ФЭНДОМ

ON-mapicon-Тёмное Братство Подписано кровью
Последние шаги Квинтуса Джарола
Последние шаги Квинтуса Джарола
Обзор
Квестодатель Уведомитель Теренус
Регион Золотой берег
Локация Маяк Анвила, Засохшая роза, Поместье Джарола, Убежище Тёмного Братства
Награда См. статью
Тип Квест Тёмного Братства
Предыдущий квест Голоса в темноте
Следующий квест Добро пожаловать домой

Подписано кровью (ориг. Signed in Blood) — квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Чтобы доказать, что я достоин быть членом Тёмного Братства, мне нужно выполнить задание уведомителя Теренуса — убить имперского лорда по имени Квинтус Джарол
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с уведомителем Теренусом.
  2. Проникнуть в поместье Джарола.
  3. Найти и убить Квинтуса Джарола.
  4. Сообщить уведомителю о выполнении задания.
  5. Прибыть в убежище Тёмного Братства.
  6. Поговорить с Астарой Цереллиус.

Подробное прохождение Править

Уведомитель Тёмного Братства Теренус выдаёт Бездушному первое задание. Протагонист должен убить лорда Квинтуса Джарола, проживающего в своём особняке на северо-западе Золотого берега:

  Открыть / закрыть спойлер  
Теренус:«Имперский вельможа, лорд Квинтус Джарол, был приговорён к смерти Чёрным таинством.
Твоя задача проста: найти Джарола и убить его
».
Бездушный:«Почему кто-то желает ему смерти?»
Теренус:«Мы не задаём такие вопросы. Достаточно сказать, что он оскорбил кого-то настолько сильно, что был проведён обряд Чёрного таинства. Мать Ночи услышала молитву, и теперь Джарол должен умереть.
В этом и заключается твоё задание
».
Бездушный:«Я убью лорда Квинтуса Джарола».
Теренус:«Отлично. Поместье вельможи расположено к северо-западу от Анвила, прямо у Золотой дороги.
Каким способом совершать убийство, решать тебе. Главное — убедись, что лорд Квинтус Джарол умер от твоей руки. На этом твоё посвящение в Тёмное Братство будет завершено
».
Бездушный:«Что такое Чёрное таинство?»
Теренус:«Чёрное таинство — это ритуал, посредством которого клиент привлекает внимание Тёмного Братства. Используя чучело будущей жертвы, клиент взывает к Матери Ночи, чтобы она отправила убийцу забрать указанную жизнь.
Без раскаяний и сожалений
».
Бездушный:«Получается, Тёмное Братство — это группа наёмных убийц?»
Теренус:«Говоря простым языком, да. Мы забираем жизни как виновных, так и невинных. И пока нам платят, каждая душа отправляется к Ситису.
Смерть — это наше ремесло, наша религия, наш предмет торговли. И дела наши, как и всегда, идут хорошо
».
Бездушный:«Кто такая Мать Ночи?»
Теренус:«Наша Нечестивая Матрона — единственная настоящая невеста Ситиса. Мы её дети, навсегда заключённые в её холодные, любящие объятия».
Бездушный:«Значит, Мать Ночи — ваша предводительница?»
Теренус:«У тебя будет ещё достаточно времени на вопросы, после того как ты выполнишь своё задание. Просто знай, что она наблюдает тобой. Она любит тебя, как и всех остальных своих детей.
Не разочаруй её
».
Бездушный:«Не дашь мне пару советов, прежде чем я отправлюсь убивать вельможу?»
Теренус:«Мудрые странники всегда спрашивают, куда идти, когда дороги расходятся. Никогда не стесняйся просить совета у других членов Тёмного Братства, когда закончишь процесс посвящения.
Я полагаю, ты хочешь узнать, что ждёт тебя в поместье вельможи?
»
Бездушный:«Думаю, начать стоит именно с этого».
Теренус:«Убийство требует определённых навыков, но как подобраться к цели? Это и есть самое сложное, не так ли? Поместье охраняют высокие стены, запертые ворота и вооружённые патрули.
Но если тебе интересно, я расскажу о другом способе пробраться внутрь
».
Бездушный:«Мне интересно».
Теренус:«Существует сеть тоннелей контрабандистов, которая начинается под „Засохшей розой“ и ведёт прямо во двор поместья. Именно этим путём я бы и пошёл.
И не забудь прихватить с собой отмычки. Джарол — осторожный человек. Он никогда не оставляет двери за собой незапертыми
».
Бездушный:«Что такое „Засохшая роза“?»
Теренус:«„Засохшая роза“? Это небольшая гостиница за городскими стенами. Ей заправляют две прекрасные женщины, мать и дочь, но они едва сводят концы с концами.
Тоннели контрабандистов дают им дополнительный источник дохода. И они идеально подходят для твоих нужд
».

Бездушному необходимо проникнуть на территорию поместья лорда Джарола. Существует два способа это сделать: либо пройти через главные ворота поместья, где почти наверняка придётся столкнуться с вооружённой охраной, либо воспользоваться советом Теренуса и проникнуть в поместье через тоннели под «Засохшей розой». Попасть в тоннели можно, спустившись в подвал гостиницы. Если хозяйка гостиницы заметит, как герой вскрывает замок на ведущем вниз люке, протагонисту будет начислен штраф, но Ладия Роза обычно занята работой по хозяйству и Бездушный может спокойно взломать замок простого уровня сложности, не опасаясь быть замеченным. В подвале находится дверь, ведущая в туннели контрабандистов. Нахождение здесь является незаконным, как и почти на всём остальном пути следования героя в поисках Квинтуса Джарола. В туннелях установлены ловушки, там же работают несколько контрабандистов, но в целом этот участок пути не должен представлять трудностей для протагониста. Выход из подземелья находится непосредственно на территории поместья.

После проникновения на территорию поместья, главному герою нужно пробраться непосредственно внутрь особняка. Территория патрулируется, Бездушному необходимо либо избавиться от стражи, либо дождаться момента, когда её не будет рядом с дверью особняка. Взломав замок простого уровня сложности на входных дверях, протагонист заходит внутрь. Ему необходимо обыскать дом, не попадаясь на глаза прислуге, и отыскать Квинтуса Джарола. На втором этаже[1], в спальне лорда, Бездушный находит письмо губернатора. Из него следует, что под особняком, в некоем тайном подземелье встретятся самые влиятельные лица Золотого берега: Фортуната ап-Дугал, граф Каролус Аквилариос и примас Арториус. Разумеется, на этой встрече будет присутствовать и сам Квинтус Джарол. В письме также есть намёк, что вход это тайное место расположен где-то рядом с винным подвалом. Стараясь не попадаться на глаза страже и слугам, Бездушный проникает в это помещение.

Винный подвал патрулируется одним-единственным охранником и протагонист может спокойно обыскать это помещение, убив стражника либо дождавшись, когда тот окажется в дальнем конце комнаты. На письменном столе лежит записка подрядчика. Её автор не напрасно просил начальника охраны поместья командира Пеллетуса сжечь эту записку после изучения инструкций — благодаря ей, Бездушный узнаёт, каким образом можно проникнуть в тайное подземелье Джарола. Найдя фальшивые бочки и постучав по ним дважды, герой через замаскированную в одной из них дверь проникает на нижний уровень поместья.

Здесь довольно много стражи. Для продвижения вглубь подземелья протагонисту придётся либо сражаться с ними, рискуя поднять тревогу, либо прятаться в многочисленных укрытиях, пережидая, пока охранник пройдёт мимо. За одной из стен он слышит разговор собравшихся на тайных совет правителей Золотого берега:

Тайный совет
Тайный совет
  Открыть / закрыть спойлер  
Фортуната:«Серьёзно, Квинтус, я ценю то, что вы нашли безопасное место для нашей встречи, но почему нельзя было хотя бы прибраться перед нашим приходом?»
Квинтус:«Простите, губернатор Фортуната, но к югу от стены Варена безопаснее места нет. Так что просто не обращайте на паразитов внимания».
Каролус:«Ну не знаю, Фортуната. Мне кажется, это место идеально вам подходит».
Фортуната:«Я бы поостереглась говорить в таком тоне с теми, кто влиятельнее вас, граф Каролус. Кстати, когда вы уже передадите Кватч в руки более компетентного правителя? Ваши люди заслуживают гораздо большего, чем вы».
Квинтус:«Лорд, леди, я умоляю вас! Нам нужно обсудить гораздо более важные проблемы, и они касаются нас всех!»
Фортуната:«Осторожнее, Квинтус. Не нужно разговаривать со мной в такой манере. Но вы правы. Тёмное Братство становится сильнее и угрожает всему, что мы здесь построили».
Квинтус:«Забыл упомянуть. Примас Арториус прислал свои извинения — из-за его соборных дел ему пришлось остаться в Квачте. Он также сказал, что поддержит любое наше решение».
Фортуната:«Я держу Анвил в ежовых рукавицах, а вы, граф Каролус, тем временем позволяете разгуливать этому прославленному священнику по всему Кватчу».
Каролус:«Пока я занимаюсь государственными делами, Арториус решает духовные вопросы и даёт указания защитникам собора, Часовому ордену. Я позволил им патрулировать Кватч, пока убийца не будет найден».
Квинтус:«Его последними жертвами стали члены Тёмного Братства, не так ли? Может, если ничего не делать, этот убийца сам решит за нас нашу проблему?»
Каролус:«Я не позволю линчевателю свободно разгуливать по улицам моего города. Поэтому я позволил Арториусу расширить полномочия Часового ордена».
Фортуната:«Если бы я не была уверена в обратном, я бы подумала, что вы с Арториусом создаёте армию. Мне стоит беспокоиться, мой дорогой граф?»
Квинтус:«Граф Каролус, вы можете хотя бы заверить нас в том, что орден вернётся в собор сразу, как только угроза минует?»
Каролус:«Примас Арториус дал мне слово, а я вам даю своё».
Фортуната:«И с чего бы мне верить им, Квинтус? Что мне с их слов, если я однажды увижу Часовой орден у стен Анвила?»
Каролус:«Этого не будет, Фортуната. Мы не такие амбициозные и беспощадные, как вы».
Фортуната:«Несмотря на свой сан, Арториус — обычный человек. И у него есть те же потребности и желания, что и у всех других».

Вбежавший начальник охраны поместья Паллетус прерывает разговор. Проникновение Бездушного на территорию поместья не осталось незамеченным.

Паллетус:«Лорд Квинтус! В поместье проникли злоумышленники. Вас троих нужно срочно отсюда вывести».
Квинтус:«Не беспокойтесь, друзья мои. Готовы к любым непредвиденным ситуациям. Командующий, увеличить защиту залов. Убедитесь, что за нами никто не последует!»
Паллетус:«Конечно, мой господин. Мы найдём злоумышленников».

Фортуната, Каролус и Квинтус уходят. Герой бросается в погоню. Пуская в ход оружие либо скрываясь в тенях, он продолжает следовать за приговорённым к смерти вельможей. Нижние уровни поместья переходят в вырубленный в скальной породе тоннель. Число стражников возросло, но умело используя обходные пути, протагонист может продолжать идти вперёд, практически не пуская в ход оружие.

Отличная работа, солдаты! Губернатор и граф благополучно отбыли
— лорд Квинтус Джарол

Подземный док
Подземный док

Тоннель заканчивается небольшим подземным доком. Возможно, именно с его помощью из поместья вывели Фортунату ап-Дугал и графа Каролуса. Но сам Квинтус ещё здесь. Охраняемый двумя стражниками, один из которых маг, он пытается выманить своего преследователя на свет, чтобы воины смогли с ним покончить:

Покажись, убийца! Или ты из тех трусов Братства, что нападают только со спины?
— лорд Квинтус Джарол

Это последние слова лорда Квинтуса Джарола. Решётка, закрывающая выход из подземного дока в море, не до конца опущена, что позволяет Бездушному беспрепятственно покинуть поместье. Герой возвращается на маяк Анвила, чтобы сообщить уведомителю Теренусу о выполнении задания:

  Открыть / закрыть спойлер  
Теренус:«Мы знаем, что Квинтус Джарол мёртв. У Братства повсюду есть глаза.
Ты хорошо поработал. Союз заключён и подписан кровью. Добро пожаловать в семью, брат
».
Бездушный:«Это всё, что мне нужно было сделать, чтобы проявить себя?»
Теренус:«Мы долгое время наблюдали за тобой. Убийство вельможи лишь укрепило наш союз. Теперь тебе нужно познакомиться со своими братьями и сёстрами.
Я отправлю тебя в убежище Тёмного Братства. Это безопасное место для таких, как мы. Это дом и источник дополнительных контрактов
».
Бездушный:«Где находится это убежище?»
Теренус:«Недалеко отсюда. Именно поэтому я позвал тебя на Золотой берег. Здесь нам предстоит сделать немало работы, и ты нам в этом поможешь.
Твой новый дом находится к северу от города — его укрывает стена Варена. Отправляйся туда и попробуй открыть Чёрную дверь
».
Бездушный:«Чёрную дверь?»
Теренус:«Чёрная дверь задаст тебе вопрос: „Каков вкус страха?“ Ответь: „Величественный, брат мой“, — и двери убежища распахнутся.
Когда попадёшь внутрь, найди Астару. Она даст тебе дополнительные инструкции
».
Бездушный:«А существуют другие убежища?»
Теренус:«Конечно. С момента основания Тёмного Братства его тень распространилась по всему Тамриэлю. Но не каждое убежище процветает — в некоторых уголках мира наше пребывание не столь безопасно, как нам бы хотелось».
Бездушный:«Не понимаю».
Теренус:«Хоть тебя это и не касается, скажу, что Вварденфелл продолжает быть для нас источником… неудобств.
Зато от жизни на Золотом берегу одни плюсы. Здесь мы можем построить плацдарм, который послужит ещё не одному поколению Братства
».
Бездушный:«Что случилось с женщиной в кресле?»
Теренус:«Лишь небольшое дельце, с которым мне надо было покончить. Я не даю своему кинжалу ржаветь.
У её семьи были кое-какие документы, которые могли очернить Братство, и они собирались их опубликовать
».
Бездушный:«То есть ты убил её, чтобы избежать очернения?»
Теренус:«Не подумай, что Братство такое мелочное, просто нам нужно сохранять определённую репутацию.
Я подарил ей величайший дар из всех — упокоение. Такой же, какой ты подарил лорду Джаролу. И впереди тебя ждёт ещё целое множество подобных даров
».
Бездушный:«В начале разговора ты назвал себя Уведомителем?»
Теренус:«Я голос Матери Ночи. Она разговаривает со Слышащим, который затем передаёт её слова одному из четырёх Уведомителей Чёрной Руки».
Бездушный:«Чёрной Руки?»
Теренус:«Чёрная Рука — это инструмент, с помощью которого Мать Ночи управляет Тёмным Братством. В её состав входят один Слышащий и четверо Уведомителей. Четыре обычных пальца и один большой. Ни больше, ни меньше.
Помимо других обязанностей, Чёрная Рука курирует работу убежищ
».

