ФЭНДОМ

ON-mapicon-Склеп Погребальные курганы
Погребальные курганы
Карта
Гленумбра-Могильные холмы-Карта
Округ Хай Рок
Регион Гленумбра
Персонажи См. статью
Существа зомби
Квесты Проклятое сокровище, Слуги древних королей, Забытые предки, Бреши залива

Погребальные курганы (ориг. Burial Mounds) — склеп в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Склепы».

Описание Править

Погребальные курганы — склеп, расположенный в северной части регионаГленумбра, Хай Рок. Один из способов добраться до него — двигаться из Кроссвича на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится севернее склепа.

Это гигантское кладбище служит продолжением не менее крупного некрополя вокруг собора Бедро, расположенного северо-западнее. Холмистая местность между ним и дорогой, связывающей между собой Кроссвич и Камлорн, усеяна склепами и гробницами. Здесь были погребены короли и знатные лорды древности вместе со своими верными рыцарями. Вместе с ними здесь были погребены особенные реликвии, являющиеся связующим звеном между живыми и мёртвыми. Также представители известных в Хай Роке семейств, как, например, прародители рода Винвалей. Во 2Э 582 году культ Кровавого шипа занял территорию кладбища и принялся осквернять могилы, наводнив территорию нежитью. Сектанты похитили реликвии из склепов и предприняли попытки подчинить своей воле духи рыцарей и королей. Бездушный в ходе своих странствий встречает одного из них, сэра Марли Ориса, который попросит помочь. В 2Э 583 году на территории кладбища открылся один из временных разломов, который необходимо закрыть по заданию ордена Псиджиков.

Основная часть склепов сосредоточена на территории между собором Бедро и Кроссвичем, однако часть захоронений расположена вдоль дороги на юго-запад от этого места. Первым делом герой должен будет найти и вернуть четыре регалии, украденные из разорённых склепов и спрятанные в доме бывшего смотрителя кладбища южнее. Все подходы к этому зданию хорошо охраняются противниками, что, впрочем, не мешает незаметно проскользнуть внутрь. Там протагонист найдёт артефакты: щит «Зелёная эгида», гравированную кость, золотую корону и железный чёрный меч. Все эти предметы необходимо вернуть в уже вскрытые гробницы, охраняемые сектантами. Зелёная эгида должна быть возвращена в склеп, где нашла своё последние пристанище Изумрудная принцесса и её верный рыцарь. Находится она в юго-западной части кладбища. Гравированная кость найдёт своё пристанище в гробнице лорда Слоновой кости, где также можно обнаружить дневник исследователя Гаррика. Золотая корона была похищена из гробницы Золотого принца, находящейся в северо-восточной части некрополя рядом с могилами основателей рода Винвалей. Наконец, меч из чёрного железа должен быть возвращён в склеп Железного наследника в юго-восточной части кладбища.

Когда последний артефакт вернётся на своё место, у выхода из гробницы Бездушный встретится с королём Донелом Делейном и его призрачной свитой. Тот расскажет, что культисты пытаются подчинить себе духов, а одного из них, сэра Грандена, уже сломили. Дух короля попросит освободить троих духов и убить падшего сэра, после чего найти на холме в центре кладбища. Сэр Гранден находится немного южнее, а сектантов, мучающих духов, можно найти на территории гробниц у ещё не вскрытых погребений. Когда дело будет сделано, герой получит награду и отпустит духов на свободу.

В одной из гробниц на территории комплекса протагонист встретит молодого бретона Харальда Винваля, который будет облачён в униформу Кровавого шипа. Как выяснится, воодушевлённый образом Ангофа Певца Могил и движимый благими намерениями, юноша примкнул к организации и прибыл сюда, где его новоиспечённые соратники принялись грабить гробницы, среди которых находятся захоронения предков Харальда. Он попросит героя зажечь ритуальные свечи на могилах членов его семьи, а затем пообщаться с духом легендарного прапрапраотца, Силаса Винваля, который подскажет, что делать юноше дальше.

Места Править

Погребальные курганы
Здание в Погребальных курганах 1
Дорожное святилище Погребальных гробниц
ON-mapicon-Здание Дом служителя ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Погребальных гробниц
Здание Дорожное святилище

Персонажи Править

Обитатели
Король Донел Делейн [1]ON-icon-Квест (не начатый) Рыцарь Железного наследника [1] Рыцарь Золотого принца [1]
Рыцарь Изумрудной принцессы [1] Рыцарь лорда Слоновой кости [1] Силас Винваль [2]
Сэр Гранден [3] Сэр Марли Орис ON-icon-Квест (не начатый) Харальд Винваль ON-icon-Квест (не начатый)
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 На определённом этапе прохождения квеста «Проклятое сокровище».
  2. На определённом этапе прохождения квеста «Забытые предки».
  3. На определённом этапе прохождения квеста «Слуги древних королей».

Квесты Править

Побочные квесты Править

Орден Псиджиков Править

  • «Бреши залива» — запечатать временные бреши, открывшиеся в регионе залива Илиак.

Галерея Править