Поместье Нерано
Поместье Нерано.png
Карта
Поместье Нерано. Карта.png
Планы

Поместье Нерано. План.png Поместье Нерано

Поселение Балмора
Зоны Поместье Нерано
Персонажи Ондрес Нерано
Квесты Ключ поместья Нерано, Клевета Ондреса Нерано

Поместье Нерано (ориг. Nerano Manor) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Код локации:

Balmora, Nerano Manor

Описание[править | править код]

Поместье Нерано находится на верхней площади Балморы, почти в её центре, напротив гильдии Мораг Тонг. Здесь в одиночестве живёт данмер Ондрес Нерано.

Поместье Нерано[править | править код]

Особняк трёхэтажный, полы в нём застелены коврами, а стены ничем не украшены. Первый этаж, судя по обстановке, является большой гостиной, в которой принимают гостей. Тут у стен стоят лавка и шкафы с посудой. Ближе к середине расставлено несколько столов с лавками, на столах стоит посуда. У центрального столба в кашпо растёт пара местных растений. В дальнем правом углу за ширмой есть большой бочонок с выпивкой, рядом на полу стоит ведро, поблизости лежат мешки с припасами. На втором этаже в углу обустроено нечто вроде кабинета, здесь имеется шкаф с книгами, рядом стоит кресло. Чуть дальше есть дверь, ведущая на улицу, но она по какой-то причине заперта. На третьем этаже расположена спальня хозяина, дверь, ведущая туда, также заперта. В спальне поставлена широкая кровать, рядом стоит запертый сундук и кресло. У стены имеется комод, на нём можно заметить запертую и защищённую ловушкой шкатулку с украшениями. Ближе к левому углу есть запертый шкаф с одеждой, неподалёку на полу стоят три корзины с припасами.

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]