ON-icon-книга-13.pngПороговые мосты
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Волшебство и магия
Автор Камилонве из Алинора
Пороговые мосты (ориг. Liminal Bridges) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение[править | править код]

Гратвуд[править | править код]

Дешаан[править | править код]

Сиродил[править | править код]

Стормхейвен[править | править код]

Текст[править | править код]

Камилонве Алинорская

Транслиминальное перемещение ускоренных объектов или существ без помощи постоянных гиперагональных медиумов невозможно или же приводит к мгновенной ретромиссии перемещаемых объектов. Только транспонтиновая циркумпенетрация лимена может позволить перемещение в течение более чем бесконечно малого отрезка времени.

Хотя в теории существуют и другие гиперагональные посредники, единственным известным артефактом, способным поддерживать длительную циркумпенетрацию, является сигильский камень. Сигильский камень — это образец премифического квазикристаллического морфолита, трансформированный в многомерный артефакт посредством нанесения магического сигила даэдра. Хотя в природе встречаются и другие морфолиты, такие как камни душ, экзотические морфолиты, необходимые для изготовления сигильского камня, можно найти только в Обливионе и без помощи даэдра добыть их нельзя.

Морфолиты и сигилы можно добыть, лишь общаясь непосредственно с лордами даэдра, поэтому необходимо, чтобы транслиминальный механик обладал практическими навыками вызова, хотя можно обойтись и специально сконструированным магическим инструментарием, если механик имеет достаточные познания в колдовстве. Общение и торговля с лордами даэдра — эзотерическая, но давно известная практика, находящаяся за пределами области нашего исследования[1 1].

Если сигильский камень имеется в наличии, то транслиминальный механик должен сперва подготовить морфолит к получению сигила даэдра.

Начнём с помещения. Стены и потолок комнаты должны быть выполнены из белого камня, пол вымощен чёрной плиткой, все поверхности должны быть ритуально очищены с помощью раствора солей пустоты в эфире. Механику следует обеспечить отсутствие естественного освещения и колебаний воздуха в помещении.

В центре комнаты должен стоять квадратный стол с блюдом для морфолита. Нужно подготовить четыре кадильницы с горвиксом и харрадой. В день равноденствия механик должен поместить морфолит на блюдо и читать Книгу Закона, не останавливаясь, от рассвета до заката того же дня.

Затем механик может представить очищенный морфолит лорду даэдра, чтобы тот подписал камень. Как только на камень нанесён сигил даэдра, он становится настоящим сигильским камнем — мощным артефактом, содержащим и хранящим магическую энергию. Он подобен заряженному камню душ, однако обладает несравненно большей мощностью. Именно сигильский камень может предоставить то количество магической энергии, которое необходимо для заклинания, поддерживающего циркумпенетрацию лимена.

Чтобы открыть врата в Обливион, механик должен напрямую обратиться к лорду даэдра, который поставил свой знак на сигильском камне. Повелитель даэдра и механик заключают договор вызова[1 2], после чего механик активирует заряженный сигильский камень, который немедленно переносится через лиминальный барьер в точку, где начертан его сигил, и таким образом открывает временный портал между Мундусом и Обливионом. Этот портал остаётся открытым в течение короткого периода времени; длина интервала зависит от силы порогового барьера в данной точке. Самый длинный зарегистрированный интервал был равен нескольким минутам, так что полезность таких врат весьма ограничена.

  1. Студенты, интересующиеся данным вопросом, могут ознакомиться с основами этой дисциплины, прочитав труды Альбрехта Теофаннеса Бомбидиуса и Галериона Мистика.
  2. Рекомендованные примеры таких договоров можно найти в «Книге магических договоров» Териона или «Одиннадцати ритуальных формах» Раллибаллы.

SpelltomeIcon.png

Пороговые мосты
ID: 0001AFE8
SpellTomeConjuration.png
Автор: Камилонви Алинорская
Вес: 1 Цена: 50 Gold Skyrim.png
Эффект:
Колдовство +1

SpelltomeIcon.png

Пороговые мосты
ID: 00073A60
Книга (Oblivion) желтая.jpg
Автор: Камилонви Алинорская
Вес: 1 Цена: 25 Gold Skyrim.png
Эффект:
Колдовство +1

Пороговые мосты (ориг. Liminal Bridges) — учебник в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Oblivion)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».

Местонахождение[править | править код]

В The Elder Scrolls V: Skyrim[править | править код]

В The Elder Scrolls IV: Oblivion[править | править код]

Текст[править | править код]

Лиминальные (пороговые) мосты
Теория и практика путешествий из Мундуса в Обливион
Камилонви Алинорская

Транслиминальное перемещение ускоренных объектов или существ без помощи постоянных гиперагональных медиумов невозможно, или же приводит к мгновенной ретромиссии перемещаемых объектов. Только транспонтиновая циркумпенетрация лимена может позволить перемещение в течение более чем бесконечно малого отрезка времени.

Хотя в теории существуют и другие гиперагональные посредники, единственным известным артефактом, способным поддерживать длительную циркумпенетрацию является сигильский камень. Сигильский камень — это образец пре-мифического квази-кристаллического морфолита, трансформированный в многомерный артефакт посредством нанесения магического сигила даэдра. Хотя в природе встречаются и другие морфолиты, такие как «камни душ», экзотические морфолиты, необходимые для изготовления сигильского камня, можно найти только в Обливионе и без помощи даэдра добыть их нельзя.

Затем механик может представить очищенный морфолит лорду даэдра, чтобы тот подписал камень. Как только на камень нанесён сигил даэдра, он становится настоящим сигильским камнем — мощным артефактом, накапливающим магическую энергию подобно камню душ, однако обладающим несравненно большей мощностью. Именно сигильский камень может предоставить то количество магической энергии, которое необходимо для заклинания, поддерживающего циркумпенетрацию лимена.

Чтобы открыть врата в Обливион, механик должен напрямую обратиться к лорду даэдра, который поставил свой знак на сигильском камне. Повелитель даэдра и механик заключают договор вызова[2 2], после чего механик активирует заряженный сигильский камень, который немедленно переносится через пороговый барьер в точку, где начертан его сигил, и таким образом открывает временный портал между Мундусом и Обливионом. Этот портал остаётся открытым в течение некоторого времени; длина интервала зависит от силы лиминального барьера в данной точке. Самый длинный зарегистрированный интервал был равен нескольким минутам, так что полезность таких врат весьма ограничена.