ФЭНДОМ

Поиски болотного тростника
ID: IC1_marshmerrow, IC1_marshmerrow_not
Поиски болотного тростника
Обзор
Квестодатель Синнолиан Тунифус
Фракция Имперский культ
Локация Эбенгард, Имперская Часовня, ферма Балура
Награда См. статью
Репутация +5 (Имперский культ)
Отношение +10 (Синнолиан)
+10/+30 (Балур)
Тип Мирской целитель
Следующий квест Найти муск

Поиски болотного тростника (ориг. Gathering Marshmerrow) — квест фракции Имперский культ в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Синнолианом Тунифусом.
  2. (Опционально) Посетить Балура Сальву.
  3. Найти пять порций болотного тростника.
  4. Вернуться к целителю.

Прохождение Править

Мирской целитель Править

После вступления в Имперский культ главный герой может поговорить с одним из его членов, целителем Синнолианом Тунифусом, находящимся на нижнем этаже Имперской часовни в Эбенгарде. Не теряя времени, имперец представится и, пользуясь случаем, расскажет протагонисту о том, что он набирает добровольцев-целителей. Герою представляется возможность стать одним из них и выполнить небольшое задание.

Поиски болотного тростника 1
Синнолиан Тунифус

Услышав согласие с его стороны, Синнолиан будет очень рад и незамедлительно поделится своей просьбой, благодаря богов за ниспосланного к нему помощника:
«Да пребудет с нами Мара! Столько нужно сделать и почти нет времени. Пожалуйста, принеси мне пять порций болотного тростника для зелья восстановления здоровья.
Балур Сальву, фермер с западной части Аскадианских островов, живущий около Пелагиада, выращивает болотный тростник. Отнеси ему это зелье и скажи, что это подарок, тогда он позволит тебе собрать тростник
».

Новоиспечённый мирской целитель может также поинтересоваться у Синнолиана личностью Балура Сальву, а также его местохонаходением, на что Тунифус даст довольно подробный ответ:

«Ферма Балура Сальву стоит на дороге к югу от Пелагиада. Дом находится с северной стороны дороги, к югу от юго-западного конца озера Хайран. Просто идите на север от Эбенгарда. Не переходите мост, ведущий в Сейда Нин. Когда доберётесь до дороги с востока на запад между Пелагиадом и Вивеком, поверните направо, на восток, к Вивеку, и там рядом будет ферма Балура. Если дойдёте до моста, значит, зашли слишком далеко. Балур проницательный парень. Поговорите с ним любезно, и он наверняка поделится своими знаниями».

Warning-icon Важно: для завершения задания вовсе необязательно отправляться на ферму Балура — достаточно иметь при себе 5 порций болотного тростника; однако в этом случае награда может оказаться немного скромнее.

Поиски фермера Править

Получив от Синноллиана зелье для фермера, герою стоит отправляться в путь. Дом Балура находится на юго-востоке от Пелагиада, двигаясь от которого легко достичь цели за пару минут. Данмера можно застать между двух грядок; получив зелье от члена Имперского культа Балур будет очень рад прибывшему гостю: «Хорошо, хорошо! Ты принёс мне подарочек от Сэры Синнолиана, а? Хорошо. Для чужеземца этот старый ф'лах вполне ничего. Чем я могу тебе помочь?» Узнав о просьбе целителя, данмер с удовольствием согласится помочь: «Сэра Синнолиану нужен болотный тростник, да? Без проблем. Прямо у моего дома есть небольшая поляна, на котором растёт болотный тростник. Можете собрать его, сколько угодно. И передайте привет Сэра Синнолиан. Это всё, что вам нужно?»

Поиски болотного тростника 2

Протагонист может просто поблагодарить Балура или же попросить фермера научить его чему-нибудь. Если герой доставил предназначенное для него зелье, то во втором случае данмер не откажет мирскому целителю в просьбе: «Что ж. С этим снадобьем силы я легко смогу откопать болотный тростник. Огромное вам спасибо. Примите эту книгу. Я знаю её наизусть. Опыт и практика — это очень важно, но немного теории тоже не помешает. Что ж. Мне пора возвращаться к работе. Хорошего вам дня. И передайте привет Сэра Синнолиан».[1]

Возвращение Править

Собрав необходимое количество болотного тростника с одной из полян, протагонисту предстоит обратный путь в Эбенгард, где его ожидает Синнолиан Тунифус. Получив добытый героем ингредиент, целитель будет счастлив сообщить ему о заслуженной награде: «Вижу, ты принёс мне пять порций болотного тростника. Возьми зелье восстановления здоровья и ещё ступку и пестик, чтобы ты мог практиковаться в изготовлении зелья восстановления здоровья. Поговори со мной, когда будешь готов к следующему заданию в качестве мирского целителя. О боже. Я был так занят, что чуть не забыл. Ты спрашивал о своём повышении в Имперском культе? Поскольку ты преданно служишь Маре и Девяти, тебя должны повысить».

