ФЭНДОМ

ON-mapicon-Гильдия магов Попросту не там, где нужно
И всё вот ради этой книжки
Книжка близко, но не поймать
Обзор
Квестодатель Шалидор, Валасте
Регион Грахтвуд, Штормхейвен, Дешаан
Локация Элден Рут, Вэйрест, Морнхолд, Божественная прогалина, Вулднгрев, Асакала
Награда См. статью
Тип Квест Гильдии магов
Предыдущий квест Давно утраченные знания
Следующий квест Цирк Задорной резни

Попросту не там, где нужно (ориг. Simply Misplaced) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Мне предстоит выполнить первое испытание во владениях Шеогората. Валасте и Шалидор выяснили, что нужно сделать для того, чтобы я попал в место проведения испытаний
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Шалидором.
  2. Прибыть в отделение Гильдии магов.
  3. Поговорить с Валасте.
  4. Поговорить с Шалидором.
  5. Попасть через портал на Божественную прогалину.
  6. Поговорить с Хаскиллом.
  7. Отправиться в Вулднгрев и добыть Вилку Щекотки.
  8. Отправиться в Асакалу и добыть Ваббаджек.
  9. Вернуться на Дрожащие Острова.
  10. Поговорить с Шеогоратом.
  11. Использовать Ваббаджек на жрецах.
  12. Вернуть Ваббаджек Шеогорату и забрать книгу.
  13. Вернуться в отделение Гильдии магов.
  14. Отдать книгу Валасте.

Подробное прохождение Править

Как только вернувшийся из лощины Торговца сыром Бездушный выходит из здания отделения Гильдии магов, как ему является проекция Шалидора, сообщающая, что Валасте закончила расшифровку книги. Вместе с ней Шалидор уже всё подготовил для того, чтобы вновь перенести протагониста на Дрожащие острова.

Протагонисту необходимо отправиться в соседний регион (в зависимости от альянса, в котором состоит Бездушный, это будет либо Грахтвуд[1], либо Штормхейвен[2], либо Дешаан[3]) и прийти в главное отделение Гильдии магов (Элден Рута[1], Вэйреста[2] или Морнхолда[3], cоответственно), что он и делает[4]. В отделении Гильдии его уже встречают Валасте и Шалидор.

  Открыть / закрыть спойлер  
Валасте:«Шалидор нашёл тебя! Рада снова тебя видеть. Я расшифровала заклинание из книги. Ты готов к первому испытанию Шеогората?»
Бездушный:«Да, я готов».
Валасте:«Отлично. Было очень интересно работать с Шалидором. Хоть он и не может прочитать книгу, его знания бесценны. Мне пришлось расшифровывать слой за слоем, чтобы понять скрытый смысл, заложенный в книге».
Бездушный:«Так Шалидор здесь?»
Валасте:«Да. Поговори с архимагом. Он размышляет о предстоящем испытании. Я слишком устала от проделанной работы, поэтому портал на Дрожащие острова для тебя откроет он».
Бездушный:«Спасибо, Валасте».
Валасте:«Да благословит тебя Аури-Эль. Я очень взволнована по поводу этого проекта. Пристанище Шалидора станет подарком каждому магу Тамриэля. Даже глава гильдии Ванус одобряет нашу работу в этом направлении».
Бездушный:«Каково это, работать с Шалидором?»
Валасте:«Я получаю огромное удовольствие от работы с ним. Он великолепный знаток истории, так как он наблюдал её лично!
А то, что он знает о глубоких тайнах… это нечто. Я снова чувствую себя ученицей
».
Бездушный:«Валасте, похоже, тебе это нравится больше, чем ты признаёшь?»
Валасте:«Адепт, всё, что происходит между мной и архимагом, касается только нас. Я не собираюсь отвечать ни на твои вопросы об этом, ни на вопросы кого-либо другого».
Бездушный:«Ты знаешь что-то о месте, куда мне предстоит отправиться?»
Валасте:«Очень мало. Мы пытались заглянуть в Обливион, чтобы получить представление об этом месте.
Я ничего не увидела, но во мне проснулась жуткая тоска по родине
».
Бездушный:«Откуда ты?»
Валасте:«Моё детство прошло там же, где и у большинства высоких эльфов: на прекрасных зелёных берегах островов Саммерсет. Я часто вспоминаю розовые лепестки и мягкий бриз своей родины.
Правда, я не понимаю, что вызвало эти воспоминания сегодня
».
Бездушный:«Что ты можешь рассказать мне о книге?»
Валасте:«Я так рада, что ты спросил. Сперва кажется, что это обычная книжка детских рассказов данмеров Стоунфоллза. Но всё не так просто».
Бездушный:«Это нечто большее, чем просто детские сказки?»
Валасте:«Гораздо большее! У каждого рассказа есть скрытый смысл. Хитроумные отсылки к тайным знаниям, корни которых теряются в глубинах истории. Было очень увлекательно разгадывать секреты книги.
Может, Шеогорат и безумец, но он ещё и гений!
»
Шалидор:«Жаровня готова. Её подготовила Валасте, под моим чутким руководством, конечно».
Бездушный:«Зачем нужна эта жаровня?»
Шалидор:«У нас возникли проблемы с открытием прямого портала в нужное место. Поэтому мы создали этот якорь. Шеогорат вставляет палки в колёса, не иначе.
Думаю, в следующий раз такой проблемы не возникнет
».
Бездушный:«Я готов. Вперёд».

