ФЭНДОМ

Позолоченный графин (ориг. The Gilded Carafe) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICMarketDistrictTheGildedCarafe
ICMarketDistrictTheGildedCarafeBasement
ICMarketDistrictTheGildedCarafeUpstairs

„Позолоченный графин“ — прекрасный магазин с ужасным названием
— Местные жители

Описание Править

Позолоченный графин — алхимический магазин, находящийся в Торговом районе Имперского города, рядом с «Бей и круши» и «Лучшей защитой», через дорогу от «Посохов Риндира». Хозяйка бретонка Клаудетта Перрик имеет в кассе 1200 септимов, она покупает и продаёт зелья, ингредиенты и алхимические аппараты. Среди вещей на продажу у неё имеется уникальная зачарованная эльфиская кираса, но Клаудетта будет продавать её только тогда, когда у героя будет высокий навык торговли (50 и более). В магазине есть личные покои и подвал, но двери в эти помещения заперты на сложные замки.

Позолоченный графин Править

В магазине чисто и светло, на полу постелены ковры, на стенах висят гобелены, на одном из них есть магический символ, на втором — созвездие Мага. Справа в углу поставлен столик и два стула рядом, на столике в серебряной миске лежат три яблока. Прямо напротив входа стоит низкий столик, на нём выставлены две бутылочки с сиродильским бренди, яд, пара бутылок дешёвого вина, хрустальный шар, песочные часы и пара черепов. У левой стены стоят шкафы, на их полках расставлены зелья, алхимические аппараты и лежат книги. Ближе к середине стоит прилавок, за которым и торгует хозяйка. На прилавке тоже имеются зелья, хрустальные шары, песочные часы, череп и весы с гирями. За стойкой в углу стоят ещё два стола, на одном из них разложены книги, стоят зелья и аппараты, на втором имеется горшок с растущим корнем Нирна. Около другого угла поставлена бочка и лежат два мешка.

  Находки  
  • слабое зелье мощи (2 шт.)
  • сиродильский бренди (2 шт.)
  • слабый яд утомлённости
  • дешёвое вино (3 шт.)
  • слабое зелье здоровья (2 шт.)
  • слабый яд разделённости
  • слабое зелье теплоты
  • слабое зелье фортуны
  • слабое зелье стойкости
  • слабое зелье моря
  • слабое зелье лечения (4 шт.)

книги:

аппараты:

  • перегонный куб новичка (3 шт.)
  • кальцинатор новичка
  • ступка и пестик новичка (3 шт.)
  • реторта новичка

Личные покои Править

Так же, как и внизу, в личных покоях полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Около двери стоит запертый сундук. В углу стоит круглый столик, к нему пододвинут стул. На столе расставлена серебряная посуда и лежит немного еды: буханка хлеба, кусочек сыра, пара яблок и десяток ягод ежевики. У правой от входа стены стоит большой шкаф, на его полках расставлена серебряная посуда, пара хрустальных шаров, песочные часы и есть запертая шкатулка для драгоценностей. Напротив поставлен комод, на нём сверху поставлен перегонный куб новичка.

У стены в дальнем правом углу имеется двуспальная кровать, застеленная красно-золотым покрывалом, у её изголовья есть второй сундук. Поблизости стоит узкий шкаф, на его полках расставлена посуда, алхимические аппараты и мешок. В небольшой нише поставлен письменный стол, к нему пододвинут стул. На столе лежат магические свитки, пара листов пергамента, перо, чернильница и песочные часы.

Подвал Править

На площадке у лестницы стоят две бочки и пара стульев. На полу постелены заляпанные половики. Справа у стены имеются бочки и мешки, чуть дальше есть шкаф. В углу поставлен второй шкаф, его полки почти пусты, рядом стоит очередная бочка. В ближнем левом углу имеются два буфета, рядом составлены ящики и бочки. Чуть дальше есть ещё один буфет, в дальнем левом углу есть ещё пара ящиков и сундук.

Квесты Править

Галерея Править

  • Вывеска магазина
  • Зелья и книги
  • Хозяйка за прилавком
  • Яблоки на завтрак
  • Корень Нирна в горшке
  • Большой шкаф с посудой
  • Кровать бретонки
  • Бочки под фонарём
  • В подвале
  • Буфеты и ящики
  • В тёмном углу