Размышление над промахами Править

Главный герой может вернуться к Синнолиану с пустыми руками, или же с недостающим количеством болотного тростника. В этом случае целитель задастся справедливым вопросом: «Ты принёс мне пять порций болотного тростника? Или ты пришёл доложить о своей неудаче?» От ответа на этот вопрос зависит дальнейшее прохождение квеста: если протагонист не собирается опускать руки и намерен выполнить поставленную задачу, то ему стоит признаться, что он ещё не завершил задание, но старается. Такой ответ устроит имперца, а разговор на этом закончится.

Если поиски тростника оказались герою не по плечу, то он может признать своё поражение и молить Синнолиана о прощении. Такой поворот дел расстроит целителя, а его отношение к новому члену Имперского культа ухудшится: «Мудро с твоей стороны отдавать себе отчёт в своих недостатках. Но мы разочарованы. Нам даровано столько возможностей подтвердить нашу преданность, и каждая неудача уменьшает доверие к нам. Отдохни немного, подумай над своими промахами и попытайся исправить положение, пока ты не пришёл к нам за новым заданием в качестве мирского целителя».

Pin-icon Примечаниепризнание поражения приведёт к завершению квеста; для взятия следующего необходимо подождать одни сутки.

Награда Править

В качестве награды за успешно выполненное задание герой получит от Синнолиана стандартное зелье восстановления здоровья, а также ступку и пестик ученика. При следующем разговоре имперец намекнёт мирскому целителю на повышение, которое он может получить при соответствующих условиях. Помимо этого, если протагонист передал зелье Балуру и спросил того про обучение, ему достанется учебник «Пирог и бриллиант», повышающий навык «Алхимия».

Стадии квеста Править

journal IC1_marshmerrow_not stage

Поиски болотного тростника (ID: IC1_marshmerrow_not)
Этап Запись в дневнике
1 Синнолиану Тунифусу нужно пять порций болотного тростника для изготовления зелий восстановления здоровья. Балур Сальву, фермер, живущий вблизи Пелагиада, выращивает болотный тростник. Если я принесу ему в подарок качественное зелье улучшения силы, он скажет мне, где можно набрать болотный тростник. Его ферма — к югу от Пелагиада, к северу от дороги, к западу от первого моста к югу от Пелагиада. Когда я получу болотный тростник, мне надо отнести его Синнолиану Тунифусу.
5 Пришлось сказать Синнолиану Тунифусу, что я не смогу принести ему пять порций болотного тростника, о которых он просил. Он был разочарован и велел мне денёк поразмыслить о моих недостатках, и попытаться исправить их, прежде чем я снова соберусь просить его о задании для мирского целителя.
10 Балур Сальву получил от меня качественное зелье улучшения силы, как и просил Синнолиан Тунифус.
15 Балур Сальву рассказал мне кое-что важное об особенных качествах местных растений. Думаю, эти знания пригодятся в приготовлении зелий получше.
50 Синнолиан Тунифус получил пять порций болотного тростника. В качестве вознаграждения, он дал мне зелье, восстанавливающее здоровье и cтупку с пестиком.

Этап Запись в дневнике
Примечания

Примечания Править

  1. В случае потери зелья Балур откажется обучить мирского целителя: «Сегодня у меня слишком много дел. Кроме того, вы и так достаточно много знаете. Мне нечему вас научить. До свидания».
  • Если герой встретит Балура Сальву до взятия квеста, тот не будет рад видеть протагониста: «Ты нездешний, да? Тогда, пожалуй, тебе стоит идти своей дорогой. Мы не очень-то жалуем чужеземцев. Доброго дня». Его расположение не изменится даже если тот стал известен как Истинное Воплощение: «Итак. Ты Нереварин, а? О-ля-ля. Только Нереваринов нам тут и не хватало. Доброго дня».

Баги Править

  • Если поговрить с Балуром до квеста, то в дальнейшем он не примет принесённое для него зелье.

Квесты Имперского культа
Мирской целитель Поиски болотного тростникаНайти мускНайти ивовый пыльникНайти скрибовое желеНайти корень пробочникаНайти мясо крысНайти кожу нетча
Сборщик пожертвований Подаяние от Миссии СкайримПодаяние от Аргонианской МиссииПодаяние Форту Пёстрой БабочкиРубаха и камзол для Конца УрожаяБренди для благотворительного обедаПожертвование от Куниуса ПелелиусаОбещание Цанктуниана Пониуса
Сержант алтаря Пропавшая алебастровая утварьЯвление призракаВедьма Тельза ДралСеребряный Посох ПозораНеупокоенный дух
Задания Оракула Кольцо во ТьмеБотинки АпостолаЛедяной Клинок МонархаСвиток Яростного ОгняКрушитель Черепов
Другие Счастливая монетка