ФЭНДОМ

Увеличение атрибута oblivion

Повышение атрибута

ID эффекта: FOAT
Школа Восстановление
Тип Защитный
Базовая стоимость 0.6
Повышение атрибута (ориг. Fortify Attribute) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Увеличивает значение конкретного атрибута на некоторое время или перманентно. Значение зависит от мощности эффекта и его источника. Может превышать максимально допустимое значение для атрибута.

Этот эффект можно вызвать при помощи чтения заклинаний, при использовании зелий, зачарованных вещей или поедании определённых ингредиентов. Свитков для вызова этого эффекта в игре не существует.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название ID Уровень Эффект
Повышение ловкости 000A9811 Ученик Повышение атрибута «Ловкость» 5 ед. на 90 с. на себя.
Повышение выносливости 000A9812 Ученик Повышение атрибута «Выносливость» 5 ед. на 90 с. на себя.
Повышение интеллекта 000A9813 Ученик Повышение атрибута «Интеллект» 5 ед. на 90 с. на себя.
Повышение удачи 000A9814 Ученик Повышение атрибута «Удача» 5 ед. на 90 с. на себя.
Повышение обаяния 000A9815 Ученик Повышение атрибута «Обаяние» 5 ед. на 90 с. на себя.
Повышение скорости 000A9816 Ученик Повышение атрибута «Скорость» 5 ед. на 90 с. на себя.
Повышение силы 000A9817 Ученик Повышение атрибута «Сила» 5 ед. на 90 с. на себя.
Повышение силы воли 000A9818 Ученик Повышение атрибута «Сила воли» 5 ед. на 90 с. на себя.
Великое повышение ловкости 000A9809 Специалист Повышение атрибута «Ловкость» 10 ед. на 90 с. на себя.
Великое повышение выносливости 000A980A Специалист Повышение атрибута «Выносливость» 10 ед. на 90 с. на себя.
Великое повышение интеллекта 000A980B Специалист Повышение атрибута «Интеллект» 10 ед. на 90 с. на себя.
Великое повышение удачи 000A980C Специалист Повышение атрибута «Удача» 10 ед. на 90 с. на себя.
Великое повышение обаяния 000A980D Специалист Повышение атрибута «Обаяние» 10 ед. на 90 с. на себя.
Великое повышение скорости 000A980E Специалист Повышение атрибута «Скорость» 10 ед. на 90 с. на себя.
Великое повышение силы 000A980F Специалист Повышение атрибута «Сила» 10 ед. на 90 с. на себя.
Великое повышение силы воли 000A9810 Специалист Повышение атрибута «Сила воли» 10 ед. на 90 с. на себя.

Зелья Править

Чтобы изготовить зелье с данным эффектом, необходимо использовать следующие ингредиенты (при соответствующем развитии навыка «Алхимия»):

Новичок Ученик Специалист Эксперт
Сила
  • нет
  • нет
Интеллект
  • нет
  • нет
Сила воли
  • нет
Ловкость
  • нет
  • нет
Скорость
  • нет
  • нет
Выносливость
  • нет
Обаяние
  • нет
  • нет
Удача
  • нет
  • нет

См. также Править