Бездушный входит в открытый портал и оказывается в месте, подозрительно напоминающем Дозор Вулхела. Но цвет неба выдаёт план Обливиона.

Божественная прогалина

Подозрительно похоже на Дозор Вулхела

Принадлежность этого места к Дрожащим Островам подтверждается и тем, что здесь протагониста дожидается Хаскилл, чтобы дать задание достать для Шеогората две вещи: вилку Щекотки и посох Ваббаджек.

  Открыть / закрыть спойлер  
Хаскилл:«А, как раз вовремя. С возвращением.
Я уже начал было сомневаться, что ты здесь появишься. Моего господина, похоже, немало развлекла моя нетерпеливость.
Ты здесь, чтобы раздобыть книгу для этого… Шалидора, верно?
»
Бездушный:«Да. И где же она?»
Хаскилл:«Погоди, смертный. Сперва тебе надо выполнить поручение лорда Шеогората, чтобы доказать свою компетентность.
Он утверждает, что пара его предметов оказалась не в том месте. Тебе нужно найти их и вернуть
».
Бездушный:«Какие предметы?»
Хаскилл:«Вилка и посох. Пожалуйста, поторопись. Мой господин любит заставлять меня ждать, но сам он нетерпелив.
Чтобы облегчить тебе задачу, я открыл портал. Он приведёт тебя прямо к вилке
».
Бездушный:«Вилка и посох. Понял».
Хаскилл:«Я бы сказал „Можешь не торопиться, смертный“. Но, думаю, у тебя не так много времени, как у меня».
Бездушный:«Что ты можешь рассказать мне об этой вилке?»
Хаскилл:«Это реликвия. Мой господин её очень любит. Полагаю, она окружена магией.
Я не знаю, я не расспрашиваю лорда Шеогората
».
Бездушный:«Какой магией?»
Хаскилл:«Вилка возбуждает и взаимодействует с магией вокруг неё. Когда она во власти кого-то более значительного, чем ты, результат может быть впечатляющим.
В твоих же руках она сгодится только для поднесения жаркого ко рту
».
Бездушный:«Куда приведёт меня этот портал?»
Хаскилл:«Мой господин уверен, что потерял этот прибор где-то в Скайримe, во время визита к своему другу, Кортору, который обитает в Вулднгреве.
Думаю, это было в Меретическую эру
».
Бездушный:«В Меретическую эру?»
Хаскилл:«Хм, мой господин навещал Кортора очень, очень, очень давно.
И чему учат смертных в наши дни?
»

Услышав беседу протагониста с Хаскиллом, Шалидор говорит, что раз протагониста отправляют обратно в Тамриэль, то он идёт вместе с ним. Во владениях Шеогората Шалидор бессилен, но на Нирне таких ограничений нет. Архимаг и Бездушный входят в открытый Хаскиллом портал и попадают в нордские руины.

  Открыть / закрыть спойлер  
Шалидор:«Это место известно как Вулднгрев, здесь покоится драконий жрец Кортор. Будь осторожен. Где драконьи жрецы, там и драугры».
Бездушный:«Тебе доводилось бывать здесь ранее?»
Шалидор:«Нет, именно в Вулднгреве не доводилось. Но в Скайриме полно руин, подобных этим. Они остались здесь с тех пор, когда моим народом правили драконы и их жрецы. Во времена моей молодости, когда я путешествовал по холдам, я разграбил множество таких вот мелких промозглых гробниц.
Ты никогда не забудешь этот запах. Запах гробницы драконьего жреца
».

