ФЭНДОМ

SR-mapicon-Дверь Поместье Снегоходов
Поместье Снегоходов
Карта
Поместье Снегоходов на карте Рифтена
Планы

Поместье Снегоходов - план Поместье Снегоходов

Округ Рифт
Поселение Рифтен
Зоны Поместье Снегоходов
Персонажи Вулвульф Снегоход, Нура Снегоход, Асгейр Снегоход, Лилия Снегоход
Поместье Снегоходов (ориг. Snow-Shod Manor) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

RiftenHouseofClanSnowShod

Описание Править

Поместье Снегоходов — дом одной из знатнейших семей Рифтена и самого уважаемого клана — Снегоходов. Наряду с усадьбой Рифтвельд и поместьем семейства «Чёрный Вереск» расположен по левую сторону от главного входа в город, где находятся богатейшие постройки столицы владения Рифт. Слева от здания расположен дом Эйрина, напротив стоит таверна «Пчела и жало», а справа по соседству построен особняк Мерсера Фрея. Особенностью данного поместья является задний двор, попасть в который можно, взломав переднюю или заднюю калитки, которые закрыты на замок уровня «Новичок». Там же расположена лестница, ведущая на огромную террасу, которая находится чуть выше уровня вторых этажей. Она охватывает пару домов, что слева от жилища Снегоходов. Здесь стоят три бочки для хранения солонины, три лавки для отдыха, а также пара пустых корзин.

Интерьер Править

Этот роскошный особняк изнутри выглядит очень сдержанно и строго, но всё выполнено со вкусом. Войдя через входную дверь, протагонист попадёт в гостиную средних размеров, стены которой украшены охотничьими трофеями, полы — выделанными шкурами животных, здесь также находится необходимая мебель: тумбочки, шкафы и стулья. Особенно стоит отметить большое количество бочек и мешков, предназначенных для хранения разнообразных предметов. Чуть далее от этого помещения расположена трапезная, в которой обедает семейство. На каменном круге пылают угли, над которыми висит котелок для приготовления пищи. Также здесь стоит стол и пара лавок. Слева от входа расположены лестницы, ведущие на второй этаж и в подвал. Второй этаж представляет собой длинный коридор с тремя огороженными комнатами. В них полно мебели, необходимой для комфортного проживания, а в комнате главы семейства устроен тёплый очаг, согревающий холодными ночами. Подвал же представляет собой большое хранилище бытовых предметов и съестных припасов. Кроме того, по всему дому располагаются подсвечники, сделанные из железа и козьих рогов.

Персонажи Править

Жители дома
Вулвульф Снегоход
Нура Снегоход
Асгейр Снегоход
Лилия Снегоход [1]
  1. Вступила в гвардию Ульфрика и погибла до начала основного квеста.

Предметы Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Лицевая калитка
  • Задний двор
  • Проход к террасе
  • Терраса
  • Гостиная
  • Трапезная
  • Лестница, ведущая на второй этаж
  • Коридор
  • Комната Асгейра
  • Покои хозяев дома
  • Спальня Лилии
  • Спуск в подвал
  • Хранилище бытовых предметов
  • Небольшой закуток
  • Складское помещение

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Поместье Снегоходов»

  • Снегоходы - клан?

    4 сообщений
    • Да, с квестами про них туговато) Но вообще-то информация есть, попробую попесочить у себя что-нибудь, глядишь и наберётся на страницу :)