M-L.pngM-R.png
Поговорить с Дегейном
ID: T01Intro, T01DegaineFavor
Дегейн и статуя Дибеллы.png
Обзор
Квестодатель Дегейн
Фракция Маркарт
Локация Маркарт, храм Дибеллы
Награда 150 золотых
Тип Сторонний квест
Следующий квест Сердце Дибеллы

Поговорить с Дегейном (ориг. Speak to Degaine) — сторонний квест фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

M-L.png Краткое прохождение M-R.png[править | править код]

  1. Поговорить с Дегейном.
  2. Украсть статую из храма Дибеллы.
  3. Отнести статую Дегейну.

M-L.png Прохождение M-R.png[править | править код]

В Маркарте можно сразу поговорить с Дегейном или расспросить о слухах местного трактирщика Клеппа. Он расскажет, что недавно здешнего попрошайку Дегейна выгнали из храма Дибеллы. После этого в журнале заданий появится запись «Поговорить с Дегейном».

Найти нищего довольно просто — он обычно крутится на рынке или в городском прибежище всех убогих и больных, «Муравейнике». По нахождении нужно заговорить с ним о деньгах. В ходе диалога Дегейн расскажет о том, что в храме Дибеллы есть одна ценная статуя, за которую могут очень неплохо заплатить, и попросит её добыть.

Warning-icon.png Важно: если проникнуть в храм раньше и взять квест «Сердце Дибеллы», данное задание начать будет уже невозможно.

На первом этаже храма находится лишь одна из жриц Дибеллы, Сенна. Она скажет, что вход во внутреннее святилище закрыт. Придётся незаметно взломать замок на двери (уровень «Эксперт»). За дверью находится лестница, спустившись по которой герой окажется во внутреннем святилище храма, где заседают ещё три жрицы Дибеллы. Необходимо прокрасться мимо них в дальнюю комнату святилища, где и находится статуя Дибеллы. Сделать это не так уж и сложно, ведь по обеим сторонам комнаты, где собрались жрицы, есть перегородки, за которыми можно незаметно проскользнуть мимо.

M-L.png Награда M-R.png[править | править код]

Украв статую, нужно вернуться к Дегейну, который расщедрится на 150 монет.

M-L.png Примечания M-R.png[править | править код]

  • Если жрицы всё-таки заметят неудачливого Довакина, то возможны следующие варианты развития событий:
  1. Согласиться понести наказание, после чего начнётся квест «Сердце Дибеллы», но задание Дегейна будет провалено.
  2. Отказаться понести наказание, после чего жрицы атакуют. За убийство священнослужительниц штрафа не последует и можно спокойно забрать статую, но квест «Сердце Дибеллы» станет недоступен. Также будет невозможно обучение зачарованию у Хамал, являющейся учителем-мастером этого навыка.
  3. Прервать диалог, быстро схватить статую и сбежать из храма, никого не убив.
  • Другие статуи Дибеллы Дегейн не примет.

M-L.png Баги M-R.png[править | править код]

  • Если выполнить задание до разговора с Клеппом, то трактирщик может снова инициировать его начало, но продолжить квест не получится, и запись о нём останется в журнале заданий навсегда.

M-L.png Стадии квеста M-R.png[править | править код]

setstage T01Intro stage

Украсть статую из храма Дибеллы (вступление) (ID: T01Intro)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Поговорить с Дегейном.
20

setstage T01DegaineFavor stage

Украсть статую из храма Дибеллы (ID: T01DegaineFavor)
Этап Запись в дневнике
10 Попрошайка Дегейн просит меня украсть реликвию из храма Дибеллы в Маркарте.
(Цель 10): Украсть статую из храма Дибеллы.(если ещё не украдена)
20 (Цель 20): Отнести статую Дегейну.
100 Дегейн получил статую.
200 Если жрицы поймали Довакина и начался квест «Сердце Дибеллы».
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.
Примечания