ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Поле боя
Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Online)».

Поля боёв (ориг. Battlefields) — тип локаций в игре The Elder Scrolls Online. Здесь представлен полный список локаций данного типа.

Pin-icon Примечаниесписок локаций в данной статье может быть изменён, так как в ходе обновлений те или иные локации меняют свой тип и иконку на карте.
Изображение Название Провинция Регион
Иконка Даггерфолльского Ковенанта (цвет)
Гленумбрийские вереска Гленумбрийские верески Хай Рок Гленумбра
Это название болотистой местности к северо-западу от Альдкрофта, отделённой от всего остального региона скалами. Узкий проход существует в восточной части поля боя, где в Первой эре состоялось решающее сражение между Гегемонией Диренни и Алессианским орденом.
Арена Смертельного Молота Арена Смертельного Молота Хай Рок Штормхейвен
Это крупная арена для гладиаторских боёв, обустроенная среди скал в массиве к западу от Вэйреста в южной части Меневии. Собственно арена представляет собой три небольшие площадки для боёв, окружённых деревянными трибунами, на которых расположились зрители.
Пик Предателя Пик Предателя Хай Рок Ривенспайр
Это большая крепость, расположенная на вершине холма восточнее нынешнего Шорнхельма, мрачно возвышающаяся над развалинами старого Шорнхельма и восточным трактом. Руины населены нежитью солдат короля Рансера, принявшего здесь свой последний бой в ходе развязанной им войны.
Крестшейд Крестшейд Хай Рок Ривенспайр
Когда-то это было крупное поселение, расположенное на возвышенности у подножия горного хребта на западе Ривенспайра. В годы Войны Альянсов, когда в регионе начался внутренний конфликт между домом Монклер и Даггерфолльским Ковенантом, на поселение было совершено нападение кровавых извергов.
Иконка Эбонхартского Пакта (цвет)
Изморенная равнина Изморенная равнина Морровинд Стоунфоллз
Эта равнина расположилась между Пепельной горой и Дозором Дэйвона и представляет собой изрезанную, усеянную скалами землю, сплошь засыпанную пеплом. На восточном краю поля находится защищённый частоколом небольшой лагерь солдат Эбонхартского Пакта, удерживающих укреплённый рубеж.
Рога Вивека Рога Вивека Морровинд Стоунфоллз
Рога Вивека — гигантский коралловый риф, образованный особыми сухопутными кораллами, встречающимися вдоль побережья Внутреннего моря в Стоунфоллзе. Представляет собой небольшую равнину, ограниченную со стороны суши и открытую со стороны залива.
Потерянный Шанс Потерянный Шанс Скайрим Рифт
Это небольшая низина, расположенная в предгорьях гор Велоти. Она стала домом для некроманта Гуллвейг, которая проводит здесь свои тёмные ритуалы. Недавно, в Потерянный Шанс был отправлен патруль из Рифтена, но он был разбит культистами Червя.
Трольхетта Трольхетта Скайрим Рифт
В начале Первой эры Трольхетта, расположенная на границе Скайрима и Морровинда, принадлежала кимерам, выстроившим на её вершине грандиозный храмовый комплекс. Под горой располагается система туннелей, связывающих её вершину и подножие.
Иконка Хладной Гавани (цвет)
Скалы неудач Скалы неудач Хладная Гавань Хладная Гавань
Это место, расположенное в отдалённой части региона, далеко на северо-восток от Пустого города, является тюрьмой, куда попадают приспешники Молаг Бала, потерпевшие поражение и не оправдавшие надежд своего господина.
Пропасть Пропасть Хладная Гавань Хладная Гавань
Пропасть — врата в сердце Хладной Гавани, где располагается цитадель Молаг Бала, откуда он руководит Слиянием Планов. Пропасть отделят северную треть региона от остальной части, являясь по сути естественной преградой для смертных, сосредоточивших свои силы в Пустом городе.