ФЭНДОМ

HouseIcon Поместье Морвейна
Morwayn's manor
Карта
Morwayn's manor-map
Планы

Morwayn's manor2 Поместье Морвейна

Регион Солстхейм
Поселение Воронья Скала
Зоны Поместье Морвейна, Личные покои
Персонажи Ллерил Морвейн, Адрил Арано, Синдири Арано
Квесты Месть не терпит суеты, Охота за кулонами
Поместье Морвейна (ориг. Morvayn Manor) — здание в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Коды локации:

DLC2RRMorvaynManor
DLC2RRMorvaynManorChambers

Описание Править

Поместье Морвейна — резиденция Ллерила Морвейна, главы Вороньей Скалы. Также тут живут помощник советника Адрил Арано и его жена.

Экстерьер Править

Вход в поместье денно и нощно охраняет редоранский стражник. Вокруг поместья растёт вредозобник и корень трамы. Также со стороны причала находятся две урны с пепельными бататами.

Интерьер Править

Слева при входе в помещение располагается зал заседаний, где первый советник Ллерил Морвейн проводит собрания, восседая на своём троне. Слева от входа несёт свой пост ещё один редоранский стражник. Прямо напротив двери располагается обеденный стол с различными яствами, а на выступах у стен дома можно найти много бутылок суджаммы, флина, шейна и мацта.

Вся обстановка дома свидетельствует о том, что здесь живёт человек далеко не бедный. В помещении, откуда ведёт лестница в личные покои, располагается пентаграмма душ, котелок с жаровней, а находящийся рядом стеллаж обильно обставлен едой и данмерскими напитками, над которым развешены приправы: две связки эльфийских ушей и морозной мириам, а также три связки чеснока.

На площадке перед дверью в личные покои стоят различные ящики и корзинки, урны и мешки, также есть тюк соломы и горка дров, однако поленья из неё взять нельзя.

Личные покои советника Морвейна на ночь запираются на замок уровня «Адепт» и представляют собой две комнаты, разделённые дверью. В первой комнате справа от двери стоит кровать, на которой по очереди спят Адрил и Синдири, над кроватью, опять же: шейн, флин и мацт, дальше, вдоль стены, стоит скамейка, напротив кровати у левой стены стоит стеллаж с сыром и напитками, там же на полке лежит бивень мамонта и вторая часть книги «Ядовитая песня». Дальше, вдоль стены, расположился стул и стол с деревянной тарелкой и отварной говядиной на ней. Рядом стоит сейф Восточной имперской компании.

За дверью расположена спальня самого советника. Посередине стоит двуспальная кровать, перед ней тумбочка, на которой лежит лютня, книга «История Вороньей Скалы, том I» и два письма: «Отчёт Адрила» и «Ответ дома Редоран». Слева в витрине, запертой на замок уровня «Эксперт», лежит тяжёлый хитиновый доспех, справа же находится стеллаж с книгами, бутылками флина и парой драгоценных камней. Над кроватью висит флаг Вороньей Скалы.

Во всём доме очень много книг. Тут и трёхтомник «История Вороньей Скалы», двухтомник «Красный Год», «Кодекс истинного благородства», «Дом забот», «Слова Ветра», «Печать Смерти», «Пять Далёких Звёзд» и несколько томов «Ядовитой песни».

Квесты Править

Галерея Править

См. также Править