ФЭНДОМ

Покинутая шахта (ориг. Derelict Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

DerelictMineExterior
DerelictMine
DerelictMine02
DerelictMine03

Описание Править

Покинутая шахта — это средних размеров шахта, находящаяся к востоку от Скинграда, в двух шагах от Золотой дороги, заселённая гоблинами. В ней три зоны: «Покинутая шахта (1)», «Покинутая шахта — Туннели» и «Покинутая шахта (2)». На дороге рядом с шахтой герой может столкнуться с разбойником (0–1 существо), а около входа протагониста негостеприимно встретят три гоблина из клана «Острый зуб». У левого от входа валуна искатель приключений увидит пронзённый копьём скелет, а по обе стороны на копья нанизаны черепа. Иногда герой может увидеть рядом с шахтой сражение между гоблинами. Присмотревшись, можно понять, что это гоблины из разных кланов. Присмотревшись, можно увидеть на плече каждого из гоблинов метку. У клана «Острый зуб» нарисован свело-серый череп с выступающими клыками, а у клана «Белая шкура» — жёлтая пятипалая рука в полукруге. Протагонисту не стоит вмешиваться в сражение или подходить слишком близко к гоблинам, иначе они могут забыть на время свою вражду и все вместе накинуться на нарушителя с целью убить.

Неподалёку от входа среди трав можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Покинутая шахта (1) Править

Войдя внутрь, герою сразу же стоит начинать красться, внутри шахты туда-сюда бегает множество гоблинов. Иногда можно увидеть, как гоблины из враждующих кланов сражаются между собой. Протагонисту лучше подождать, пока бой окончится победой одной из сторон, после чего ему не составит труда добить ослабленных противников.

Пройдя от входа немного вперёд, искатель приключений увидит поворот налево. Свернув туда, он найдёт в первой комнате справа от входа серебряную жилу, поблизости есть сундук. Второй сундук найдётся в следующей тупиковой комнате. Вернувшись немного назад, герой увидит поворот направо. Этот тоннель поднимается вверх, протагонист попадёт в небольшую комнату. Слева за небольшим выступом скалы, торчащим из пола, горит костёр, над ним на жерди жарится крыса, вторая дожидается своей очереди внутри сломанной бочки, лежащей на боку. Здесь в небольшой нише находится настоящий продуктовый склад (в точке Д): в корзине лежит много кусков крысиного мяса, пара пучков лука-порея, два кочана салата-латука, пирог пастуха и висит на краю пара связок чеснока. В этой же нише среди продуктов стоит ступка с пестиком новичка.

Ещё дальше, миновав изгибающийся тоннель, протагонист окажется перед дверью (точка Б), она открывается в следующую зону шахты. Но прежде лучше вернуться немного назад и пройти в ещё не исследованные тоннели и помещения, ведь там тоже спрятаны сокровища. Миновав крохотную каверну и очередной тоннель, искатель приключений найдёт почти в центре следующей комнаты серебряную жилу, у левой стены стоит сундук. В последнем помещении есть ещё одна жила, буквально в двух шагах от входа. Из этой комнаты тоже есть выход во вторую часть шахты (точка А), но гораздо лучше пройти через дверь Б — это позволит попасть на верхний уровень второй зоны, это особенно поможет тому герою, у которого ещё низкий навык акробатики.

Протагонисту тут встретятся враги:

  • два гоблина-берсерка (Острый зуб);
  • два гоблина-лучника (Острый зуб);
  • гоблин-повар (Острый зуб);
  • три гоблина (Острый зуб).

Он найдёт трофеи:

  • пять сундуков (два заперты);
  • серебряная жила (1 самородок с вероятностью в 75 %);
  • серебряная жила (2 самородка с вероятностью в 50 % каждый);
  • ингредиенты: головку чеснока, два кочана салата-латука, две редиски, два пучка лука-порея, 10 кусков крысиного мяса и пирог пастуха;
  • ступку с пестиком новичка;
  • каменный гриб, две связки чеснока и 4 пучка гифоломы.

