ФЭНДОМ

Поместье Инглинг (ориг. St. Olms Yngling Manor) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Vivec, St. Olms Yngling Manor
Vivec, St. Olms Yngling Manor Basement

Описание Править

Поместье Инглинг находится в Вивеке, на территории плазы округа Святого Олмса, на её южной стороне. Здесь живёт один из советников Дома Хлаалу, норд Инглинг Полутролль, тут же расположились его охранники. Особняк двухэтажный, в нём две зоны: «поместье Инглинг» и «фундамент поместья Инглинг».

Поместье Инглинг Править

На первом этаже полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Часть помещения частично изолирована стенами-перегородками — она является одновременно и кабинетом, и столовой. По левую руку стоит стеллаж, на его полках помимо посуды есть несколько книг; также рядом есть лавка и кресло. По правую руку имеется стол с креслами, на столе расставлена посуда. Следующее помещение сквозное, в нём нет мебели, но тут бродят два охранника. Слева имеется дверь, за которой расположена комната хозяина. В этой комнате стоят кресла, есть комод, на котором расставлены напитки и лежат монеты. Также поставлена кровать и большой шкаф с одеждой. Если свернуть за выступ стены, то можно попасть в коридор, ведущий вниз, к запертой на замок 85 уровня двери. Эта дверь открывается в подвал поместья.

Список находок Править

 Напитки
 Источники света

Фундамент поместья Инглинг Править

Подвал небольшой: большая часть помещения отгорожена решётками с дверью, здесь в клетке бегают несколько крыс. Справа от клетки на полу лежат мешки и стоят бочки, содержащие припасы и другие вещи. Также можно заметить расстеленный спальник. В нише рядом с решётчатой дверью стоит стол со стульями, на столе лежит письмо Инглинга и «Книга учёта Инглинга».

Список находок Править

 Разное
  • тарелка (2 шт.)
  • кубок (2 шт.)
  • ведро
  • кувшин
  • 25 монет
 Источники света
  • факел (2 шт.)
 Книги
  • Письмо Инглинга
  • «Книга учёта Инглинга»

Персонажи Править

Инглинг Полутролль Yngling Half-Troll Норд ManIcon (1x1) Аристократ 21 150 32 259
Звезда Star Норд ManIcon (1x1) Воин слова 17 145 104 318
Шагар гра-Шагарц Shagar gra-Snagarz Орк WomanIcon (1x1) Бард 17 139 170 270
Фоулгор Faulgor Босмер ManIcon (1x1) Шпион 17 113 116 242

Квесты Править

Галерея Править

  • Фоулгор
  • Обеденный стол
  • Охранники
  • Инглинг Полутролль
  • Подвал
  • Стол со стульями
  • Крысы