ФЭНДОМ

OblOthericon Погруженный
ID: SQ07
Ферма Шеткомб
Обзор
Локация Ферма Шеткомб
Тип Сторонний квест

Погруженный (ориг. The Sunken One) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение Править

  1. Прочитать первую страницу из дневника Слайта Серинжи.
  2. Отправиться в пещеру Песчаник.
  3. Прочитать вторую страницу дневника.
  4. Уничтожить Погруженного — уникального грозового атронаха.
  5. Обыскать тело Слайта и прочитать третью страницу.

Прохождение Править

На северо-востоке от Кватча находится ферма Шеткомб. Зайдя на эту оставленную хозяином ферму и осмотрев помещение, протагонист обнаружит в тарелке одну из страниц дневника Слайта Серинжи.

Прочитав её, можно узнать, что Слайт стал свидетелем нападения на Кватч и решил, что это дело рук некоего рассерженного божества — «Погруженного», обитающего неподалёку, в пещере Песчаник. Теперь нужно отправиться туда и разузнать, что случилось с хозяином фермы.

В пещере обитают мифические существа: от бесов и спригганов до огров, и находится вторая страница из дневника. Ясно, что путешествие Слайта оказалось опасным. Действительно, в глубине пещеры лежит тело бедняги и мешочек с подношениями — немного золота, камней и самородков. Здесь же находится и Погруженный, который окажется всего лишь грозовым атронахом, которого суеверный фермер принял за «божество». Расправившись с монстром, нужно обыскать тело Слайта и прочесть найденную на нём третью страницу дневника, из которой можно узнать, что последней мыслью несчастного паломника было сожаление, что теперь он не сможет спасти Тамриэль.

Стадии квестов Править

setstage SQ07 stage

Погруженный (ID: SQ07)
Этап Запись в дневнике
10 Похоже, хозяин покинул свою ферму, притом недавно. Возможно, если я внимательно осмотрю помещение, то пойму, куда он направился.
20 В покинутом здании фермы возле руин Кватча мне попался листок, вырванный из дневника Слайта Серинжи. Там говорится о паломничестве с целью принести богатые дары чему-то, что автор заметок называет словом «Погруженный». В записке упоминается близлежащая пещера Песчаник. Нужно сходить туда и убедиться, что у Слайта всё в порядке.
30 Мне попалась вторая страница, вырванная из дневника Слайта Серинжи. В записке рассказывается о его путешествии и встретившихся ему опасностях. Автор начинает сомневаться в успехе своего предприятия. Нужно поспешить и постараться найти его.
40 Мне удалось обнаружить тело Слайта Серинжи. Нужно осмотреться и попытаться понять, почему его путешествие закончилось так печально.
100 На теле Слайта отыскалась последняя страница его дневника. Похоже, именно здесь павший надеялся встретить своего бога и принести ему дары, чтобы молить его о милости для всего Тамриэля. Такое благородство и такой печальный конец…
Примечания