сиродил. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

Эта кузница в действительности включает в себя ещё и мастерскую портного и столяра, а также станцию создания нарядов. Находится она на небольшой площади, ограниченной с севера изгибом городской стены. Именно сюда Бездушного приведёт подозрительная босмерка-нищая по имени Ярмия, которая получила сладкий рулет с угрозами от таинственного Рулетоубийцы. Непосредственным руководителем Ярмии является агент Глаз королевы Разум-дар, который взялся за расследование дела серийного убийцы. В восточной части площади находится станция для создания нарядов под названием «Подкрашенная шерсть». Севернее неё расположена мастерская портного «Угловой стежок», где стоит портняжный станок. В северо-западной части площади, на краю площадки у окружающего замок Кватч рва, находится мастерская столяра под названием «Кора и изгиб», где стоит столярный верстак. Наконец, в юго-западном углу площадки размещена «Воющая кузница», возле горнила которой стоят две кузнечные станции. Рядом можно найти уникального торговца — мастера стилей Йокани Медилус, которая занимается продажей материалов стилей.

Лавки Править

ON-mapicon-Кузница Площадь ремесленника ON-mapicon-Кузница
Изображение Краткая информация
Воющая кузница
Воющая кузница The Howling Forge
Кузница, расположенная в юго-западном углу площади. Рядом с ней находятся две кузнечный станции.
Подкрашенная шерсть
Подкрашенная шерсть Dyed in the Wool
Станция для создания нарядов, стоящая у стены в восточной части площади. Здесь можно создавать наряды для героя.
Угловой шов
Угловой стежок The Corner Stitch
Мастерская портного, расположенная у стены в северо-восточной части площади. Здесь стоит портняжный станок.
Кора и изгиб
Кора и изгиб Bark and Bight
Небольшая мастерская столяра, расположенная в севtро-западной части площади. Здесь расположен столярный верстак.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Рулетоубийца» — расследовать череду жестоких убийств на Золотом берегу.

Галерея Править