ФЭНДОМ

Увеличение атрибута oblivion Повышение запаса сил
Школа Восстановление
Тип Защитный
Стоимость 0.04
ID эффекта FOFA
Повышение запаса сил (ориг. Fortify Fatigue) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Увеличивает значение запаса сил на некоторое время или постоянно. Значение запаса сил возвращается к своему нормальному значению после окончания действия эффекта. Величина, на которую повышается значение запаса сил, зависит от мощности эффекта и его источника. Эффект может повысить значение запаса сил выше максимального.

Эффект повышения запаса сил можно вызвать чтением заклинаний, использованием свитков, зачарованных предметов, зелий и напитков, а также поеданием определённых ингредиентов.

Эффект повышения запаса сил доступен для зачарования предметов и создания заклинаний.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название ID Уровень Эффект
Повышение запаса сил 0003C405 Новичок Повышение запаса сил 25 ед. на 45 с. на себя.
Великое повышение запаса сил 0003C406 Ученик Повышение запаса сил 50 ед. на 45 с. на себя.

Свитки Править

Название ID Септим Эффект
Великое повышение запаса сил 000888DA 13 Повышение запаса сил 50 ед. на 45 с. на себя.

Зачарованные предметы Править

Напитки Править

Зелья Править

Ингредиенты Править

Чтобы изготовить зелье с данным эффектом, необходимо использовать следующие ингредиенты (при соответствующем развитии навыка «Алхимия»):

Новичок Ученик Специалист Эксперт
  • нет
  • нет

Примечания Править

* Великое кольцо бодрости, кольцо бодрости и обычное кольцо бодрости недоступны в игре. Получить их можно с помощью консольных команд.

  Открыть / закрыть ID колец  
  • 00091AD9 — Великое кольцо бодрости
  • 00091AD8 — Кольцо бодрости
  • 00091AD7 — Обычное кольцо бодрости

См. также Править