ФЭНДОМ

Покои Верховного Совета (ориг. Grand Council Chambers) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Ebonheart, Grand Council Chambers
Ebonheart, Grand Council Chambers Tower
Ebonheart, Imperial Commission
Ebonheart, Imperial Guard Garrison

Описание Править

Покои Верховного Совета находится в Эбенгарде, за мостом, который ведёт прямо к главному входу и рядом с Имперской Часовней. Здесь живёт и работает множество людей, в том числе герцог Ведам Дрен. В здании несколько этажей и четыре зоны: «Покои Верховного Совета», «башня покоев Верховного Совета», «Имперская комиссия» и «гарнизон Имперской стражи».

Покои Верховного Совета Править

Тут полы застелены коврами, а на стенах кое-где висят гобелены с гербом Империи. Вокруг одной из колонн поставлены столы, на них кое-где стоит серебряная посуда. Именно здесь можно найти Асьен Рейн, которая будет транспортировать героя в Морнхолд[1]. Около другой колонны стоят лавки и кресло. Второй этаж несколько меньше по размерам, в этой комнате из мебели есть лишь пара лавок. Именно на втором этаже и стоит герцог Ведам Дрен в окружении своей охраны. Поднявшись в одну из башен, можно через короткий уличный переход попасть в башню. Также на первом этаже имеется дверь, ведущая в имперскую комиссию.

  Список находок  

Разное

Источники света

Башня покоев Верховного Совета Править

Башня небольшая, полы ничем не застелены, лишь на площадках между этажами кое-где висят гобелены. Внизу дежурит Матус Мидо, а на самом верху на площадке слева стоят ящики и сундук, содержащие оружие и части доспехов. У стены прислонено ещё оружие, а на табурете стоит переносной фонарь.

  Список находок  

Оружие

Источники света

  • переносной фонарь

Имперская комиссия Править

В первой комнате на полах расстелены ковры, а стены ничем не украшены. Слева можно заметить дверь, ведущую внутрь гарнизона имперской стражи. Стоят несколько столов, к каждому подвинуты кресла. На столах разложены книги. Справа имеется шкаф, на его полках тоже расставлены книги. Внизу помещение охраняют два герцогских стражника. Тут имеется три двери, ведущих в разные комнаты, дверь справа не заперта, а обе левых — закрыты, первая на замок 50 уровня, а вторая — на замок 90 уровня. За правой дверью находится просторная комната. В этой комнате слева стоят два кресла и большая кровать с балдахином. Слева же есть два комода с одеждой, на одном из них поставлен запертый на замок 10 уровня сундучок с монетами. За первой слева дверью также находится комната, в ней поставлена широкая кровать, комод, на котором также есть сундучок с монетами, запертый на замок 10 уровня и у стены имеется лавка. Во второй комнате расположена часовня, на алтаре лежат части имперских доспехов и палаш. Слева от алтаря на полу можно заметить грязные следы (см. Примечания), ведущие к стене. В этой стене находится потайная дверь, запертая на замок 95 уровня. За нею в крошечном тамбуре имеется очередная дверь, уже не запертая, она открывается в пещеры Подземелья.

  Список находок  

Разное

Источники света

Ингредиенты

Доспехи

Оружие

Книги

Гарнизон Имперской стражи Править

Здесь тоже несколько комнат. Наверху в первой и самой просторной комнате устроена общая столовая: стоят столы с лавками, на столах расставлена посуда. У стены имеется камин с жарко горящим в нём огнём. Около камина на столике лежит немного еды. У стены есть два шкафа с посудой. В одном из углов имеются ящики, бочки, корзины и мешки с припасами. На нижнем этаже есть небольшой зал с колоннами, с каждой его стороны имеется по две комнатки. В каждой комнатке есть кровать, иногда двухъярусная и столик — вот и вся обстановка.

  Список находок  

Разное

Источники света

Еда

Персонажи Править

Асьен Рейн Asciene Rane Бретон WomanIcon (1x1) Маг 35 159 200 271
Герцог Ведам Дрен Duke Vedam Dren Данмер ManIcon (1x1) Рыцарь 23 198 128 306
Варус Вантиниус Varus Vantinius Имперец ManIcon (1x1) Воин 23 232 116 320
Руцция Конициан Ruccia Conician Имперец WomanIcon (1x1) Шпион 21 144 124 278
Релен Хлаалу Relen Hlaalu Данмер ManIcon (1x1) Меч ночи 21 116 124 290
Лливас Отравель Llivas Othravel Данмер WomanIcon (1x1) Инквизитор 21 171 200 293
Ллерар Мандас Llerar Mandas Данмер ManIcon (1x1) Паладин 21 187 124 324
Ллаалам Дредил Llaalam Dredil Данмер ManIcon (1x1) Учёный 17 119 160 216
Галас Дреним Galas Drenim Данмер WomanIcon (1x1) Чародей 21 142 196 280
Матус Мидо Matus Mido Имперец ManIcon (1x1) Воин слова 13 113 114 257
Руфинус Аллейус Rufinus Alleius Имперец ManIcon (1x1) Акробат 19 159 108 277
Тувин Аретан Tuvene Arethan Данмер WomanIcon (1x1) Учёный 17 114 116 206
Фростин Эфайн Frostien Ephine Бретон ManIcon (1x1) Воин 13 148 120 265
Вицция Клевиус Viccia Claevius Имперец WomanIcon (1x1) Священник 13 99 29 241
Садер Sader Редгард ManIcon (1x1) Воин 13 163 80 285
Бирард Адрогниз Birard Adrognese Бретон ManIcon (1x1) Воин 13 148 120 265
Кавортиус Альбуттиан Cavortius Albuttian Имперец ManIcon (1x1) Воин 21 220 112 314
Экки Ekkhi Норд WomanIcon (1x1) Боевой маг 19 135 160 312
Джелин Jelin Редгард ManIcon (1x1) Воин 13 163 80 285
Глаллиан Маренниус Glallian Maraennius Имперец ManIcon (1x1) Священник 17 107 124 263

Квесты Править

  • «Контроль над ординаторами» — попросить Толера Сариони приструнить ординаторов Храма.
  • «Разобраться с Орвасом Дреном» — любыми средствами убедить Орваса Дрена оставить пост главы Дома.
  • «Крепость» — приобрести у герцога разрешение на постройку своей усадьбы на плато Одай.
  • «Крепость» — приобрести у герцога разрешение на постройку своей усадьбы в Бал Исра.
  • «Крепость» — приобрести у герцога разрешение на постройку своей усадьбы в Тель Увирит.
  • «Нападение Тёмного Братства» — Асьен Рейн с помощью своей магии транспортирует главного героя в МорнхолдTr.

Примечания Править

  • Грязные следы слева у алтаря — это на самом деле три порции муска, частично погружённые в текстуры. Их даже можно забрать, аккуратно прицелившись.
  1. После установки дополнения The Elder Scrolls III: Tribunal

Галерея Править