ФЭНДОМ

SpelltomeIcon Полный каталог чар для оружия
ID: 0002F83A
Книга1
Вес: 1 Цена: 50 Gold Skyrim
Эффект:
+1 Зачарование
Полный каталог чар для оружия (ориг. Catalogue of Weapon Enchantments) — учебник в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Местонахождение Править

  • Данстар, Белый зал, первый этаж, слева в комнате с пентаграммой, между бочками рядом с манекеном.
  • Придорожные руины, возле сундука в центре.
  • Чёрный проход, возле средней пещеры, на столе зачарования.

Текст книги Править

Полный каталог чар для оружия

составленный Ивонной Бьен, Исследовательницей Синода

В этом каталоге вы найдёте все виды чар для оружия, которые могут применять современные маги. Мы не утверждаем, что этот список полон. Достаточно часто происходят открытия и появляются новые чары, так что этот труд вскоре устареет. Наши последователи могут затем редактировать эту книгу по своему усмотрению.

На оружие (например, топоры или луки) можно наложить различные заклинания. Самые распространённые — это огонь, мороз и молния. Эти простые, но полезные чары обжигают, замораживают или бьют электричеством того, чью кровь проливает оружие.

Несколько менее популярны чары, которые вытягивают магическую энергию или запас сил. Они лишают мага возможности колдовать, выматывая его, а воина — лишают запаса физических сил. В отличие от стихийных чар, эти не могут убить врага сами по себе, хотя само оружие и может отнять жизнь.

Ещё реже встречаются чары страха. Они представлены двумя вариантами — для живых и для нежити. Первый будет работать только против живых существ, но бесполезен против нежити или магических устройств, таких как атронахи и двемерские автоматы. Второй обратит в бегство драугров, скелетов, вампиров и т. п. Чары, способные напугать двемерские машины, пока никому не известны.

Весьма коварные, но довольно популярные чары — это захват душ. Через пролитую кровь притягивается сама душа жертвы. Если она вскоре умрёт, душа будет помещена в ближайший камень душ. Эти чары следует использовать только против животных и чудовищ. Применять их против людей или эльфов — просто омерзительно.

Заметно реже встречаются чары поглощения. Они представлены в трёх вариантах, поглощающих здоровье, магическую энергию или запас сил. Оружие становится мостом, через который украденная у жертвы энергия передаётся держащему оружие. Эти чары называют ещё вампирическими. Как уже говорилось, поглощение магической энергии или запаса сил само по себе не смертельно. А вот поглощение здоровья может и лишить жертву жизни.

Самые редкие чары — изгнание и паралич. Изгнание работает только против призванных атронахов и нежити, поднятой некромантами. Изгнание разрушает связь между магом и его созданием. Призванные атронахи возвращаются на родной план Обливиона. Поднятые мертвецы обретают покой. Следует заметить, что нежить, обладающая собственной волей, не подвержена такому изгнанию.

Парализация — проста и смертельно опасна. Жертва замирает и не может пошевелиться в течение короткого времени. Эти чары очень высоко ценятся у воинов. Парализованного противника легко сразить. Важно помнить, что многие создания неподвластны параличу, например атронахи, скелеты, ледяные привидения и двемерские автоматы.