ФЭНДОМ

Подаяние от Миссии Скайрим
ID: IC_8_Nord_alms, см. статью
Подаяние от Миссии Скайрим
Обзор
Квестодатель Иулус Труптор
Фракция Имперский культ
Локация Эбенгард
Награда См. статью
Репутация +5/+10 (Имперский культ)
Отношение +5/+10 (Иулус Труптор)
Тип Имперский культ
Следующий квест Подаяние от Аргонианской Миссии

Подаяние от Миссии Скайрим (ориг. Alms from the Skyrim Mission) — квест фракции Имперский культ в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Иулусом Труптором.
  2. (Опционально) Посетить Миссию Скайрима.
  3. Собрать пожертвования.
  4. Доложить об успехе Иулусу.

Прохождение Править

Сборщик пожертвований Править

После вступления в Имперский культ главный герой может посетить часовню в Эбенгарде, на нижнем этаже которой он встретит Иулуса Труптора. Имперец расскажет о том, что в данный момент он набирает добровольцев на должность сборщиков пожертвований для Имперского культа, желающих выполнить его задание по улучшению благосостояния культа. Если герой выразит желание присоединиться к нему в качестве мирского слуги и попросит выдать для него поручение, то Иулус не заставит протагониста ждать дальнейших подробностей: «Спасибо Зенитару! У нас так много проектов, но от них так мало пользы, и так мало золота. Иди, попроси в Миссии Скайрима в Эбенгарде пожертвования для бедных. Они должны давать деньги для поддержки Имперского культа. В cкайримской миссии тебе надо набрать как минимум 100 золотых. Когда соберёшь эти деньги, вернись сюда и отдай их мне».

Pin-icon Примечаниедля успешного завершения задания герою необязательно собирать пожертвования — достаточно вручить Иулусу необходимое количество золота.

Получив сведения о предстоящей задаче, протагонист может спросить о самой Миссии Скайрима; имперец расскажет особенности её основной деятельности и местонахождения: «Миссия Скайрим — дипломатическое посольство Скайрима в округе Вварденфелл. Выйдите из Имперской часовни, пройдите мимо Покоев Верховного Совета, перейдите мост, спуститесь по лестнице и выйдите за ворота. Если вы встанете лицом на юг, Миссия Скайрим будет справа от вас, к западу от колодца». Если герой выразит интерес на тему пожертвований для бедных, Иулус Труптор также поделится с ним особенностями работы мирского слуги в этом направлении: «Имперский культ просит о пожертвованиях всех своих друзей и членов культа. У нас есть традиция, мы просим денег на бедных, потому что большинство даров уходит на то, чтобы накормить, одеть и вылечить тех, кому не повезло, но на деле пожертвования уходят также на разные важные дела и специальные проекты. Сбор пожертвований — это одно из многих заданий, которые выполняют наши верные адепты на службе у Девяти».

Миссия Скайрима Править

Следуя наставлениям Иулуса Труптора, новоиспечённому сборщику пожертвований предстоит отправиться в Миссию Скайрима, внутри которой его встретят нетерпеливые норды. Для получения необходимой суммы герой должен произвести на северян хорошее впечатление; так как способ достижения цели не играет особой роли, то подойдут все доступные средства, будь то врождённая привлекательность или выдающийся дар красноречия. Не обладающий этими качествами мирской слуга сможет воспользоваться чарами школы «Иллюзии» или обыкновенным жучиным мускусом — «Даже варвар может быть привлекательным, если он пахнет этими духами».

Большинство служащих Миссии Скайрима не смогут внести достаточно крупную сумму в качестве пожертвования; наиболее логичным представляется обратиться к самому представительному члену организации, аристократу и рыцарю-вассалу Хейдмиру, занимающему покои в северном крыле здания, справа от входа. Если протагонист вызывает у него заметные признаки антипатии, то скорее всего Хейдмир откажется сделать свой вклад, аргументируя это тем, что «Имперский культ может найти более респектабельных членов, чтобы просить у них пожертвовать деньги». В ином случае, при должной доле расположения, норд пожертвует достаточное для завершения задания количество золота: «Конечно. Как представитель свой провинции и своего народа, я рад сделать щедрое пожертвование Имперскому культу». Если же герою удастся очаровать сурового северянина, то его щедрость, выраженная сотней дрейков, увеличится в двое: «Как член культа и гордый гражданин Империи я рад добавить к пожертвованию своей провинции мой собственный подарок».

Если мирской слуга проявит усердие при выполнении поручения, то он также сможет получить пожертвования и от других членов Миссии Скайрима; вырученная сумма будет зависеть от конкретного человека и его отношения к протагонисту.

Имя Отношение Септим Отношение Септим
Бедрафлод 50–69 5 70+ 10
Брайринг 40–59 5 60+ 10
Эйруки Целитель сердец 30–59 20 60+ 40
Хейдмир 50–69 100 70+ 200
Ингокнинг 50–69 5 70+ 20
Итого 135 280

Pin-icon Примечаниепри изменении отношения повторное пожертвование получить нельзя.

