ФЭНДОМ

Поместье Морвейн
Поместье Морвейн
Карта
Поместье Морвейн. Карта
Планы

Поместье Морвейн. План Поместье Морвейн

Поселение Альд'рун
Зоны Поместье Морвейн
Существа Ловчий корпруса, калека корпруса
Персонажи Ремас Морвейн
Квесты Дело в поместье Морвейн
Поместье Морвейн (ориг. Morvayn Manor) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Morvayn Manor (Morrowind)|Morvayn Manor

Описание Править

Поместье Морвейн находится в Альд'руне, на отшибе, неподалёку от района поместий. Недавно на поместье напали пепельные монстры и его хозяин, Ремас Морвейн, погиб, давая своей семье время убежать.

Поместье Морвейн Править

Особняк большой, двухэтажный, но внутри очень темно. Привыкнув к темноте, можно понять, что полы тут застелены коврами, а стены ничем не украшены. Судя по обстановке, комната рядом со входом — это столовая. Тут стоит большой стол, к нему пододвинуты кресла. У стены имеется шкаф, но его полки пусты. Справа за дверью находится небольшая комната, в ней поставлена кровать, на стене имеется полка, на которой лежит книга, есть бутыль и пивная кружка — вот и вся обстановка. Дверь слева заперта на замок 70 уровня, но ключ от неё можно найти на ближайшей полке. Отперев эту дверь, стоит знать, что за нею внизу бродят пепельные монстры.

У подножия лестницы лежит Реман Морвейн, погибший от рук монстров. Справа стоит очередной стол с креслами, одно из кресел валяется боком, часть посуды со стола также можно обнаружить на полу. Слева стоит шкаф, книги, которые когда-то стояли на его полках, теперь разбросаны по полу. Справа за дверным проёмом расположена комната, по-видимому, являющаяся кладовой. Тут имеются ящики, бочки и урны с припасами. Также тут есть комод и сундук. Прямо впереди есть лестницы, ведущие на второй этаж и ещё один дверной проём между ними. За этим проёмом расположена спальня: здесь поставлена широкая кровать, стоит большой шкаф с одеждой и есть полки с посудой. В левом углу спальни стоит штандарт Шестого Дома. Поднявшись на второй этаж, можно попасть в ещё одну большую комнату. На полу коридора можно заметить символ Шестого Дома. Внутри комнаты есть ящики и бочки, на одном из ящиков стоит Пепельная статуя Морвейна, освещаемая красной свечой. Слева на полке имеется запертый сундучок и немного посуды.

  Список находок  

Персонажи Править

Ремас Морвейн Remas Morvayn Данмер ManIcon (1x1) Аристократ 10 Мёртв

Квесты Править

Примечания Править

  • После выполнения квеста герой может использовать поместье как свой дом. Недостаток освещения можно восполнить при помощи переносных свечей или фонарей.
  • В отличие от других тел изначально мёртвых персонажей, тело Ремана исчезнет из дома через три дня после первого визита в поместье.
  • Существует поместье, принадлежащее этой же семье, но на острове Солстхейм в The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Галерея Править

  • Столовая
  • Комнатка
  • Реман Морвейн
  • Темнота
  • Разбросанные книги
  • Хранилище
  • Пепельные монстры
  • Спальня
  • Штандарт Шестого Дома
  • Ящики
  • Полка