ФЭНДОМ

Gold Skyrim Подержанные товары Садри
Подержанные товары Садри
Карта
Подержанные товары Садри (карта)
Планы

Подержанные товары Садри (план)

Поселение Виндхельм
Персонажи Ревин Садри
Квесты Вернуть золотое кольцо Виолы Джордано
Подержанные товары Садри (ориг. Sadri's Used Wares) — магазин в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

WindhelmSadrisUsedWares

Описание Править

Это лавка, принадлежащая данмеру Ревину Садри. Находится в Квартале Серых. Начальный бюджет владельца — 750 септимов.

Ревин Садри покупает и продаёт всё, что угодно, лишь бы это не было краденым. Однажды он по незнанию купил краденый предмет, поэтому предложит заглянувшему к нему искателю приключений вернуть кольцо его законной владелице.

Очень удобное место для торговли, когда у вас в инвентаре завалялось много дорогих, но ненужных товаров (ювелирные изделия, дорогие посохи и подобное). Дело в том, что Садри является по совместительству тренером навыка «Красноречие» (как тренер становится доступен после выполнения его задания). Нужно обучиться у него пять раз и его бюджет резко возрастёт, что позволит продавать ему значительно больше товаров и, зачастую, не потерять ни септима на пять баллов в «Красноречии».

На полках его магазина можно найти книгу «2920, Месяц Второго зерна (т. 5)», повышающую Красноречие.

В жилом помещении находится очаг для приготовления пищи, которым можно воспользоваться.