ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия воров Победит лучший вор
ID: TG01BestThief
Победит лучший вор (квест)
Амузай, Арманд Кристоф и Метредель
в саду Дарелота
Обзор
Условия Уважение Арманда Кристофа > 50 ед.
Квестодатель Арманд Кристоф
Фракция Гильдия воров
Локация Имперский город, Портовый район, Храмовый район, дом Амантиуса Аллектуса, дом Метредель, Солдатская удача
Награда Вступление в Гильдию воров, появляется скупщик в БрумеОнгар Пресытившийся
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Поиск Гильдии воров
Следующий квест Освобождение бедняков от налогов

Победит лучший вор (ориг. May the Best Thief Win) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение Править

  1. Встретиться с Армандом Кристофом в полночь в саду за домом Дарелота.
  2. Украсть дневник Амантиуса Аллектуса.
  3. Вернуться с украденным дневником к Арманду.

Прохождение Править

Это первое задание, которое предстоит выполнить протагонисту, чтобы вступить в Гильдию воров. Задача проста: доказать Арманду Кристофу, что протагонист — достойный вор.

Ночью, в Портовом районе Имперского города, можно получить шанс на вступление в Гильдию воров. Арманд Кристоф как раз тот человек, который и решит, достоин ли главный герой членства в Гильдии. Он будет находиться в саду Дарелота. Однако, протагонист не единственный, кто хочет присоединиться к ворам Сиродила. Его соперниками станут аргонианин Амузай и лесная эльфийка Метредель. Так как Арманд не может принять всех троих, он предлагает пари: тот, кто первый принесёт дневник Амантиуса Аллектуса, станет членом Гильдии.

Как только закончится диалог, нужно найти ближайшего нищего, чтобы узнать, где находится дом Амантиуса Аллектуса или сразу со всех ног бежать туда, если расположение жилища известно. Можно также сразу побежать за эльфийкой, и она приведёт к нужному дому. Дневник будет лежать в письменном столе на первом этаже дома. Если Метредель обгонит, о чём легко узнать, увидев её бегущей в подвал дома Аллектуса (догонять её не стоит — так как в канализации легко заблудиться), запись в журнале заданий обновится. Теперь придётся пробраться в дом эльфийки и выкрасть дневник уже у неё. Если расположение её дома неизвестно, опять-таки, помогут нищие. Далее дело обстоит предельно просто: вломиться в дом Метредель, забрать дневник, лежащий в сундуке слева, и в полночь вернуться на то же место, где началось задание.

Как только Арманд получит дневник, он продиктует три основных правила Гильдии воров. Они будут записаны в историю этого квеста, так что в любой момент их можно снова посмотреть.

Альтернативное прохождение Править

В том случае, если главный герой везде опоздал и не смог выкрасть дневник, тогда Арманд Кристоф даст второй шанс и задание украсть меч в магазине Россан. Соревноваться придётся только с Амузаем. Но тот опять ничего не будет делать.

Стадии квеста Править

setstage TG01BestThief stage

Победит лучший вор (ID: TG01BestThief)
Этап Запись в дневнике
5 Арманд Кристоф сказал, что сейчас не время и не место говорить о Гильдии воров. Мне нужно встретиться с ним в запущенном саду Дарелота в Портовом районе Имперского города. Следует прийти туда в полночь.
10 Арманд Кристоф, член Гильдии воров, предложил мне возможность присоединиться к Гильдии, но мне придётся соревноваться с двумя другими ворами, Метредель и Амузаем. Тот из нас, кто сможет первым украсть дневник Амантиуса Аллектуса, сможет стать членом Гильдии воров. Аллектус живёт где-то в Имперском городе. Арманд добавил, что нищие смогут подсказать мне, где его искать.
15 Нищий сказал мне, что Амантиус Аллектус живет в Храмовом районе, точнее, в его дальней восточной части.
20 Метредель удалось первой украсть дневник Амантиуса Аллектуса. Если мне не удастся как-то получить этот дневник у неё, то её возьмут в Гильдию, а меня оставят на улице. Какая жалость, что правила соревнования не позволяют мне убить её. Однако Арманд ничего не говорил про то, что мне нельзя украсть дневник у неё!
22 Метредель убежала. Если я хочу заполучить этот дневник, надо выследить её. Интересно, могут ли нищие помочь мне?
30 Мне удалось украсть дневник Амантиуса Аллектуса у Метредель. Теперь нужно вернуться к Арманду в сад Дарелота в полночь.
40 Мне удалось обставить Метредель и Амузая и заполучить дневник Амантиуса Аллектуса. Теперь нужно вернуться к Арманду в Сад Дарелота в полночь.
50 Арманд Кристоф пожаловал мне членство в Гильдии воров. Метредель крайне раздражена этим, но, думаю, она сможет с этим смириться. Амузай же думает стать вольным вором. Арманд рассказал мне о правилах Гильдии.
50 1. Мне нельзя никого убивать, когда я «на деле». Животные и монстры не в счёт.
50 2. Никогда нельзя красть у члена Гильдии воров.
50 3. Никогда нельзя красть у нищих и крестьян, особенно в Портовом районе. Серый Лис покровительствует им.
60 Прошёл слух, что Метредель доставила Арманду дневник Амантиуса Аллектуса. Надеюсь, что у Арманда есть другая возможность принять меня в Гильдию воров. Нужно поговорить с ним в саду Дарелота в полночь.
70 Метредель доставила дневник Арманду прежде меня. Её приняли в Гильдию воров.
75 Арманд дал Амузаю и мне ещё один шанс. Нам нужно украсть меч Россан где-то в Имперском городе и принести меч ему. Кто сделает это первым, будет принят в Гильдию воров.
80 Сабля Россан у меня. Теперь нужно отнести её Арманду в сад Дарелота. Надо встретиться с ним там в полночь.
90 Арманд Кристоф пожаловал мне членство в Гильдии воров. Амузай же собирается стать вольным вором. Арманд рассказал мне о правилах Гильдии.
Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Победит лучший вор»