ФЭНДОМ

Увеличение атрибута oblivion Повышение здоровья
Школа Восстановление
Тип Защитный
Стоимость 0.14
ID эффекта FOHE
Повышение здоровья (ориг. Fortify Health) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Увеличивает значение здоровья на некоторое время или постоянно. Значение здоровья возвращается к своему нормальному значению после окончания действия эффекта. Величина, на которую повышается значение здоровья, зависит от мощности эффекта и его источника. Эффект может повысить значение здоровья выше максимального.

Эффект повышения здоровья можно вызвать чтением заклинаний, использованием свитков, зачарованных предметов, зелий и напитков, а также поеданием определённых ингредиентов.

Эффект повышения здоровья доступен для зачарования предметов и создания заклинаний.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название ID Уровень Эффект
Повышение здоровья 000A9820 Ученик Повышение здоровья 30 ед. на 30 с. на себя.
Великое повышение здоровья 000A9821 Эксперт Повышение здоровья 60 ед. на 60 с. на себя.

Свитки Править

Название ID Септим Эффект
Повышение здоровья 000888DB 16 Повышение здоровья 30 ед. на 30 с. на себя.
Великое повышение здоровья 000888DC 79 Повышение здоровья 60 ед. на 60 с. на себя.

Зачарованные предметы Править

Напитки Править

Зелья Править

Ингредиенты Править

Чтобы изготовить зелье с данным эффектом, необходимо использовать следующие ингредиенты (при соответствующем развитии навыка «Алхимия»):

Новичок Ученик Специалист Эксперт

Примечания Править

* Великое кольцо здоровья, кольцо здоровья и обычное кольцо здоровья недоступны в игре. Получить их можно с помощью консольных команд.

  Открыть / закрыть ID колец  
  • 00091C23 — Великое кольцо здоровья
  • 00091C22 — Кольцо здоровья
  • 00091C21 — Обычное кольцо здоровья

См. также Править