ФЭНДОМ

ON-icon-quest-repeatable Погашая огни прогресса
Подожжёная баллиста Нулевого легиона
Подожжённая баллиста Нулевого легиона
Обзор
Условия Выполнение квеста «Величественная жаровня»
Квестодатель Квинтия Руллус
Регион Имперский город
Локация Эльфийские сады
Награда См. статью
Тип Ежедневные квесты

Погашая огни прогресса (ориг. Dousing the Fires of Industry) — ежедневный квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Они трудолюбивы, этого у них не отнять. Только посмотри на все эти осадные орудия. Хватило времени даже нанести на них рожу Бала! Жалко, что нам придётся их сжечь
— Квинтия Руллус

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Квинтией Руллус.
  2. Сжечь несколько баллист.
  3. Найти бочку со смолой.
  4. Сжечь западную кузницу.
  5. Вернуться на базу альянса и поговорить с Квинтия Руллус.

Подробное прохождение Править

Отправившись в очередной раз на разведку в район Эльфийских садов, Бездушный видит разглядывающую бойцов Нулевого легиона имперку. Квинтия Руллус, некогда служившая в вспомогательных инженерных частях Четвёртого легиона, а ныне просто дезертирша, решила, что нужно хоть как-то помешать Нулевому легиону уничтожать её родной город.

  Открыть / закрыть спойлер  
Квинтия:«Они трудолюбивы, этого у них не отнять. Только посмотри на все эти осадные орудия. Хватило времени даже нанести на них рожу Бала! Жалко, что нам придётся их сжечь.
Ты же поможешь мне сжечь их, правда?
»
Бездушный:«Что, прости?»
Квинтия:«Баллисты! Мы должны их слегка отбраковать или не будет города, который придётся спасать, улавливаешь?
Знаю, они все тёмные и страшные, но они отлично горят. Доверься мне. Подожги парочку. Это, так сказать, пнёт под зад Нулевому легиону
».
Бездушный:«Это всё?»
Квинтия:«Не-а, уж теперь-то мы повеселимся. У этих увальней есть запасы смолы, спрятанные на пересечении улиц. Ну, я считаю, что это смола. Полные бочки чёрной, грязной жидкости…
Налей её в огромную кузницу в западном квартале. Это по-настоящему сносит башню!
»
Бездушный:«Лады. Сожгу несколько баллист и разнесу кузницу».

Спустившись вниз, Бездушный начинает поджигать одну за другой баллисты Нулевого легиона; попадающиеся иногда возле них легионеры-предатели и даэдра дел особо не усложняют. Бездушному стоит больше опасаться разведчиков враждебных альянсов, которые могут пустить в спину стрелу или воткнуть из засады нож. Запалив достаточное количество осадных машин, протагонист отправляется искать бочки со смолой. В одном из зданий в центральной части района находится несколько бочек. Забрав одну из них, Бездушный идёт к расположенной в западной части района кузнице, выливает смолу прямо в раскалённую топку и даёт дёру. Дело сделано, осталось только вернуться на базу своего альянса. Там он снова встречает Квинтию Руллус.

Квинтия:«Ну, тут довольно уютно… если ты полуголодный злокрыс. Ты покончил с той суматохой наверху?»
Бездушный:«Нулевой легион не сможет какое-то время строить новые осадные машины».
Квинтия:«Я знала, что у тебя всё получится! Хотела бы я посмотреть, как теперь выглядят их наглые рожи с этими светящимися глазами.
Я немного перекантуюсь здесь, соберу провизию, день или два. Если увидишь где-нибудь больше разгрома, чем должно быть, ищи меня там
».

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Квинтия Руллус, бывший имперский инженер, хочет замедлить обстрел Имперского города из Эльфийских садов.
Нулевой легион создаёт всё больше и больше баллист, чтобы вести обстрел Имперского города и территорий за его пределами. Квинтия Руллус попросила меня уменьшить их количество, выведя некоторую часть из строя.
Цель: Уничтожить баллисту: 0/4.
Квинтия Руллус сообщила мне, что огромная кузница позволяет создавать осадные машины для Молаг Бала в больших количествах. Сперва я должен найти смолу. Тогда я смогу разрушить кузницу и затормозить процесс производства.
Цель: Найти бочку смолы.
Теперь, найдя смолу, о которой говорила Квинтия Руллус, я могу вылить её прямо на раскалённые угли кузницы, тем самым разрушив их машиностроительный комплекс.
Цель: Вывести из строя великую кузницу.
Я серьёзно уменьшил возможности Нулевого легиона по строительству нового парка осадных машин. Теперь мне нужно вернуться на базу моего альянса и сообщить Квинтии Руллус о том, что мне удалось сделать.
Цель: Квинтия Руллус ждёт меня на базе моего альянса.
Цель: Поговорить с Квинтией Руллус на базе альянса.
Примечания

Примечания Править

    1. Выдаётся один раз в 20 часов за выполнение первого из ежедневных квестов Имперского города.