ФЭНДОМ

Поглотить здоровье (Morrowind) Поглотить здоровье
Школа Мистицизм
Эффект Поглотить здоровье
Сила 5−52 пунктов
Длительность мгновенно
Применение Касание
Расход 11SpellCraft
ID absorb health
Поглотить здоровье (ориг. Absorb Health) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Поглотить здоровье — стандартное заклинание школы магии «Мистицизм». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту мгновенно отнять у цели здоровье. Отнятое у цели здоровье будет прибавлено к текущему здоровью заклинателя, но не более его максимального значения. Сила заклинания устанавливается в диапазоне от 5 до 52 пунктов. Область применения заклинания — касание, на цель. Расход магии — 11 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Может быть приобретено у следующих торговцев:

Торговец Локация
Ауниус Аутрус Садрит Мора, Волверин Холл, Имперское святилище
Фелара Андрети Тель Арун, Жилые помещения башни

Примечания Править

  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

    $ \left(мистицизм × 2 + \frac{ сила воли }{5} + \frac{удача}{10} − 11 − звук \right) × \left( 0,75 + 0,5 × \frac{текущий запас сил}{объём запаса сил} \right) $

Школа Мистицизм
Эффект Поглотить здоровье
Сила 5−20 пунктов
Длительность мгновенно
Применение Удалённая цель
Расход 8SpellCraft
ID absorb health [ranged]

Описание Править

Поглотить здоровье — стандартное заклинание школы магии «Мистицизм». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту мгновенно отнять у цели здоровье. Отнятое у цели здоровье будет прибавлено к текущему здоровью заклинателя, но не более его максимального значения. Сила заклинания устанавливается в диапазоне от 5 до 20 пунктов. Область применения заклинания — удалённая цель. Расход магии — 8 единиц.

Шанс прочтения Править

Приобретение Править

Заклинание невозможно приобрести в игре, так как разработчиками не предполагалось его использование героем. Единственный способ получить его — ввести в консоли код: player->addspell "absorb health [ranged]".

Примечания Править

Этим заклинанием владеют некоторые безымянные вампиры клана Берне, а также следующие персонажи: