ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Под корнем
Под Корнем
Карта
Гриншейд-Под Корнем-Карта
Округ Валенвуд
Регион Гриншейд
Существа Домина Ссарант, ламия, ламия куране, ламия домина, сенч-тигр, душитель

Под корнем (ориг. The Underroot) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Когда император Реман II в конце Первой эры завоевал Валенвуд, принцев династии Каморан изгнали, а провинцию разделили на девять мелких наполовину независимых королевств. Это и придало гордости местным, и облегчило управление Валенвудом
— Загрузочный экран

Описание Править

Под корнем — пещера, расположенная на западе региона Гриншейд, Валенвуд. Добраться до неё можно, если двигаться на восток от Вудхарта. Несмотря на то, что эта локация является пещерой, на карте она отмечена специальным значком.

Эта пещера расположена недалеко от Приморского святилища, восточнее моста, ведущего на остров. Пещера стала домом для ламий — полуженщин-полузмей. Всего в пещере обитает три разновидности: обычная ламия, ламия домина и ламия куране. Для них внутри идеальные условия: прохлада и обилие влаги. Стены пещеры густо заросли грибами, а пол усеян костями жертв ламий, не брезгующих мясом разумных рас.

Подземелье является довольно необычным: двухъярусная пещера, залы которой до конца не разделены. От входа туннель ведёт в первый большой зал, где находится большая группа пауков. В туннеле недалеко от входа находится подобие дорожного святилища, возле которого протагонист будет возрождаться в случае смерти. Первый и второй залы связаны между собой туннелем. Помещения заняты ламиями, обитающими здесь группами по двое-трое. На противоположной от входа стороне начинается туннель, ведущий по спирали на верхний ярус.

Верхний ярус также занят ещё и душителями, он представляет собой природную конструкцию, служащую потолком для первого яруса, но около стен есть провал вниз. В дальнем тупике, находящемся прямо над входом в пещеру, находится двое ламий и Домина Ссарант, а также пара неагрессивных сенч-тигров. Небесный осколок находится на самом высоком каменном грибе, из группы этих образований, ступеньками спускающимися вниз.

Планы Править

Под корнем
Яма Скаттла (план)

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Под корнем 10 Исследовать и зачистить Под корнем

Галерея Править