Ежедневные квесты Пора платить по счетам
Бой с лейтенантом Имперского легиона.png
Бой с лейтенантом Имперского легиона
Обзор
Квестодатель Сильвиан Герий
Регион Сиродил
Локация Чейдинхол
Награда См. статью
Тип Ежедневные квесты

Пора платить по счетам (ориг. A Debt Come Due) — ежедневный квест в игре The Elder Scrolls Online.

Сильвиан Герий хочет убить имперского лейтенанта, чтобы понизить боевой дух и готовность их армии
— Журнал заданий

Краткое прохождение[править | править код]

  1. Поговорить с Сильвианом Герием.
  2. Проникнуть на контролируемую имперцами часть Чейдинхола и убить лейтенанта Имперского легиона.
  3. Вернуться к Герию и сообщить о выполнении задания.

Подробное прохождение[править | править код]

У повстанцев Чейдинхола не хватает бойцов для опасных заданий, поэтому готовому им помочь наёмнику там всегда рады:

Сильвиан:«Когда мы одолеем имперцев, мы отстроим Чейдинхол заново. Мы должны отбить у них город!»
Бездушный:«Имперцы хорошо подготовлены».
Сильвиан:«Это так. Имперские лейтенанты служат им хорошими инструкторами, держа солдат всегда готовыми к бою. Если убить лейтенанта, это подорвёт их боевой дух и упростит нашу задачу. Ты сможешь это сделать?»
Бездушный:«Да, я принимаю этот вызов».

Бездушный пробирается на контролируемую имперцами часть города, где вступает в схватку с лейтенантом легиона и убивает его. Выполнив поставленную задачу, протагонист возвращается к Сильвиану Герию за наградой:

Сильвиан:«Эта война идёт уже вечность. Отрубим змее голову, и победа станет намного ближе».
Бездушный:«Одной головой меньше».
Сильвиан:«Хорошо. Надеюсь, нам удастся воспользоваться суматохой, которую ты устроил. Но нужно действовать быстро, ведь скоро они назначат нового лейтенанта из своих рядов».

Награда[править | править код]

Достижения[править | править код]

Существует одно достижение, связанное с этим квестом:

Иконка Достижение Очки Описание
ON-icon-книга-42.png Искатель приключений Чейдинхола 10 Выполните все задания в Чейдинхоле.

Записи в журнале[править | править код]

Запись в журнале
Сильвиан Герий хочет убить имперского лейтенанта, чтобы понизить боевой дух и готовность их армии.
Мне нужно проникнуть в район Чейдинхола, удерживаемый имперцами, и убить одного из их лейтенантов.
Цель: Убить имперского лейтенанта.
Я убил имперского лейтенанта. Нужно перейти реку и доложить об этом Сильвиану Герию.
Цель: Поговорить с Сильвианом Герием.
Примечания