Чёрная Дверь
Чёрная дверь

Убежище Тёмного Братства на Золотом берегу находится на севере региона, практически примыкая к стене Варена. Вход в него скрыт в глубоком овраге. Высокая чёрная дверь, украшенная барельефом, воспроизводящим одно известное событие из жизни Матери Ночи, преграждает путь непосвящённым:

Чёрная дверь:«Каков вкус страха?»
Бездушный:«Величественный, брат мой».

В убежище
В убежище

Войдя в убежище, Бездушный находит Астару Цереллиус:

Астара:«Ты, должно быть, наш новый посвящённый. Уведомитель отправил весточку, что ты направляешься сюда.
Я матрона этого убежища. Подчиняйся мне без лишних вопросов, и мы подружимся
».
Бездушный:«Разумеется, матрона».
Астара:«Это тебе — броня теней, униформа Тёмного Братства. Теперь ты часть нашей семьи, значит, и выглядеть должен соответствующе. И раз уж ты доказал всем, что умеешь обращаться с Клинком Горя, возьми ещё и это.
Тебя ждёт большое будущее, посвящённый
».

Награда Править

Достижения Править

Существует одно достижение, связанное с этим квестом:

Иконка Достижение Очки Описание
ON-icon-достижения-Тёмный посвящённый Тёмный посвящённый 10 Выполнить квест Тёмного Братства «Подписано кровью» на Золотом берегу

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Чтобы доказать, что я достоин быть членом Тёмного Братства, мне нужно выполнить задание уведомителя Теренуса — убить имперского лорда по имени Квинтус Джарол.
Чтобы подобраться поближе к имперскому дворянину, мне нужно найти способ проникнуть в его поместье. Оно расположено к северо-западу от Анвила, недалеко от Золотой дороги.
Цель: Найти способ пробраться в поместье Джарола.
Опционально: Спросить совета у уведомителя.
Опционально: Уведомитель согласился мне помочь и рассказал о способе проникнуть за стену поместья. Тоннель, прорытой под небольшой гостиницей под названием «Засохшая роза», должен вести в поместье Джарола.
Я проник в особняк имперского дворянина Квинтуса Джарола. Мне нужно найти его или что-то, что укажет на его местонахождение.
Цель: Обыскать особняк.
СОВЕТ: Обыскать винный погреб.
СОВЕТ: Открыть проход за фальшивой бочкой.
Я проник в поместье Джарола. Теперь мне нужно отыскать свою цель, дворянина Квинтуса Джарола.
Цель: Найти лорда Квинтуса Джарола.
Опционально: Подслушать тайное совещание.
Квинтус Джарол только что закончил свою встречу с губернатором Анвила и графом Кватча. Теперь, когда встреча закончилась, я должен завершить свою миссию и убить вельможу.
Цель: Убить лорда Квинтуса Джарола.
Опционально: Использовать Клинок Горя.
Квинтус Джарол мёртв. Теперь мне нужно найти способ выбраться из его поместья.
Цель: Покинуть поместье.
Я должен вернуться к уведомителю Теренусу на маяк Анвила и сообщить ему, что дворянин, которого я должен был убить, мёртв.
Цель: Отчитаться перед уведомителем Теренусом.
Я должен найти Чёрную дверь и войти в убежище Тёмного Братства на Золотом берегу.
Цель: Найти вход в убежище.
Я вошёл в убежище Тёмного Братства. Теперь я должен поговорить с Астарой и узнать, что ей от меня нужно.
Цель: Поговорить с Астарой.
Примечания

Примечания Править

  1. Рядом с лестницей установлена ловушка в виде натянутой верёвки.
  2. 20, если Квинтус Джарол был убит Клинком Горя.