ClothingIcon.png

Покров Горя
ID: MANTLE OF WOE
Вычурная Мантия 1 (Morrowind) сложена.png
Вес: 3.0 Цена: 10 000 Gold Skyrim.png
Заряд Постоянный эффект
Эффект:
См. статью
Покров Горя (ориг. Mantle of Woe) — одежда, артефакт в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Я советую тебе уничтожить эту мантию, чтобы её тёмные силы не завладели тобой, как это случилось со мной
— Тимваул

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Одежда (Morrowind)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Артефакты (Morrowind)».

Описание[править | править код]

Покров Горя — уникальная мантия, чьё происхождение неизвестно. Внешне она почти ничем не отличается от самой распространённой модели вычурной мантии. Единственное визуальное отличие заключается в переливающемся серебристом оттенке, характерном для многих зачарованных элементов одежды.

Чары[править | править код]

Если герой наденет эту мантию, то начнут действовать следующие постоянные эффекты:

Мантия окажется весьма полезной для магов и чародеев.

Первые два негативных эффекта можно минимизировать или полностью устранить при помощи других экипированных элементов одежды или доспехов, а также зелий, заклинаний или свитков, имеющих эффект сопротивления магии. А вот с негативным эффектом удара солнца может помочь только зачарованный на постоянный эффект «Восстановить здоровье» элемент одежды или доспеха. Причём сила восстанавливающего эффекта должна быть как минимум равна силе эффекта удара солнца, иначе персонаж всё равно будет продолжать терять здоровье. Если же персонаж является вампиром, то силу эффекта дополнительно нужно увеличить минимум на 5 пунктов.

Местонахождение[править | править код]

В ходе своих странствий по Солстхейму протагонист может забрести в деревню Скаалов, что на северо-востоке острова. Там один из местных жителей попросит героя разыскать упавшего в колодец сына. Отправившись на его поиски, Нереварин в итоге окажется в пещере Римхулл. Там он и встретит Тимваула, который будет облачён в искомую мантию.

Существует два честных способа заполучить эту мантию:

  • Если герой взял соответствующий квест, то можно попытаться уговорить Тимваула отречься от чёрной магии, напомнив ему об отце. В этом случае он сам отдаст мантию протагонисту;
  • Убить норда и снять искомый предмет с его бездыханного тела.

Альтернативный вариант — ввести в консоли код: player->additem "mantle of woe" x, где x — количество добавляемых мантий.

Примечания[править | править код]

  • Может быть надета поверх другой одежды и доспехов.
  • Эта мантия упоминается в дневнике некроманта, который обосновался в пещере Скигг. Там же указано и её местонахождение.
  • Если возникнет желание продать эту мантию одному из торговцев, который не имеет таковой в своём инвентаре или же имеет, но с более низкой стоимостью, то последний, после завершения операции купли-продажи, сразу же наденет её и начнёт быстро терять своё здоровье. В результате, это приведёт к гибели торговца и начислению штрафа герою в размере 1000 золотых — если рядом окажется хотя бы один свидетель.

Галерея[править | править код]