ФЭНДОМ

Побережье Фелсаад
Побережье Фелсаад (01) TESIII
Базовая информация
Тип Побережье, регион
Игры Bloodmoon, Dragonborn
Континент Тамриэль
Провинция Солстхейм

Побережье Фелсаад (ориг. Felsaad Coast) — побережье, регион в мире The Elder Scrolls.

Описание Править

Побережье Фелсаад — регион, занимающий восточную часть острова Солстхейм, спускаясь от плато равнин Изинфьер к берегу моря Призраков. Климат здесь похож на погоду равнин, животный мир также идентичен. Вдоль береговой линии обитает много хоркеров.

Помимо леса Хирстаанг, это самый обжитый регион Солстхейма. Здесь расположены два крупных поселения — Медовый Зал Тирск и деревня Скаалов. Скаалы — самобытная община нордов, мало поддерживающая контакты с внешним миром, так что не стоит ожидать там особого гостеприимства. Тирск же, в противовес им, ведёт активную торговлю со Скайримом и всегда открыт для заплутавшего путника. Местный кузнец по имени Бринйолфр мастерит прекрасные доспехи из шкур снежных волков и медведей. Так что, если в странствиях по острову повстречались эти хищники, не стоит упускать шанса приобрести отличную вещь.

Среди достопримечательностей побережья стоит упомянуть священный для скаалов менгир — Камень Зверя, установленный к югу от их деревни. Также, если будете в тех краях, посмотрите на впечатляющий мост, перекинутый через устье реки Изильд.

Локации побережья Фелсаад Править

Поселения и жилища Править

Пещеры Править

  • Логово Удурфрукта — небольшая ледяная пещера на восточном берегу озера Фьялдинг, где долгие века томилось в заточении чудовище Удурфрукт.
  • Пещеры Фьялдинга — ледяные катакомбы под озером Фьялдинг, место обитания Драугра-повелителя Аэслиипа. Место действия квеста «Испытание Силы».
  • Римхулл — небольшая ледяная пещера к западу от деревни Скаалов, куда можно попасть через деревенский колодец.
  • Скигг — небольшая ледяная пещера к северо-западу от деревни Скаалов, рядом с мостом, перекинутым через реку Изильд.
  • Съйобал — небольшая ледяная пещера к юго-востоку от деревни Скаалов.
  • Фроссель — ледяные катакомбы на восток от деревни Скаалов, почти на самом берегу моря.

Могильники и курганы Править

Достопримечательности Править

  • Камень Зверя — священный менгир скаалов, установленный примерно посередине между их деревней и озером Фьялдинг.
  • Озеро Фьялдинг — покрытое льдом озеро, главный пресный водоём Солстхейма.

Галерея Править

Климат побережья Фелсаад
Погода - Ясно (Clear) Ясно 30 % Погода - Дождь (Rain) Дождь 0 %
Погода - Облачно (Cloudy)Облачно10 % Погода - Гроза (Thunder)Гроза0 %
Погода - Пасмурно (Overcast)Пасмурно15 % Погода - Снег (Snow)Снег20 %
Погода - Туман (Foggy)Туман15 % Погода - Метель (Blizzard)Метель10 %
География Тамриэля
Города: Воронья Скала
Ландшафт: Озера: оз. Фьялдинг

Реки: р. Изильд · р. Харстрад · р. Иггнир

Регионы: Горы Моэсринг · Лес Хирстаанг · Побережье Фелсаад · Равнины Изинфьер

Мелкие поселения: Деревня Скаалов · Тирск · Форт Инеевой Бабочки