ФЭНДОМ

Поместье Ретан
Поместье Ретан
Карта
Плато Одай. Карта
Планы

Поместье Ретан. План

Округ Вварденфелл
Регион Горький берег
Персонажи См. статью
Квесты Крепость, Убить Райнасу Ретан, Убить Райнасу Ретан
Поместье Ретан (ориг. Rethan Manor) — поместье в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Rethan Manor
Rethan Manor, Drelas' House
Rethan Manor, Berendas' House
Rethan Manor, Gols' House
Rethan Manor, Tures' House
-5, -5

Описание Править

Поместье Ретан — крепость Дома Хлаалу, расположенная на плато Одай, рядом с одноимённой рекой, к юго-западу от Балморы и к востоку от Хла Оуд. Это поместье будет построено в случае выбора героем Дома Хлаалу. Также это самое маленькое поселение из трёх, которое может построить искатель приключений. Здесь построено само поместье и три дома, обнесённые стеной с парой арок. Всё это напоминает Балмору в миниатюре. Из-за того, что сюда очень редко забредают дикие животные, на улице можно встретить лишь одинокого охранника, стоящего скорее для порядка. Само поместье тоже не слишком-то населено. Всё это было сделано скорее для того, чтобы получить контроль над Берегом Контрабандистов и тем самым ещё больше обогатить Дом Хлаалу, ведь через плато пролегает очень удобная тропинка, ведущая в Балмору.

Хотя крепость малонаселённа, но расположение на маршруте контрабандистов обеспечивает не просто хорошее снабжение, а даже роскошное. Торговцы в крепости богаты, а тренеры обучат за умеренную плату членов Дома Хлаалу.

Конечно же, другие Дома — Телванни и Редоран — не устраивает ещё большее обогащение Дома-конкурента и они с удовольствием заплатят тому, кто согласиться убить главу этого поместья.

Места и жители Править

Поместье Ретан
Райнаса Ретан
Ллирин Фендин Короткие клинки (Morrowind) Лёгкие доспехи (Morrowind) Безопасность (Morrowind) Lockpicking icon
Хлодала Савел Торговля (Morrowind) Красноречие (Morrowind) Короткие клинки (Morrowind) Bookicon
Дом Дреласов
Сернси Дрелас WeightIcon
Дом Туреса
Уврен Тюрез Акробатика (Morrowind) Бездоспешный бой (Morrowind) Скрытность (Morrowind)
На улице
Дурбул гро-Руш
Фьоргейр
Дом Берендаса
Унила Берендас
Дом Гольса
Аврон Гольс Атлетика (Morrowind) Длинные клинки (Morrowind) Защита (Morrowind)

Карта Править

Поместье Ретан. План

Квесты Править

Дом ХлаалуПравить

Дом Редоран Править

Дом Телванни Править

Примечания Править

  • Дурбул гро-Руш будет находиться снаружи поместья только на время его постройки. После этого он исчезнет из мира игры.
  • Райнаса Ретан появится вместе с поместьем только в том случае, если герой вступит в Дом Редоран или Телванни и затем согласится убить эту данмерку.
  • Единственный охранник в крепости, Фьоргейр, опционален. Если протагонист, во время третьей фазы постройки крепости, решит самостоятельно разобраться с бандитами в пещере Зайнсипилу и не станет прибегать к услугам наёмного охранника из Гильдии бойцов Балморы, то он не появится в поместье. Также существует вариант, при котором он всё-таки будет нанят героем, но в стычке с бандитами может погибнуть.

Галерея Править

  • Вид на поместье
  • Охранник
  • Во дворе
  • Взгляд сверху