ФЭНДОМ

OblSIMain1icon Помощь герою
ID: SE34
To Help A Hero
Обзор
Квестодатель Пайк
Локация Хэйл, Пахучая роща
Награда Щит Колючки
Тип Сторонний квест

Помощь герою (ориг. To Help A Hero) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Прохождение Править

В далёком поселении Хэйл, что на северо-запад от Милькара, в бухте правее от Острова Огня, проживает один из немногих нормальных людей на Дрожащих островах по имени Пайк. Он живёт со своей возлюбленной, Зои Маленой. Из разговора с ним герой узнает, что Пайк когда-то был рыцарем Колючки. Пайк отправился исследовать Странную Дверь, ведущую в царство Шеогората, и встретил здесь свою любовь. Однако сейчас он опечален потерей своего медальона рыцарей Колючки и просит его вернуть. Пайк отметит на карте расположение Пахучей Рощи, в которой обитают граммиты, укравшие медальон. Когда герой достигнет второго уровня пещеры, то будет весьма удивлён, увидев вполне приличные для столь примитивных существ постройки. Естественно, там полно и самих граммитов. Медальон Пайка лежит в ящике в центре большой платформы на этом уровне. Остаётся вернуться в Хэйл и вернуть медальон владельцу.

Награда Править

За возвращение своего медальона Пайк вручит герою щит Колючки, который отражает заклинания и увеличивает навык блокирования.

Стадии квеста Править

setstage SE34 stage

Помощь герою (ID: SE34)
Этап Запись в дневнике
5 Мне попался необычный амулет с символикой группы, называющей себя рыцари Колючки. На обратной стороне есть надпись «Пайку от Фарвила». Могу лишь предполагать, что Пайк тут, на Дрожащих островах. Если мне удастся его найти, думаю, он будет рад получить свой медальон обратно.
10 В посёлке Хэйл мне встретился человек по имени Пайк. Он утверждает, что принадлежит к «рыцарям Колючки», элитной группе воинов Сиродила. В недавней схватке с граммитами он потерял свой медальон и просит меня добыть его в Пахучей Роще, местоположение которой он отметил на моей карте.
20 Я в Пахучей Роще. Здесь следует искать медальон Пайка.
30 Мне удалось раздобыть медальон Пайка. Теперь следует вернуться в посёлок Хэйл и отдать Пайку потерянную им вещь.
100 Пайк был счастлив получить свой медальон обратно и наградил меня подарком.
Примечания

Примечания Править

  • Если герой проходил квест «Упрямый рыцарь» и спас наследника Чейдинхола, то он тоже состоит в ордене рыцарей Колючки.
  • Отдать свой амулет (равно как и украденный у кого-либо из рыцарей) не удастся: Пайк отличает свой амулет от других и чужого не примет.