ФЭНДОМ

Поглощение oblivion

Поглощение здоровья

ID эффекта: ABHE
Школа Восстановление
Тип Наступательный
Базовая стоимость 16
Поглощение здоровья (ориг. Absorb Health) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Поглощение здоровья X пунктов за Y секунд.

Поглощает X пунктов здоровья цели каждую секунду и передаёт их атакующему в течение Y секунд (продолжительность действия эффекта — 1 секунда, если не указано иное). На цель эффект действует аналогично эффекту повреждения здоровья, а на атакующего — аналогично эффекту восстановления здоровья такой же мощности и продолжительности, при этом в списке активных эффектов атакующего какой-либо магический эффект не появляется. Если эффект имеет продолжительность и вызван заклинанием, то от него можно избавиться эффектом рассеивания, однако это не восстановит здоровье. Здоровье можно восстановить до своего максимального значения эффектом восстановления здоровья или направлением в сторону атакующего заклинания с эффектом поглощения здоровья. В последнем случае в выигрыше останется тот, у кого более эффективное заклинание или тактика ведения боя. Максимальное значение здоровья можно увеличить эффектом повышения здоровья.

Любой эффект поглощения, в том числе и эффект поглощения здоровья, действует, пока атакующий и его цель находятся на близком расстоянии друг от друга. Стоит только одному отойти или отбежать на значительное расстояние от другого, — эффект поглощения сразу же прекратит действие. Из-за этого любой эффект поглощения может быть наложен только касанием.

Эффект поглощения здоровья можно вызвать чтением заклинаний, использованием свитков и зачарованного оружия. В игре The Elder Scrolls IV: Oblivion нет зачарованных доспехов, одежды, магических посохов, зелий и ингредиентов с этим эффектом, поскольку этот эффект может быть наложен только касанием.

Эффект поглощения здоровья доступен для зачарования оружия и создания заклинаний.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название ID Уровень Эффект
Поглощение здоровья 000A9367 Новичок Поглощение здоровья 5 ед. касанием.
Выпивание здоровья 000A9368 Ученик Поглощение здоровья 10 ед. касанием.
Поедание здоровья 000A9369 Специалист Поглощение здоровья 20 ед. касанием.
Пожирание здоровья 000A936A Эксперт Поглощение здоровья 40 ед. касанием.

Свитки Править

Название ID Септим Эффект
Поглощение здоровья 000849D9 6 Поглощение здоровья 5 ед. касанием.
Выпивание здоровья 000849DA 15 Поглощение здоровья 10 ед. касанием.
Поедание здоровья 000849DB 37 Поглощение здоровья 20 ед. касанием.
Пожирание здоровья 000849DC 89 Поглощение здоровья 40 ед. касанием.

Зачарованное оружие Править

См. также Править