ФЭНДОМ

Поместье Тиравела
Поместье Тиравела
Карта
Поместье Тиравела. Карта
Планы

Поместье Тиравела. План Поместье Тиравела

Поселение Балмора
Зоны Поместье Тиравела
Персонажи Брирас Тиравель, стражник Хлаалу
Поместье Тиравела (ориг. Tyravel Manor) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Balmora, Tyravel Manor

Описание Править

Поместье Тиравела находится на верхней площади Балморы, неподалёку от юга западной сторожевой башни и особняка Совета Хлаалу. В особняке живёт данмер Брирас Тиравель, его покой охраняют стражники Хлаалу.

Поместье Тиравела Править

Поместье двухэтажное, на полах постелены половики, а стены ничем не украшены. Посередине первого этажа имеется большое круглое кашпо, в нём растёт небольшое грибное дерево и немного травы. Сам этаж разделён на несколько частей при помощи ширм. Справа расположен большой обеденный зал: тут стоят столы с креслами, на столах расставлена посуда, есть пара шкафов с посудой. Слева, в ближнем углу, находится кладовая: там также имеется шкаф с посудой, на полу стоят ящики, мешки и бочка с припасами. В дальнем левом углу устроено нечто вроде кабинета — там поставлено три кресла. Столовую и кладовую охраняют стражники Хлаалу. На втором этаже расположена комната хозяина, Брираса Тиравеля. Она тоже разделена на две части ширмой. В правом углу стоит комод с одеждой и есть стол со стулом. На столе лежит раскрытая книга «Тайна Талары, часть 3» (учебник навыка «Разрушение»). На полке над столом стоит запертый сундучок с некоторыми ценностями. В левом углу поставлена широкая кровать и есть большой шкаф.

  Список находок  

Напитки

Разное

Ингредиенты

Книги

Галерея Править

  • Грибное дерево
  • Столовая
  • Кладовая
  • Кабинет
  • Стол и комод
  • Брирас Тиравель