Деньги для бедных Править

Собрав указанное Иулусом количество золотых, герою остаётся вернуться в часовню Имперского культа, чтобы доложить о своих успехах на поприще сборщика пожертвований. Увидев вернувшегося протагониста, Иулус Труптор поинтересуется принесёнными им новостями. При наличии у героя ста золотых, имперец выкажет удовлетворение от проделанной работы: «Очень хорошо. Это золото поможет нам служить нашей вере». Если же герой имеет при себе двести или более дрейков, то у него появится возможность показать себя с лучшей стороны и сообщить Иулусу о том, что ему удалось получить в два раза больше намеченной суммы. Блеск золота в руках мирского слуги заставит имперца изменить своё отношение к протагонисту в лучшую сторону: «Великолепно. Ты превзошёл все наши ожидания. Воистину, Зенитар прикоснулся к твоей душе».

Размышления Править

Если по каким-либо причинам герой не имеет возможности выполнить поручение Иулуса, то в случае признания своей несостоятельности перед имперцем ему не стоит рассчитывать на его благосклонность: «Ты не особенно стараешься. Мы разочарованы. Мы все должны вносить свою лепту в служение Имперскому культу. Однако, это твой выбор. Тебе, возможно, следует передохнуть немного и решить, соответствуют ли твои способности и темперамент служению на благо фонда. Когда ты придёшь за очередным заданием в качестве сборщика пожертвований, убедись, что ты хочешь выложиться полностью. Тебе нужно целый день поразмышлять о том, годятся ли твои таланты и темперамент для сбора денег. Если ты уверен, что сможешь полностью исправиться, приходи ко мне, получишь ещё одно задание».

Pin-icon Примечаниеданный вариант развития событий приведёт к завершению квеста; для взятия следующего необходимо подождать одни сутки.

Награда Править

При выполнении условий этого поручения главный герой получит от Иулуса небольшую награду: два уценённых зелья улучшения привлекательности. Если же протагонист смог превзойти ожидания имперца, то в качестве благодарности и поощрения он получит зачарованные ботинки убеждения. Также в случае успеха при следующем разговоре Иулус может напомнить мирскому служителю о повышении, которое станет доступно при наличии необходимых для Имперского культа качеств.

Стадии квеста Править

journal IC_8_Nord_alms stage

Подаяние от Миссии Скайрим (ID: IC_8_Nord_alms)
Этап Запись в дневнике
1 Иулус Труптор велел мне попросить в Миссии Скайрима в Эбенгарде пожертвование для бедных. Посольство Скайрима должно пожертвовать на благотворительность не меньше 100 золотых. Если у меня всё получится, мне надо вернуться и отдать золото Иулусу Труптору.
5 Иулус Труптор выслушал моё сообщение о том, что мне не удалось получить в Миссии Скайрим нужной суммы в 100 золотых. Он был разочарован и попросил меня хорошенько подумать, подходят ли мои способности и характер для сбора пожертвований. Прежде чем я снова подойду к нему за таким заданием, мне следует полностью сосредоточиться на служении Имперскому культу.
50 Мне удалось получить нужную сумму в Миссии Скайрима и доставить Иулусу Труптору 100 золотых. Похоже, он доволен. Он дал мне малое благословение и просил подойти к нему, как только я созрею для ещё одного задания по сбору пожертвований.
60 Мне удалось получить В ДВА РАЗА больше нужной суммы в Миссии Скайрима! Я отдал 200 золотых Иулусу Труптору. Похоже, он очень доволен. Он дал мне пару туфель, благословленных Зенитаром, и просил меня поговорить с ним, как только я созрею для ещё одной миссии сбора пожертвований.

Подаяние от Миссии Скайрим (ID: IC8_Nord_alms_not)
Этап Запись в дневнике
1 Иулус Труптор выслушал моё сообщение о том, что мне не удалось получить в Миссии Скайрим нужной суммы в 100 золотых. Он был разочарован и попросил меня хорошенько подумать, подходят ли мои способности и характер для сбора пожертвований. В следующий раз, когда я подойду к нему за очередным заданием, мне следует полностью сосредоточиться на служении Имперскому культу.

Подаяние от Миссии Скайрим (ID: IC8_Bedraflod)
10 Бедрафлод дал мне 5 золотых в качестве пожертвования для бедных.
Подаяние от Миссии Скайрим (ID: IC8_Briring)
10 Брайринг дал мне 5 золотых на пожертвования для бедных.
Подаяние от Миссии Скайрим (ID: IC8_Eiruki)
10 Эйруки Целитель Сердец дала мне 20 золотых в качестве пожертвования для бедных.
Подаяние от Миссии Скайрим (ID: IC8_Heidmir)
10 Хейдмир дал мне 100 золотых на пожертвования для бедных.
Подаяние от Миссии Скайрим (ID: IC8_Ingokning)
10 Ингокнинг дала мне 10 золотых в качестве пожертвования для бедных.

Квесты Имперского культа
Мирской целитель Поиски болотного тростникаНайти мускНайти ивовый пыльникНайти скрибовое желеНайти корень пробочникаНайти мясо крысНайти кожу нетча
Сборщик пожертвований Подаяние от Миссии СкайримПодаяние от Аргонианской МиссииПодаяние Форту Пёстрой БабочкиРубаха и камзол для Конца УрожаяБренди для благотворительного обедаПожертвование от Куниуса ПелелиусаОбещание Цанктуниана Пониуса
Сержант алтаря Пропавшая алебастровая утварьЯвление призракаВедьма Тельза ДралСеребряный Посох ПозораНеупокоенный дух
Задания Оракула Кольцо во ТьмеБотинки АпостолаЛедяной Клинок МонархаСвиток Яростного ОгняКрушитель Черепов
Другие Счастливая монетка