Покинутая шахта — Туннели Править

Зайдя сюда через дверь Б, протагонист окажется на верхнем уровне большой каверны, помимо того, что здесь есть два сундука, на противоположном конце каверны лежит тотем гоблинов (в точке Г). Конечно, может случиться так, что тотем заберёт один из гоблинов, тогда герою придётся его забирать силой. Спустившись осторожно вниз, можно не спешить в третью часть шахты через дверь В, а вначале исследовать нижний уровень полностью. Здесь в двух кавернах стоит два сундука, по одному в каждой из них. искатель приключений может заметить, что два нижних помещения — это ещё шахта, тогда как большая каверна — типичная пещера.

Герою тут встретятся враги:

  • гоблин-берсерк (Острый зуб);
  • 5 гоблинов-лучников (Острый зуб);
  • гоблин-вождь (Острый зуб).

Он найдёт сокровища:

  • тотем гоблинов в точке Г;
  • сундук;
  • четыре сундука (один заперт);
  • три каменных гриба и 4 пучка гифоломы.

Покинутая шахта (2) Править

Эта часть шахты уже почти полностью напоминает пещеры. Разница только в том, что здесь можно найти серебряные жилы. Первая найдётся почти рядом с входом, неподалёку от возвышения. Слева стоит большой чан, до краёв наполненный черепами, справа есть сундук. Пойдя по изгибающемуся тоннелю и оказавшись на пороге большой каверны, протагонисту стоит глянуть под ноги — здесь установлена растяжка, если её неосторожно зацепить, она обрушит на голову сразу две колоды с шипами. Приблизительно посередине этой пещеры находится вторая серебряная жила.

В следующей каверне под охраной на столе лежит второй тотем гоблинов (точка Г), его хорошо охраняют. Разобравшись с охраной, герой сможет подробнее рассмотреть помещение. Помимо тотема, на столе лежит россыпь монет, стоит хрустальный шар и песочные часы. За столом горит большой, сильно дымящий костёр, над ним к потолку подвешены два тела на верёвках. Чуть в дальше углу есть сундук и чан, заполненный костями. Искатель приключений заглянет и в последнюю пещеру, хотя там спрятан только один сундук, а на пороге установлена ловушка.

Протагонисту тут встретятся враги:

  • гоблин-берсерк (Острый зуб);
  • гоблин-шаман (Острый зуб) (не возрождается);
  • два гоблина-лучника (Острый зуб);
  • 5 гоблинов (Острый зуб).

Он найдёт трофеи:

  • тотем гоблинов в точке Г;
  • пять сундуков (один заперт);
  • ремонтный молоток;
  • три пучка гифоломы.

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • растяжка в точке Д, активирует две колоды с шипами в точке Е;
  • нажимная пластина в точке И, активирует бревно на цепях в точке К.

Примечания Править

  • Если герой поговорит с А-Малзом в Гильдии бойцов Скинграда об охоте на гоблинов, то аргонианин отметит на карте эту шахту как место их обитания, после чего протагонисту не составит труда найти это место.
  • В этой шахте можно найти два тотема гоблинов, один из них принадлежит клану «Острый зуб», второй — клану «Белая шкура». Из-за того, что гоблины клана «Острый зуб», проживающие в Покинутой шахте, украли и спрятали в своём жилище тотем клана «Белая шкура», сюда регулярно вторгаются гоблины клана «Белая шкура» с целью забрать свой тотем назад. Герой, попав внутрь, сможет стать свидетелем жестоких сражений, которые ведут между собой гоблины двух кланов.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — рудная жила
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Столовая гоблинов
  • Серебряная жила, сундук и чан с черепами
  • Растяжка на пороге большой пещеры
  • Я не шахтёр, серебро добывать не буду!
  • Тотем гоблинов на столе