ON-mapicon-Поместье.png Поместье Эдральдов
Усадьба Эдральд.png
Карта
Ривенспайр-Поместье Эдральд-Карта.png
Округ Хай-Рок
Регион Ривенспайр
Персонажи См. статью
Существа Корова, овца
Квесты Сорванная свадьба, Время в тени скалы Рока

Поместье Эдральдов (ориг. Edrald Estate) — поместье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Поместья (Online)».

Описание[править | править код]

Поместье Эдральдов — поместье, расположенное в северо-восточной части региона Ривенспайр, Хай-Рок. Один из способов добраться до него — двигаться из Ручья Павшего на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее поместья.

Эта крупная усадьба принадлежит древнему и прославленному в Ривенспайре бретонскому семейству Эдральд, представители которого носят титул баронов. Находится она в южной части живописной долины в восточной части региона, которая является житницей этого неприветливого края. С востока и юга территория усадьбы ограничена скалами, с запада — трактом между Шорнхельмом и Нортпойнтом, а с севера — рекой, на другой стороне которой стоит довольно крупное поселение под названием Ручей Павшего. Когда-то давно между общиной этого городка и Эдральдами произошёл земельный спор, однако его итоги неизвестны. На территории владения находится несколько жилых домов, включая большое фамильное поместье, а также амбар и пара ветряных мельниц, окружённых полями и пастбищами, на которых пасутся коровы и овцы. Вместе с представителями семейства Эдральд здесь живёт также орк-служанка Дулхи и Федерик Сейшель, который приходится женихом юной Арли.

Во время его отлучки по делам в Вэйрест в усадьбе произошла беда: всё семейство пропало, а в поместье царит беспорядок. Бездушный может встретить испуганного Федерика на подступах к усадьбе и помочь ему разобраться в произошедшем. Во время осмотра поместья, герой обнаружит дневник матери невесты, в котором изложено недовольство возросшим влиянием служанки на дочь баронессы. При осмотре домика прислуге будет найден дневник, который приведёт героя и Федерика на ветряную мельницу, где Крисандра что-то спрятала. Там, в бывшем укромном месте возлюбленных, обнаружится, среди прочего хлама, старинный ключ и ещё один фрагмент дневника Крисандры, из которого следует, что служанка могла сорвать свадьбу и баронесса вознамерилась помешать ей это сделать. После этого нить расследования приведёт протагониста в фамильную крипту. Оказалось, чтобы помешать Дулхи сорвать свадьбу, баронесса Крисандра задумала связаться с Мерунесом Дагоном и в итоге вся семья вместе со служанкой оказались в ловушке в Мёртвых Землях. После спасения Бездушным пленников Обливиона, усадьба вернётся к мирной жизни. Также на поле на территории имения откроется одна из временных брешей, закрыть которую необходимо по заданию ордена Псиджиков.

Места[править | править код]

Усадьба Эдральд
Здание в усадьбе Эдральд 1.png
Здание в усадьбе Эдральд 2.png
ON-mapicon-Здание.png Поместье семьи Эдральд ON-mapicon-Здание.png Дом прислуги Эдральдов
Здание Здание
Здание в усадьбе Эдральд 3.png
Здание в усадьбе Эдральд 4.png
Ветряная мельница ON-mapicon-Здание.png Крипта семьи Эдральд
Здание Крестовая локация

Персонажи[править | править код]

Обитатели
Поместье семьи Эдральд
Дулхи [1] Федерик Сейшель [2]
Дом прислуги Эдральдов
Федерик Сейшель [2]
Крипта семьи Эдральд
Аллан Эдральд [3] Арли Эдральд Дулхи
Крисандра Эдральд Федерик Сейшель [4]
На улице
Арли Эдральд [1] Дулхи [1] Крисандра Эдральд [1]
Федерик Сейшель
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 На определённом этапе прохождения квеста «Сорванная свадьба» после спасения из Мёртвых Земель. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «quest2» определено несколько раз для различного содержимого
  2. 2,0 2,1 На определённом этапе прохождения квеста «Сорванная свадьба» во время расследования.
  3. На определённом этапе прохождения квеста «Сорванная свадьба» после спасения из Мёртвых Земель остаётся в крипте.
  4. На определённом этапе прохождения квеста «Сорванная свадьба» прибывает вместе с Бездушным.

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Орден Псиджиков[править | править код]

Галерея[править | править код]