ФЭНДОМ

ON-mapicon-Лагерь Поля ловцов дождя
Поля ловцов дождя
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Пустыня Алик'р
Персонажи См. статью
Существа Жук-убийца
Квесты Проблемы ловцов дождя, Природа судьбы

Поля ловцов дождя (ориг. Rain Catcher Fields) — лагерь в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Лагеря (Online)».

Описание Править

Поля ловцов дождя — лагерь, расположенный в западной части региона пустыня Алик'р, Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Сентинеля на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее лагеря.

К югу от Сентинеля, среди песков Мирквасы, находится довольно крупный островок зелени, занятый обширной фермой по сбору воды — самого ценного ресурса этого сурового края. В условиях, когда морская вода непригодна для употребления, а естественных водотоков в виде рек нет, единственным путём получения живительной влаги является её конденсация, ведь даже в пустыне в воздухе много водяного пара. Для этого редгарды используют специальные устройства — джохады, которые улавливают влагу и собирают её в специальных бассейнах под собой. Производство воды весьма прибыльное дело, особенно, когда рядом есть такой крупный город, как Сентинель. Поля ловцов дождя являются крупнейшей в регионе фермой по сбору воды и принадлежит она семье редгарда по имени Насейран. Помимо его детей здесь работают многочисленные рабочие, живущие в разбросанных среди джохадов лагерях. Однако, совсем недавно что-то произошло и жуки-убийцы наводнили ферму, нападая на рабочих и убивая их. Производство встало, а рабочие вынуждены слоняться без дела в оставшихся свободными от пустынных тварей лагерях.

Странствующий среди песков Алик'ра Бездушный может встретиться с местными обитателями, от которых узнает о бедах ловцов дождя. Смотрительница Джахи, которая руководит предприятием, пожалуется на своего бестолкового брата, который похоронил семейное дело. Редгардка расскажет, что вода в джохадах отравлена, а сам яд приманивает жуков-убийц. Джахи хочет разобраться в случившемся и попросит героя осмотреть пустующие лагеря рабочих на предмет нахождения там улик. Там же можно обнаружить экземпляр книги «Голод Сепа». Флакон, из которого отравили воду, найденный Бездушным среди палаток, поможет в дальнейшем расследовании. Вскоре героя найдёт сам Алмур, который тоже хочет выяснить личность отравителя. Он предложит осмотреть джохады и, попробовав воду на вкус, определить содержимое фляжки было вылито туда или нет. Вернувшись к Джахи с результатами, герой узнает, что флакон принадлежит каджитке-жене Алмура — алхимику Охаме.

Алхимик подтвердит, что флакон принадлежит ей, но заявит, что он был похищен. Разыскать похитителя может помочь специально обученная ящерица, купить или выбить угрозами которую можно у редгардки по имени Вена, сидящей рядом с с домом Джахи. Поиски приведут героя в лагерь рабочих, где на него выйдет Фермуж. Он знает о произошедшем больше, но согласится говорить только в присутствии смотрительницы. Окажется, что кто-то подкупил рабочих, чтобы те добавили вещество в джохады. Никто не знал, что это привлечёт жуков. Рассчитывался таинственный незнакомец в доме, осмотр которого укажет на то, что отравитель находился внутри. Более того, Насейран исчез со своей кровати и пока его дети будут заниматься поисками отца, герой с помощью всё той же ящерицы пойдёт по следу отравителя. Им окажется сам Насейран, который хотел сохранить семейное дело, но сталкивался лишь с ссорами и враждой. Пропахший мускусом, он привлёк внимание одного из жуков, который и нанёс ему смертельные раны. Перед смертью он попросил детей сохранить джохады, но окончательное решение этого вопроса ляжет на плечи Бездушного. Если герой отдаст дело Алмуру, то тот решит продать его, а Джахи, наоборот, оставит в семье.

Места Править

Поля ловцов дождя
Здание в Полях ловцов дождя 1
Здание в Полях ловцов дождя 2
ON-mapicon-Здание Дом Джахи Сарай
Жилой дом Здание

Персонажи Править

Обитатели
Дом Джахи
Насейран [1] Охама
На улицах
Азанир Азил Алмур
Анджан Бижан Браззия
Бригадир Финаха Вена Дарвеш
Джарла аф-Джахи ON-icon-Снабженец Дометри Закавит [2]
Клессия аф-Дометри Лебат Мераб
Насейран [3] Нилуфар Овинок ON-icon-Торговец
Раджеш Сагар Смотрительница Джахи
Фермуж [4] Шалайе аф-Катаюн Эзан ат-Элет
Язамане аль-Козансет
Примечания
  1. Находится в здании до определённого этапа прохождения квеста «Проблемы ловцов дождя», а после покидает его.
  2. Мёртв на момент начала событий.
  3. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Проблемы ловцов дождя», а после погибает.
  4. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Проблемы ловцов дождя».

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править