Пройдя по не очень длинному коридору, Шалидор и Бездушный попадают в просторный зал со свисающими со стен флагами, статуями нордских воинов и большим количеством ящиков. Архимаг высказывает предположение, что и вилка может быть здесь, в стоящем на возвышении сундучке. Победив двух проснувшихся драугров, Бездушный направляется к сундуку, чтобы проверить это. Однако стоит ему дотронуться до него, как раздаётся голос Кортора: «Ты смеешь красть у меня? Крифт вон акрин».

Пробудившийся Кортор приказывает драуграм атаковать незваных гостей, но Шалидор и Бездушный побеждают их. Тогда драконий жрец убирает ледяную стену, до той поры закрывавшую ведущую из зала дверь: «Неважно. Подходите. Сразитесь со мной лицом к лицу».

Одолев по дороге ещё несколько драугров, Бездушный и Шалидор попадают в другой, засыпанный снегом и скованный льдом зал. В его центре их ожидает Кортор.

«Вилка моя! Вам её не заполучить! Дир ну!»

Призвав атронаха из плоти, драконий жрец нападает, но Бездушный и Шалидор побеждают его. При обыске тела Кортора протагонист находит ту самую Вилку. Незамедлительно в помещении открывается портал и из него выходит Хаскилл: «Подойди, смертный. Не будем тянуть время, ладно?»

Хаскилл готов открыть новый портал, на этот раз ведущий к Ваббаджеку.

  Открыть / закрыть спойлер  
Хаскилл:«Я смотрю, вилка у тебя.
Хорошая работа. Я даже впечатлён
».
Бездушный:«Да, она у меня. Что дальше?»
Хаскилл:«Теперь тебе нужно раздобыть посох. В последний раз, когда мы разговаривали с моим лордом, он жаловался на пустынный песок.
Думаю, посох где-то в Хаммерфелле, в высохших, разложившихся руках принца Малила
».
Бездушный:«Принц Малил? Кто это такой?»
Хаскилл:«Принц Малил аль-Акир, Серп Йокуды. Когда-то он был грозным воином.
Конечно, это было тысячу лет назад… но всё же…
»
Бездушный:«Я заберу посох у принца».

На сей раз портал приводит их в узкую горную долину, где меж четырёх огромных статуй бродят скелеты, а в воздухе носятся какие-то огоньки. Решив узнать, куда они попали и что им делать дальше, герой обращается к Шалидору.

  Открыть / закрыть спойлер  
Шалидор:«Как я и думал. Ещё одно место упокоения усопших.
У Шеогората странное чувство юмора
».
Бездушный:«Что это за место?»
Шалидор:«Это некрополис Асакала, место упокоения принца Малила. Он также известен как Серп Йокуды.
Подчинённые принца были довольно умны. Для охраны его гробницы они выковали особые магические печати
».
Бездушный:«Ты знаешь, как нам их преодолеть?»
Шалидор:«Взгляни на эти йокуданские статуи. На вершине каждой из них есть кристалл, а в основании — печать.
Видишь сущности, летающие в воздухе? Можно использовать их энергию, чтобы открыть печати
».
Бездушный:«Как мне их поймать?»
Шалидор:«Я создам вокруг тебя ауру, которая будет ловить эти сущности, когда они будут проходить сквозь тебя. Собери их как можно больше. С их помощью мы сможем открыть печати скарабея на статуях.
С другими печатями я разберусь позже
».
Бездушный:«Я сделаю это».
Шалидор:«Это место потрясающе. Древние редгарды были людьми благородными и искусными».
Бездушный:«Откуда ты всё это знаешь, архимаг?»
Шалидор:«Какой же из меня архимаг, если бы я не знал ничего?
Всю свою смертную жизнь я посвятил поиску знаний — в разных областях, не только магических. Культура йокуданцев, которых ты знаешь как редгардов, не является исключением. Если бы Валасте была здесь, уверен, она сказала бы тебе то же самое
».

С помощью созданной Шалидором ауры Бездушный ловит летающие в воздухе сущности — те самые огоньки. Это души некогда погребённых под статуями воинов Малила и пробуждённых из-за опасности, которую принесли на их землю некроманты. Изловив четыре такие сущности, архимаг открывает с их помощью одну из печатей скарабея. Затем он ловит ещё четыре такие же и открывает следующую печать. Тут же раздаётся голос пробудившегося в своей гробнице Малила, но пока протагонист не может до него добраться. Лучи света устремляются с вершин двух крайних статуй к находящейся в центре долины жаровне.

