Warning-icon.png
Необходимо: добавить инфобокс достижения

DB-L.pngDB-R.png
Пока смерть не разлучит нас
ID: DB05
Молодожены.jpg
Обзор
Квестодатель Астрид
Фракция Тёмное Братство
Локация Солитьюд
Награда Деньги, талант «Вызов спектрального ассасина»
Тип Квест Тёмного Братства
Предыдущий квест Со смертью тишины
Следующий квест Уязвимое место

Пока смерть не разлучит нас (ориг. Bound Until Death) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

DB-L.png Краткое прохождение DB-R.png[править | править код]

DB-L.png Прохождение DB-R.png[править | править код]

Астрид приступила к выполнению контракта на устранение императора. Первый подготовительный этап — убийство Виттории Вичи, которая является главой Восточной имперской компании в Солитьюде, а также кузиной императора, то есть представляет интересы Империи. Скоро она должна выйти замуж за Асгейра Снегохода, который имеет связи с Братьями Бури, поэтому этот брак может стать шагом к миру между этими враждующими сторонами. «Брак по любви и по расчёту — редчайший случай», — говорит присутствующая на свадьбе Элисиф. Однако, если Виттория Вичи будет убита, то её смерть, вероятней всего, припишут Братьям Бури, и это происшествие вынудит Императора посетить Скайрим.

Протагонисту предстоит попасть на эту свадьбу и убить невесту. Выдавая задание, Астрид добавит, что за убийство Виттории Вичи во время её выступления герой получит дополнительную награду. Перед отправкой в Солитьюд желательно поговорить с членами Братства — они дадут ценные советы, а Габриэлла и Бабетта предложат два простых способа убийства.

Придя в Солитьюд, герой обнаружит, что свадьба уже в самом разгаре. Молодожёны сидят перед публикой под небольшим балконом, на который будут периодически подниматься для произнесения торжественной речи.

Есть несколько вариантов выполнить это задание незаметно:

  • Габриэлла расскажет о парапете, который находится как раз напротив балкона. Более того, заботливая сестра оставила приятный подарок — на том самом парапете героя будут ждать уникальный зачарованный лук, несколько стрел и зелье, повышающее урон от лука.
  • Бабетта поведает об ином способе. Прямо над балконом нависает громоздкая и очень старая статуя гаргульи. Если герой приложит должные усилия, то она может упасть прямо на голову жертве. Чтобы попасть на стену, с которой можно скинуть статую, нужно подняться по лестнице, что находится рядом с Мрачным замком.
  • Можно дождаться, пока Виттория выйдет на балкон, запомнить её положение и затем поставить на этом месте элементальную руну (огня, мороза или молнии). На руны часто напарывается Асгейр, так что место установки нужно выбирать тщательно. Можно поставить также руну Бешенства — тогда молодые зарежут друг друга прямо на глазах собравшихся гостей. Премии, правда, в таком случае не видать, но зрелище того стоит.
  • Если герой болен ликантропией, можно принять форму зверя. Затем просто вломиться на балкон и разорвать невесту, а потом следует сразу бежать к выходу из города, не обращая внимания на стражу.
  • Если герой обладает способностью «Бесшумные заклинания» навыка «Иллюзия», то можно незаметно применить заклинание «Ярость» на молодожёнов. Вместо заклинания «Ярость» можно также использовать способность «Соловьиный обман».
  • Если протагонист обладает способностью «Носитель яда» навыка «Карманные кражи», то можно просто подкинуть в карман невесты яд, который она незамедлительно выпьет.
  • Как последний вариант, можно убить Витторию в открытую при людях. В этом случае задание будет тоже считаться выполненым, но герою будет выписан штраф и стража владения будет за ним охотиться.

Когда убийство будет совершено, начнётся паника, мирные гости разбегутся, появившийся агент Пенитус Окулатус и члены семьи Снегоходов будут искать убийцу, а к герою на помощь придёт Визара, посланный Астрид для отвлечения стражи. Все накинутся на ящера. Можно ему помочь, но лучше побыстрее убежать из города, чтобы в потасовке не погибли мирные жители.

DB-L.png Награда DB-R.png[править | править код]

DB-L.png Примечания DB-R.png[править | править код]

  • Если убить Витторию когда она уже закончила своё выступление, но ещё не ушла с балкона, то это всё равно зачтётся как «убита в момент выступления».
  • С тел молодожёнов можно снять два уникальных кольца, свадебный венок, свадебные босоножки и свадебное одеяние. Эти предметы не встречаются больше нигде в игре.
  • Потасовка между агентом Пенитус Окулатус, членами семьи Сегоходов и Визарой в итоге приведёт к гибели одной из сторон. С большой долеей вероятности Визара всех перебьёт, после чего, как ни в чём не бывало, будет тренироваться с солдатами Империи на площади перед Мрачным замком.
  • Если поговорить с гостями, они будут выдавать разные интересные реплики. Нищий, к примеру, скажет, что за последние два часа он съел больше, чем за две недели. Если герой является нордом женского пола, жених похвалит её красоту, и скажет, что уже будет знать, с кем изменить своей жене сразу после свадьбы.

DB-L.png Стадии квеста DB-R.png[править | править код]

setstage DB05 stage

Пока смерть не разлучит нас (ID: DB05)
Этап Запись в дневнике
10 Мне предстоит отправиться в Храм Богов в Солитьюде, попасть на свадьбу Виттории Вичи и Асгейра Снегохода и убить невесту. Я получу премию, если убью Вичи, когда она будет обращаться к собравшимся.
(Цель 10): Убить Витторию Вичи.
20 (Цель 20): Вернуться к Астрид.
200 Мне удалось прикончить Витторию Вичи, кузину императора, на её собственной свадьбе. Все решат, что это как-то связано с войной. Императору придётся отправиться в Скайрим, чтобы на месте разобраться с последствиями, и у нас появится возможность его убить.
Примечания

DB-L.png Галерея DB-R.png[править | править код]

DB-L.png Квесты Тёмного Братства DB-R.png
Основной сюжет Потерянная невинностьС такими друзьями…УбежищеПрощай, любовьШепотки во тьме
Со смертью тишиныПока смерть не разлучит насУязвимое местоЛекарство от безумия
Убийственный рецептСмерть ИмперииСмерть воплощённаяСлава Ситису!
Контракты Назира Семейная честьУбить НарфиУбить Эннодия ПапияУбить БейтильдУбить Херна
Убить ЛурбукаУбить ДикусаУбить Ма'рандру-джоУбить АнориатаУбить Агнис
Убить МейлурилаУбить ХелвардаУбить Сафию
Прочие Запоздалые похороныПрощай, Тёмное Братство
Найти ассасина из прошлогоГде повесить голову врагаТёмное Братство вечно