ФЭНДОМ

Порез Бритвы
Порез Бритвы
Карта
Порез Бритвы. Карта
Планы

Порез Бритвы. План Порез Бритвы

Поселение Балмора
Зоны Порез Бритвы
Персонажи Торек, Стражник Хлаалу
Порез Бритвы (ориг. The Razor Hole) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Balmora, The Razor Hole

Описание Править

Порез Бритвы — магазин оружия, он находится в Балморе напротив таверны «Восемь Тарелок». Здесь живёт и работает норд Торек, он продаёт и покупает оружие, а также оказывает услуги по ремонту. Помимо самого хозяина, внутри магазина постоянно присутствует один из стражников Хлаалу.

Порез Бритвы Править

В здании два этажа, на нижнем этаже располагается мастерская, а на втором — жилое помещение. Полы застелены половиками, а на стенах висят гобелены. Рядом с лестницей, ведущей на второй этаж, стоит стражник Хлаалу. Поблизости имеется полка, на ней стоит запертый сундучок. В правом углу есть шкаф, на его полках разложено оружие. В левом закутке и стоит Торек. Позади него на полу имеются ящики и сундук. Прямо у подножия лестницы можно заметить запертую дверь, за этой дверью находится целый арсенал оружия, оно просто расставлено у стен, а часть находится на стойках, закреплённых на стене. Помимо оружия тут имеются ящики и мешки с припасами. На втором этаже есть стол со стульями, на столе есть немного посуды. Чуть дальше стоит шкаф с посудой, в небольшой нише поставлена кровать и столик.

Галерея Править

  • Стражник Хлаалу
  • Торек
  • Арсенал
  • Столовая
  • Кровать норда