Теперь нужно понять, как разблокировать печати на двух оставшихся статуях. Бездушный подходит к Шалидору, чтобы спросить, есть ли у него ответ на этот вопрос. Архимаг указывает на пещеры на стенах каньона, с которых теперь убраны закрывавшие их песчаные барьеры. Там, по его мнению, покоятся генералы принца — Садина Скорпион и Рашомта Паук, которые изображены на двух последних печатях. Оба генерала поднялись для защиты своего повелителя, но это не останавливает протагониста. Убив Рашомту и захватив её сущность, Бездушный активирует статую с печатью паука. Победив Садину и захватив её сущность, так же активирует статую с печатью скорпиона. Теперь лучи света от всех четырёх статуй устремлены в стоящую в центре долины жаровню, над которой появляется ритуальный шар.

Асакала1

Шар-ключ над жаровней

Дотронувшись до него, герой открывает дверь в усыпальницу самого принца. Малил уже ждёт того, кто потревожил его покой, но протагонист одерживает победу и забирает его посох. Покинув гробницу, Шалидор и Бездушный видят Хаскилла, открывшего им портал на Дрожащие Острова — Шеогорат ожидает их на Божественной прогалине.

Шеогорат:«Смотри, Хаскилл! Вилка вернулась! Рад снова тебя видеть!
А, ну и тебя рад видеть, смертный. Наверное
».
Бездушный:«Вот, всё, что ты просил, у меня».
Шеогорат:«Замечательно! Я возьму лишь… вилку! Ох, как же я по тебе соскучился, вилочка! Давай больше никогда не расставаться.
У меня мурашки по коже от одной мысли, что я снова её держу!
»
Бездушный:«А что делать с посохом?»
Шеогорат:«А, Ваббаджек. Малил так долго держал его в пыльной гробнице…
Слушай, почему бы тебе не прочистить ему глотку? Возьми его и используй на этих святейших работниках храма
».
Бездушный:«И что случится?»
Шеогорат:«Не забивай этим свою смертную голову. Ваббаджек раскрывает скрытый потенциал каждого. Непризнанная сущность художественной красоты, которая набухает и взрывается изнутри, когда…
Слушай, тебе нужна книга или нет? Тогда порази парочку людей Ваббаджеком!
»
Бездушный:«Ну, если ты настаиваешь».

Вооружившись Ваббаджеком, Бездушный направляется к работающим в саду жрецам.

А можно и в статую скелета

А можно и в статую скелета

Залп из посоха, и перед протагонистом уже не жрец, а несущийся на него дремора или скелет; или мирно разгуливающие курица, бентамский гуар, свинья или кошка; застывшая на месте статуя, лежащая на земле тыква или кусок сыра.

А вот самого Шеогората превратить ни во что не удаётся.

Наконец, решив, что Ваббаджек был применён к достаточному количеству людей, Бездушный снова подходит к Шеогорату.

Шеогорат:«Он немного проржавел, но всё ещё неплох! Так забавно наблюдать, как вы, смертные, носитесь с вещами, которых даже не способны понять.
А теперь верни мне посох
».
Бездушный:«Вот, держи».
Шеогорат:«И, как я и обещал, книга. Иди и возьми её!»
Бездушный:«Спасибо».
Шеогорат:«Как только она будет у тебя, ты сразу же перенесёшься обратно в Тамриэль. Забавно, что книга может тебя перенести…
Просто задержи дыхание, закрой глаза. И досчитай до… допустим, до миллиона?
»
Бездушный:«Хорошо».

Бездушный идёт к постаменту и берёт книгу «Цирк Задорной резни». Открыв её, он тут же оказывается снова в отделении Гильдии магов, напротив Валасте.

Валасте:«А, ты вернулся. Вторая книга у тебя?»
Бездушный:«Да, вот книга».
Валасте:«Отлично… „Цирк Задорной резни“? Ну и название!
Я немедленно приступаю к исследованиям. Не могла дождаться этого момента
».

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Мне предстоит выполнить первое испытание во владениях Шеогората. Валасте и Шалидор выяснили, что нужно сделать для того, чтобы я попал в место проведения испытаний.
Шалидор явился передо мной и сообщил, что Валасте закончила расшифровку первой книги. Я должен найти её в отделении Гильдии магов.
Цель: Поговорить с Валасте.
Шалидор подготовил всё для открытия портала на Острова. Я должен поговорить с ним, прежде чем я покину отделение гильдии.
Цель: Поговорить с Шалидором.
Шалидор начал творить заклинание, чтобы открыть портал на Дрожащие Острова. Мне нужно подождать, пока он закончит.
Цель: Подождать, пока Шалидор откроет портал.
Я должен войти в созданный Шалидором портал.
Цель: Войти в портал.
Хаскилл встретил меня по прибытии на Дрожащие Острова. Я должен поговорить с ним и узнать, что Шеогорат запланировал для меня.
Цель: Поговорить с Хаскиллом.
Хаскилл отправляет меня в место под названием Вулднгрев, где я должен найти… вилку. Я должен войти в созданный для меня портал.
Цель: Войти в портал.
Я должен исследовать Вулднгрев и посмотреть, смогу ли я найти вилку, которую Шеогорат оставил не там, где нужно.
Цель: Исследовать Вулднгрев.
Шалидор указал на какой-то сундук в углу комнаты. Я должен осмотреть его.
Цель: Осмотреть сундук.
Обследование сундука разозлило драконьего жреца Кортора. Я должен выстоять против драугров, которых он отправил против меня.
Цель: Одолеть драугров.
После того, как я выстоял против драугров, Кортор вызвал меня на поединок. Я должен отыскать его гробницу. У него может быть вилка, которую я ищу.
Цель: Исследовать Вулднгрев.
Я нашёл гробницу Кортора. Пора забрать вилку любой ценой.
Цель: Заполучить вилку.
Хаскилл появился сразу же после того, как я забрал вилку. Я должен посмотреть, что он скажет.
Цель: Поговорить с Хаскиллом.
Хаскилл отправляет меня в место под названием Асакала, где я должен добыть посох. Я должен войти в портал, который он для меня создал.
Цель: Войти в портал.
Я прибыл в Асакалу. Теперь я должен поговорить с Шалидором об этом месте.
Цель: Поговорить с Шалидором.
Мне нужно собрать сущности, чтобы с их помощью открыть печати скарабея на статуях. Шалидор наложит заклинание, которое притянет сущности ко мне, но я смогу удержать за раз только 4 сущности.
Цель: Собрать сущности: 0/4
У меня есть сущности, необходимые для активации печати скарабея. Я должен использовать для этого сущности, что я собрал.
Цель: Активировать печать скарабея.
Мне нужно собрать сущности, чтобы с их помощью открыть печати скарабея на статуях. Шалидор наложит на меня заклинание, которое притянет сущности ко мне, но я смогу удержать за раз только 4 сущности.
Цель: Собрать сущности: 0/4
Цель: Активировать печать скарабея.
Я активировал две первые статуи. Может быть, Шалидор знает, как активировать две оставшиеся статуи, стоящие в конце руин.
Цель: Поговорить с Шалидором.
Мне необходимо активировать одну из двух оставшихся статуй, стоящих в конце долины.
Цель:
Активировать печать паука.
Активировать печать скорпиона.
Совет: Убить Садину, генерала Малила, и захватить её сущность.
Совет: Убить Рашомту, генерала Малила, и захватить её сущность.
После того, как все статуи были активированы, ритуальный шар появился над жаровней. Я должен активировать его, чтобы открыть гробницу Малила аль-Акира.
Цель: Активировать ключевой ритуальный шар.
Мне нужно подождать, пока гробница откроется
Цель: Подождать, пока откроется гробница.
Теперь, когда гробница открылась, я должен войти внутрь и убить Малила ради посоха.
Цель: Добыть посох.
Хаскилл появился, едва я завладел посохом. Мне нужно поговорить с ним.
Цель: Поговорить с Хаскиллом.
Мне нужно войти в портал, чтобы вернуться на Дрожащие Острова.
Цель: Вернуться на Дрожащие Острова.
Когда я вернулся на Дрожащие Острова, здесь меня уже ждал Шеогорат. Я должен поговорить с ним.
Цель: Поговорить с Шеогоратом.
Шеогорат хочет, чтобы я испытал его посох на «жителях» Островов.
Цель: Испытать Ваббаджек: 0/5.
Совет: Чтобы использовать Ваббаджек, я должен взять его в руки.
Я испытал посох Шеогората. Теперь мне нужно поговорить с ним.
Цель: Поговорить с Шеогоратом.
Шеогорат сказал, что я могу забрать книгу. Наконец-то! Пора хватать её и убираться отсюда.
Цель: Взять книгу.
Я должен вернуться к Валасте в Гильдию магов с книгой.
Цель: Поговорить с Валасте.
Примечания

Предыдущий квест Править

В зависимости от альянса и места выполнения это будет либо Давно утраченные знания (Доминион)[1], либо Давно утраченные знания (Ковенант)[2], либо Давно утраченные знания (Пакт)[3].

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 При игре за Альдмерский Доминион.
  2. 2,0 2,1 2,2 При игре за Даггерфолльский Ковенант.
  3. 3,0 3,1 3,2 При игре за Эбонхартский Пакт.
  4. Бездушный может прийти в отделение Гильдии в любом из этих трёх городов вне зависимости от своего альянса.