ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия воров Поиск Гильдии Воров
ID: TG00FindThievesGuild
Вступление в Гильдию Воров
Полуночный сбор последователей Серого Лиса
Обзор
Квестодатель Миврина Арано
Фракция Гильдия воров
Локация Имперский город
Награда Шанс вступить в Гильдию Воров
Тип Квест Гильдии воров
Следующий квест Побеждает лучший вор

Поиск Гильдии Воров (ориг. Finding the Thieves Guild) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прохождение Править

Квест может быть пройден одним из двух способов.

  • Если Чемпиона Сиродила посадят в тюрьму, то после окончания пребывания в заключении, к нему подойдёт Миврина Арано и передаст записку, в которой написано: «Моё предложение сулит тебе больше выгод и меньше времени в тюрьме. Если тебе это интересно, в полночь приходи в сад Дарелота в Портовом районе Имперского города. Покажи эту записку, и ты всё узнаешь.
    Серый Лис
    »
  • Нужно поспрашивать у нищих. Например, у Симплисии Медленной. Если отношение к протагонисту будет 70 и выше, то можно будет спросить о Сером Лисе. В случае, если герой проявит интерес к сотрудничеству с вором, то нищий укажет, куда нужно держать путь.

В полночь, в саду Дарелота, что в Портовом районе, соберутся: Метредель, Амузай и Арманд Кристоф, который является дуайеном Гильдии воров в Имперском Городе и отвечает за раздачу заданий новичкам. Для вступления в Гильдию нужно принести дневник Амантиуса Аллектуса, пройдя квест «Побеждает лучший вор».

Примечания Править

  • Если ответить, что найти Серого лиса нужно, чтоб очистить город от него, то отношение нищего к протагонисту ухудшится на 15.
  • Если чемпион Сиродила ещё не узнавал о Сером лисе у нищих, то Миврина Арано будет говорить: «Я тебя ждала», а если уже узнавал, то «Ну ты и уродина!».

Стадии квеста Править

setstage TG00FindThievesGuild stage

Поиск Гильдии воров (ID: TG00FindThievesGuild)
Этап Запись в дневнике
30 Некий тёмный эльф передал мне загадочную записку. В ней сказано о крупном богатстве и меньших сроках пребывания в тюрьме. Может быть, мне надо разузнать об этом побольше. Надо дождаться полуночи и пойти в сад Дарелота.
40 Нищий сказал, что, если мне нужен Серый Лис, то около полуночи мне нужно сходить в сад Дарелота в Портовом районе Имперского города. Серый Лис — это единственная ниточка, ведущая к таинственной Гильдии воров.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10, 20, 100.
Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Поиск Гильдии воров»