ФЭНДОМ

Mapicon2 Побережье Азуры
Побережье Азуры
Карта
Регионы Вварденфелла
Побережье Азуры (ориг. Azura's Coast) — регион в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Побережье Азуры — приморский регион на востоке и юго-востоке Вварденфелла. Включает в себя все острова от даэдрического святилища Альд Сота до самой Тель Моры и три небольших полуострова на юго-восточной оконечности Вварденфелла. Граничит со следующими регионами: Аскадианские острова, Молаг Амур, Шигорад и Грейзленд.

Район представляет собой скалистое побережье и окружающие его острова. Местность почти не заселена, исключение составляют лишь немногочисленные башни Дома Телванни и поселение Молаг Мар. Дорог здесь нет, путешествия между поселениями осуществляются на лодках. Однако же побережье Азуры весьма живописно из-за разнообразной флоры, разросшейся благодаря обильным осадкам и мягкому прибрежному климату.

Территория региона большей частью занята Домом Телванни, столицей которого в Морровинде является город Садрит Мора. К другим телваннийским поселениям в этом регионе относятся Тель Мора, Тель Арун, Тель Фир и Тель Бранора. Однако помимо представителей этого Дома, здесь можно встретить и эшлендеров, чьи лагеря рассредоточены по всему региону. В древних велотийских развалинах до сих пор обитают волшебники, колдуны и некроманты, враждебно относящиеся ко всякому, кто вторгнется к ним.

Примечательности региону добавляет святилище Азуры, находящееся на небольшом юго-восточном островке, а также древний храм Холамаян, посвящённый этой Принцессе Даэдра и являющийся обителью ордена Жрецов-Отступников.

Локации Править

Поселения Править

Двемерские руины Править

Даэдрические руины Править

Велотийские башни Править

Пещеры Править

Яичные шахты Править

Родовые гробницы Править

Лагеря эшлендеров Править

Прочие достопримечательности Править

Галерея Править

География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena