ФЭНДОМ

Поместье Курио
Поместье Курио
Карта
Поместье Курио. Карта
Планы

Поместье Курио. План Поместье Курио

Поселение Вивек
Зоны Поместье Курио
Персонажи Броноса Недалор, Бален Седрети, Крассиус Курио, Форвз Нерети, Хленил Неладрен
Квесты См. раздел «Квесты»
Поместье Курио (ориг. Curio Manor) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, Curio Manor

Описание Править

Поместье Курио находится в Вивеке, внутри плазы поселения Хлаалу, на его северо-восточной стороне. Поместье принадлежит одному из советников Дома Хлаалу, Крассиус Курио, там же проживают его слуги.

Поместье Курио Править

Особняк большой, двухэтажный, во многих местах на полах расстелены ковры, а на стенах висят гобелены. Первая большая комната частично поделена выступами стен на три неравные части: крохотную прихожую, столовую и кабинет. В прихожей гостей встречает данмерка Броноса Недалор; здесь слева поставлена лавка, а слева в кашпо растёт золотой канет. Справа располагается большая столовая, в ней расставлены столы с посудой, а также кресла. В правом углу находится дверь, ведущая в узкую кладовую, где вдоль дальней стены стоят два стеллажа с посудой, а на полу лежит пара мешков с припасами. Слева находится кабинет, в нём всегда можно встретить Хленила Неладрена. Здесь стоит стол с парой кресел, на столе лежит раскрытая книга, ещё несколько книг и посуда стоят на стеллаже, стоящем у ближнего выступа стены.

Нижний этаж поместья состоит из четырёх комнат, первая — это нечто вроде гостиной, остальные три, двери в которые находятся здесь же, являются личными спальнями. В гостиной бродит Бален Седрети, возможно, он здесь находится в качестве охранника. Тут стоит стол, к которому пододвинуты кресла, но одно из них стоит отдельно. В спальне по правую руку живёт хозяин поместья Крассиус Курио. В его комнате поставлена двуспальная кровать, есть комод, шкаф, корзина и мешок, также имеется стол с парой кресел, на нём лежит учебник «Последний танец Джорнибрета» («Лёгкие доспехи»). В спальне по центру располагается Форвз Нерети. В её комнате имеется кровать, пара кресел, шкаф и комод. В спальне по левую руку сейчас никого нет: в ней находятся кровать, комод, шкаф, корзины, мешки и пара урн.

Список находок Править

 Напитки
 Растения
  • золотой канет

Персонажи Править

Броноса Недалор Bronosa Nedalor Данмер WomanIcon (1x1) Меч ночи 17 96 116 254
Бален Седрети Balen Sedrethi Данмер ManIcon (1x1) Пристав 17 117 116 2266
Крассиус Курио Crassius Curio Имперец ManIcon (1x1) Аристократ 21 159 144 234
Форвз Нерети Forvse Nerethi Данмер WomanIcon (1x1) Шпион 17 118 116 245
Хленил Неладрен Hlenil Neladren Данмер ManIcon (1x1) Воин слова 17 135 124 299

Квесты Править

Галерея Править

  • Броноса Недалор
  • Столовая
  • Кладовая
  • Кабинет
  • Книги и посуда
  • Бален Седрети
  • Гостиная
  • Крассиус Курио
  • Стол хозяина поместья
  • Форвз Нерети
  • Левая спальня