ФЭНДОМ

Поместье Ллетан
Здание в Морнхолде (Tribunal) 3
Карта
Поместье Ллетан (Карта)
Планы

Поместье Ллетан (План) Поместье Ллетан

Поселение Морнхолд
Зоны Поместье Ллетан
Персонажи Равани Ллетан, Анрель, Донус Серети
Квесты Поговорить с людьми, Доказательство заговора
Поместье Ллетан (ориг. Llethan Manor) — здание в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.
  • Код локации:

Mournhold, Llethan Manor

Описание Править

Поместье Ллетан — большой двухэтажный особняк, расположенный в элитном жилом районе Морнхолда — Годсриче. Здание находится в северо-западной части района и принадлежит вдове Атина Ллетана — Равани Ллетан. Помимо владелицы в поместье живут ещё двое — Анрель и Донус Серети, члены Дома Хлаалу, служащие охраной. Само здание выполнено в традиционном морнхолдском стиле и имеет форму буквы «Г». Вход расположен в одноэтажной пристройке. Возле особняка разбит большой цветник, на котором растут тимсовые цветы и луговая рожь.

Поместье Ллетан Править

Вход ведёт в большую комнату, где находится охранница Анрель. В центре комнаты установлен цветник, на котором произрастает шипастый ллорамор и кактусы. Это прихожая поместья, где из мебели вдоль стен стоят по паре кресел. Следующая комната, в которую можно попасть их прихожей это библиотека. Здесь установлен письменный стол и три книжные полки. В закутке стоит сундук. Из библиотеки можно попасть в складское помещение на первом этаже, где своё время проводит хозяйка дома. Здесь находится большое количество ящиков и мешков с разными предметами внутри.

Из библиотеки можно попасть на второй этаж, где расположена столовая и спальня. В столовой находится Донус Серети. В этой комнате стоит комод и полки, заставленные посудой. В центре установлен обеденный стол. Спальня представляет собой большую и просторную комнату, в центре которой находится двуспальная кровать. Слева от входа установлена ширма, за которой стоит сундук. Вдоль стены напротив входа стоят шкаф, комод и полки с одеждой. Справа от входа находится небольшой столик, а возле него кресло и сундук.

Персонажи Править

Имя Пол Раса Фракция Локация Бой
Анрель WomanIcon (1x1) Босмер Дом Хлаалу Поместье Ллетан 30
Донус Серети ManIcon (1x1) Данмер Дом Хлаалу Поместье Ллетан 30
Равани Ллетан WomanIcon (1x1) Данмер Поместье Ллетан 30

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править