ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Дополнить раздел «Описание», добавить изображения в галерею.

Поместье «Златоцвет» (ориг. Goldenglow Estate) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

GoldenglowEstate01
GoldenglowEstate02
GoldenglowEstate03
GoldenglowEstate04

Описание Править

Поместье «Златоцвет» — пасека, принадлежащая альтмеру Аринготу, одному из поставщиков мёда для Мавен Чёрный Вереск.

При выполнении квеста «Ясность» нужно аккуратно (чтоб не спалить всю пасеку) сжечь 3 улья на территории поместья и обчистить сейф Арингота. На территории и в здании поместья обитают наёмники, мимо которых можно прокрасться или же убить их. На втором этаже в комнате Арингота стоит статуэтка пчелы, которую можно продать Делвину Меллори в коллекцию. Сам Арингот прячется в своей комнате, ключ от сейфа можно забрать, просто припугнув его или, подкравшись, вытащить из его кармана.

Под навесным мостом, что находится ближе к главным воротам, растёт корень Нирна.

Примечания Править

  • В канализации под этим поместьем можно найти шесть оленьих скелетов и один человеческий. Возможно, это отсылка к к/ф «Кошмар перед Рождеством», когда Джек Скеллингтон ехал на запряжённой скелетами повозке.
  • Во Вторую эру на месте поместья располагалась Обитель скальда.

Баги Править

  • Квест на продажу статуэтки пчелы может не активироваться в случае, если главный герой подобрал статуэтку в режиме скрытности.
    • Решение: перезагрузиться. 

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Поместье «Златоцвет»»