ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поместье
Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Online)».

Поместья (ориг. Estates) — тип локаций в игре The Elder Scrolls Online. Здесь представлен полный список поместий в игре.

Pin-icon Примечаниесписок локаций в данной статье может быть изменён, так как в ходе обновлений те или иные локации меняют свой тип и иконку на карте.
Изображение Название Провинция Регион
Иконка Доминиона Альдмери (цвет)
Монастырь До'Крин Монастырь До'Крин Эльсвейр Марка Смерти
Это древний каджитский храм, служащий домом для нескольких рыцарских орденов, занимающихся охраной древней святыни — Золотого когтя, тесно связанного с Гривами Эльсвейра. Храм был возведён в те далёкие времена, когда в Анеквине правил Золотой зверь — Дарлок Брей.
Иконка Даггерфолльского Ковенанта (цвет)
250px Поместье ат-Туры Хай Рок Штормхейвен
Это большое имение, расположенное на горе западнее Вэйреста. Принадлежит редгардскому семейству ат-Тура, обладающему довольно сильным влиянием в регионе. В частности, группировка контрабандистов «Полуночный союз» возглавляется графом Хосни ат-Турой.
Аббатство Отверженных Аббатство Отверженных Хай Рок Штормхейвен
Это обитель культа Духовных Хранителей — людей, посвятивших себя служению Азуре и противостоянию другому, более опасному культу — Божественных Сновидцев. Именно поэтому аббатство существует в сердце Хай Рока и даже имеет влиятельных покровителей в Вэйресте.
Поместье Эдральд Поместье Эдральд Хай Рок Ривенспайр
Это большое бретонское поместье, расположенное в юго-восточной части плодородной долины на востоке региона. Поместье окружают поля и ветряные мельницы. Как видно из названия, особняк принадлежит семье Эдральд.
Иконка Эбонхартского Пакта (цвет)
Дом Хальмаеры Дом Хальмаеры Скайрим Остров Бликрок
Это небольшая лесопилка и домик её владельцев, выстроенные на возвышенности западнее Деревни Бликрок. Владеет хозяйством супружеская пара: Хальмаера и её муж Гейлунд. Помимо них на лесопилке живёт собака по кличке Рекс.
Храм Илиата Храм Илиат Морровинд Стоунфоллз
В глубокой древности этот монастырь был святилищем Азуры, где кимеры возносили свои молитвы этой богине. Когда в Морровинде установилась власть Трибунала, монастырь был перестроен, но статуя Лунной тени всё же осталась. На территории укреплённого храма располагалась шахта, где в своё время добывали эбонитовую руду.
Шад Астула Шад Астула Морровинд Дешаан
Академия Шад Астула — одна из крупнейших магических организаций Морровинда времён Войны Альянсов, привлекающая молодых магов со всей страны. Школа финансируется Великими Домами, которые именно здесь готовят не только первоклассных магов, но и управленцев и военачальников.
Сочащееся болото Сочащееся болото Чернотопье Шедоуфен
Это большое аргонианское поселение, разместившееся среди холмов на юге Шедоуфена. Как и многие другие, оно выстроено вокруг дерева хист. Именно это привлекло солдат Альдмерского Доминиона, которые заняли селение и захватили многих его жителей в плен, включая Джа-Рита.
Обитель скальда Обитель скальда Скайрим Рифт
Поместье расположилось на группе островов на озере Хонрик, западнее города Рифтен. Оно служит домом и школой для скальдов — нордов-бардов. Именно здесь когда-то учился Принц Йорунн, который впоследствии был назван Королём-Скальдом.
Иконка Сиродила (цвет)
Сожжённое поместье Сожжённое поместье Сиродил Сиродил
Это небольшое имперское домовладение, стоящее на холме над Синей дорогой. В условиях установившегося в центральном Сиродиле хаоса было разрушено сектантами из числа последователей культа Теневой путь, начавших призыв огненных атронахов в остатках имения.
Застава Харлана Застава Харлана Сиродил Сиродил
Это давно покинутое имперское имение, раскинувшееся в поле к югу от Чейдинхола. В хаосе войны в центральной части Сиродила было захвачено гоблинами из племени Кровавых рук, превративших его в свой лагерь.
Поместье Хедоран Поместье Хедоран Сиродил Сиродил
Это развалины разграбленного и сожжённого имперского поместья, выстроенного из белого камня в коловианском стиле. Его охраняют бандиты из шайки «Серые гадюки», действующей на территории Сиродила времён Войны Альянсов.
Дом Ледяного-Сердца Дом Ледяного-Сердца Сиродил Сиродил
Это одиноко стоящий дом, расположенный среди заснеженных предгорий на берегу незамерзающего озера, недалеко от дороги между фортом Варден и Брумой. Дом выстроен в нордском стиле и принадлежит Атли и Олйорну Ледяное-Сердце.
Поместье клана Шургак Поместье клана Шургак Сиродил Сиродил
Это вотчина клана Шургак — небольшой группы орков, поселившихся в лесах северо-восточного Сиродила. На территории поместья находится обнесённый частоколом лагерь, а также двухэтажный бретонский особняк.
Винодельня Талары Винодельня Талары Сиродил Сиродил
Виноградник рядом отсутствует — точно неизвестно, откуда поступает сырьё для производства. Винодельней заведует каджитка Талара. Она производит особенное вино, для которого необходим пепел Красной горы.
Винодельня Вилмина Винодельня Вилмина Сиродил Сиродил
Это одиноко стоящее здание, расположенное практически открытой равнине северо-восточнее одной из крепостей, принадлежащих изначально Эбонхартскому Пакту. Виноградник рядом отсутствует — точно неизвестно, откуда поступает сырьё для производства. Винодельней заведует норд Вилмин.
Винодельня Зимара Винодельня Зимара Сиродил Сиродил
Это одиноко стоящее здание, расположенное среди заснеженных предгорий северо-восточнее одной из крепостей, принадлежащих изначально Даггерфолльскому Ковенанту. Виноградник рядом отсутствует — точно неизвестно, откуда поступает сырьё для производства. Винодельней заведует редгард Зимар.