ФЭНДОМ

Поместье Аренимов
Поместье Аренимов
Карта
Поместье Аренимов. Карта
Планы

Поместье Аренимов. План Поместье Аренимов

Поселение Гнаар Мок
Зоны Поместье Аренимов
Персонажи Дридас Сальвани, Альмс Ареним, Драрус Берано, Андило Телас
Поместье Аренимов (ориг. Arenim Manor) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Gnaar Mok, Arenim Manor

Описание Править

Поместье Аренимов находится в Гнаар Моке, на небольшой возвышенности. Особняк отделён от остального поселения длинной стеной с аркой.

Поместье Аренимов Править

Хотя здание кажется двухэтажным, на самом деле тут три этажа. Полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. На первом этаже справа имеется стол с креслами, на столе расставлена посуда. Рядом на стене есть полки, также занятые посудой. Чуть левее стоит шкаф с посудой, на его нижней полке имеется два сундучка: один пуст, а второй заперт и содержит серебряные вилки, ложки и ножи. С первого этажа можно спуститься вниз или подняться наверх. Спусков вниз два: один из них ведёт в комнату, где живёт хозяйка поместья, Альмс Ареним, а другой (за дверью, что около лестницы на второй этаж) — в кладовую. Комната хозяйки частично поделена ширмами на части, здесь поставлено две односпальные кровати. Есть шкаф и комод с одеждой, имеются корзины и мешки с припасами. В кладовой же стоят бочки, ящики и мешок с припасами, а также сундук со случайными вещами. На втором этаже с комфортом устроился Драрус Берано. Здесь поставлена кровать, в её изножье стоит сундук. Имеется стол с лавкой и полка. Из этой комнаты можно попасть на балкон. На балконе поместья всё своё время проводит Андило Телас, обозревая окрестности. Пол на балконе застелен коврами, стоит стол с лавкой и табуретом. На столе стоит бутыль и пара чашек.

Список находок Править

Персонажи Править

Дридас Сальвани Dridas Salvani Данмер ManIcon (1x1) Разведчик 12 128 104 240
Драрус Берано Drarus Berano Данмер ManIcon (1x1) Ассасин 14 109 136 241
Альмс Ареним Almse Arenim Данмер WomanIcon (1x1) Шпион 14 102 108 226
Андило Телас Andilo Thelas Данмер WomanIcon (1x1) Учёный 7 65 122 165

Галерея Править

  • Стена с аркой
  • На балконе особняка
  • Обеденный стол
  • Дридас Сальвани
  • Альмс Ареним
  • Кровать и комод
  • Кладовая
  • Драрус Берано
  • Всё нужное