ФЭНДОМ

Покинутая хижина
Покинутая хижина
Карта
Покинутая хижина. Карта
Планы

Покинутая хижина. План

Поселение Имперский город
Персонажи Дранас Ллетро, Хиллод Преступник
Покинутая хижина (ориг. Abandoned Shack) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

ICWaterfrontAbandonedShack

Описание Править

Покинутая хижина находится в Портовом районе Имперского города, рядом с домами Метредель и Дарелота. Судя по названию, этот дом, вероятно, стоял заброшенным, но сейчас в нём живут два друга: данмер Дранас Ллетро и редгард Хиллод Преступник. От хижины хорошо видно озеро Румаре и противоположный берег.

Хижина небольшая, на полу расстелен заляпанный половик, а стены «украшает» паутина. Входная дверь никогда не запирается и сюда может войти любой, это не будет считаться нарушением. В камине горит огонь, согревая и освещая дом. Рядом на полу расстелено два спальника, около каждого имеется мешок. На любом из спальников можно отдохнуть, более того, из этой хижины можно спокойно брать любые предметы, даже лежащие внутри мешков и бочек. Возле правого спальника лежит книга «Краткая история Империи, т. 3» Справа от камина стоит бочка с едой, стул и пара корзин. Ближе к углу можно заметить валяющийся на боку табурет. Слева от входа на полу возле мешков стоят миски, в одной из них лежит буханка хлеба и два яблока. Ещё левее имеется нечто вроде кладовки, там стоит бочка, второй стул и лежит ещё несколько мешков.

Галерея Править

  • Пасмурно
  • Спальники около камина
  • Паутина на стенах