Mapicon2.png Побережье Азуры
Побережье Азуры.png
Карта
Регионы Вварденфелла.jpg

Побережье Азуры (ориг. Azura's Coast) — регион в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание[править | править код]

Побережье Азуры — приморский регион на востоке и юго-востоке Вварденфелла. Включает в себя все острова от даэдрического святилища Альд Сота до самой Тель Моры и три небольших полуострова на юго-восточной оконечности Вварденфелла. Граничит со следующими регионами: Аскадианские острова, Молаг Амур, Шигорад и Грейзленд.

Район представляет собой скалистое побережье и окружающие его острова. Местность почти не заселена, исключение составляют лишь немногочисленные башни Дома Телванни и поселение Молаг Мар. Дорог здесь нет, путешествия между поселениями осуществляются на лодках. Однако же побережье Азуры весьма живописно из-за разнообразной флоры, разросшейся благодаря обильным осадкам и мягкому прибрежному климату.

Территория региона большей частью занята Домом Телванни, столицей которого в Морровинде является город Садрит Мора. К другим телваннийским поселениям в этом регионе относятся Тель Мора, Тель Арун, Тель Фир и Тель Бранора. Однако помимо представителей этого Дома, здесь можно встретить и эшлендеров, чьи лагеря рассредоточены по всему региону. В древних велотийских развалинах до сих пор обитают волшебники, колдуны и некроманты, враждебно относящиеся ко всякому, кто вторгнется к ним.

Примечательности региону добавляет святилище Азуры, находящееся на небольшом юго-восточном островке, а также древний храм Холамаян, посвящённый этой Принцессе Даэдра и являющийся обителью ордена Жрецов-Отступников.

Локации[править | править код]

Поселения[править | править код]

Двемерские руины[править | править код]

Даэдрические руины[править | править код]

Велотийские башни[править | править код]

Пещеры[править | править код]

Яичные шахты[править | править код]

Родовые гробницы[править | править код]

Лагеря эшлендеров[править | править код]

Прочие достопримечательности[править | править код]

Галерея[править | править код]

Побережье Азуры.jpg
Побережье Азуры1.jpg
Побережье Азуры2.jpg
Побережье Азуры3.jpg
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena