ФЭНДОМ

Oblivion drain

Понижение магии

ID эффекта: DRSP
Школа Разрушение
Тип Наступательный
Базовая стоимость 0,18
Понижение магии (ориг. Drain Magicka) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

В случае успеха понижает значение магии на некоторое время или перманентно. Эффект невозможно отменить при помощи восстановления магии, зато с этим справится «Рассеивание». Данный эффект можно вызывать при помощи чтения заклинаний, свитков, использовании некоторого оружия или стрел. Единственный алхимический ингредиент, обладающий эффектом понижения магии — неочищенная зелёная пыльцаSI, а следовательно создание зелий с таким эффектом, невозможно. Поскольку эффект проявляется только на уровне специалиста алхимии, поедание пыльцы для его получения тоже ничего не даст. Помимо этого, некоторые зачарованные вещи также обладают этим магическим эффектом.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название ID Уровень Эффект
Понижение магии 0004C90F Ученик Понижение магии 30 ед. на 30 с. касанием.
Великое понижение магии 0003C3F2 Специалист Понижение магии 50 ед. на 30 с. касанием.
Невероятное понижение магии 0003C3F3 Эксперт Понижение магии 100 ед. на 30 с. касанием.
Чудовищное понижение магии 0003C3F4 Мастер Понижение магии 120 ед. на 60 с. касанием.

Свитки Править

Название ID Септим Эффект
Понижение магии 000888A9 20 Понижение магии 30 ед. на 30 с. касанием.
Великое понижение магии 000888AA 40 Понижение магии 50 ед. на 30 с. касанием.
Невероятное понижение магии 000888AB 98 Понижение магии 100 ед. на 30 с. касанием.
Чудовищное понижение магии 000888AC 247 Понижение магии 120 ед. на 60 с. касанием.

См. также Править