ФЭНДОМ

Покинутые обломки судна (ориг. Abandoned Shipwreck) — кораблекрушение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Abandoned Shipwreck, Cabin
Abandoned Shipwreck, Lower Level
Abandoned Shipwreck, Upper Level
1, 23

Описание Править

Покинутые обломки судна — это обломки корабля у северо-восточного берега острова, на котором находится Вас, к северо-западу от Суда. Чтобы найти обломки корабля, достаточно прийти к Васу и около входа повернуть направо, к берегу, через несколько метров герой увидит остатки судна. Забравшись на палубу, можно увидеть дверь, ведущую в каюту, и люк, который открывается в трюм.

Дверь в каюту заперта на 30 ед., взломав замок и зайдя внутрь, герой увидит частично залитое водой помещение. Помимо опрокинутого стола и стула, плавающих в воде, у стены стоит буфет, запертый на 5 ед. Сверху на буфете лежит счёт, прочитав который, можно понять, что этот корабль вёз 40 подушек Драрэйн Телас, но в пути потерпел крушение. Взломав замок буфета, внутри него протагонист найдёт запасы выпивки, которые могли послужить косвенной причиной крушения.

Спустившись в трюм, на верхней палубе герой найдёт несколько ящиков и бочек, плавающих в воде, а у люка, ведущего на нижний уровень, спрятан незапертый сундучок со случайным содержимым. На оставшейся сухой части палубы под лестницей расстелено два спальника, видимо, некогда на них спали матросы. В ящиках также можно обнаружить бутылки с выпивкой. На нижней палубе у лестницы рассыпано 8 подушек, они уже промокли. Остальные подушки можно обнаружить внутри ящиков, стоящих здесь. Видимо, при крушении один из ящиков с подушками разбился.

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Обломки корабля можно увидеть от Васа
  • Возле корабля плавают обломки
  • На палубе
  • Под водой можно разглядеть ракушки
  • Счёт на буфете
  • У входа на верхней палубе
  • Сундучок под водой
  • Спальники матросов
  • Промокшие подушки
  • Ящики с подушками