ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-icon-Квест Под ногами
Под ногами
Обзор
Квестодатель Молла
Регион Остров Стылая Скала
Локация Деревня Стылая Скала
Награда См. статью
Тип Сторонний квест

Под ногами (ориг. Underfoot) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls Online.

Странная женщина подошла ко мне, когда я шёл через лес. Она сказала что-то про злокрысов, прежде чем отвести меня в холмы
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Моллой.
  2. Отправиться вслед за Моллой к посоху, воткнутому в снегу, и взять его.
  3. Найти Бежит-в-Глуши, Бренда и Фалту, находящихся в разных частях острова, и применить к ним посох.
  4. Поговорить с Моллой снова в деревне Стылая Скала.

Прохождение Править

Пройдя по тропинке, ведущей из деревни Стылая Скала на север, Бездушный встретит странную женщину, бегающую кругами. Вместо связной речи нордка по имени Молла издаёт какой-то писк. Однако, после того как герой поинтересуется, не нужна ли ей помощь, женщина, к собственному удивлению, заговорит нормально. Впрочем, Молла не станет подробно рассказывать свою историю, а предложит следовать за ней, чтобы показать, что с ней случилось.

Когда Бездушный проследует за странной женщиной к не менее странному посоху, воткнутому в снег, она попросит взять этот посох. Только после выполнения её просьбы Молла объяснит, что она и несколько её друзей были превращены в злокрысов неким магом, который и бросил этот самый посох. Нордка не уверена на счёт того, как работает посох, но попросит героя спасти троих её товарищей: Бежит-в-Глуши, Бренда и Фалту.

Фалта находится восточнее лагеря охотников, Бежит-в-Глуши — недалеко на востоке от Норы Оркея, а Бренд — на юго-западе от дома Хальмаеры. Квестовый маркер не укажет точное местоположение каждого товарища Моллы, а приведёт в определённые области, где и нужно будет отыскать злокрысов, бегающих в округе, и воздействовать на них посохом.

После возвращения всех троих обратно к их изначальному облику нужно отыскать Моллу на южной околице деревни Стылая Скала, недалеко от входа в гробницу. Женщина поблагодарит героя за труды, и квест будет окончен.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Странная женщина вышла мне навстречу, когда я шёл через лес. Она сказала что-то о злокрысах и повела меня в холмы.
Молла хочет, чтобы я сопровождал её. Мне нужно следовать за ней.
Цель: Следовать за Моллой.
Молла привела меня к посоху. Я не понимаю, в чём дело, но она хочет, чтобы я его взял.
Цель: Взять посох.
Молла наконец готова говорить со мной. Надо выслушать её историю.
Цель: Поговорить с Моллой.
Молла рассказала мне, что на неё и её друзей напал безумный маг. Она попросила меня расколдовать её друзей. Они разбежались по всему острову и теперь выглядят, как злокрысы.
Цель:
Спасти Фелта.
Спасти Бежит-в-Глуши.
Спасти Бренда
.
Я разыскал друзей Моллы и вернул им нормальный вид. Мне нужно найти её в деревне и поговорить с ней.
Цель: Поговорить с Моллой.
Примечания

Примечания Править

  • Выполнение этого квеста будет учтено в ходе задания «Пропавший из Стылой Скалы», целью которого являются поиски потерявшихся жителей.