ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Порт Святых
Порт Святых
Карта
Строс М'Кай-Порт-Святых-Карта
Округ Хаммерфелл
Регион Строс М'Кай
Персонажи См. статью
Противники Морские Драконы
Существа Ревун
Квесты Как мотыльки на свечу
RuESO Сейнтспорт

Порт Святых (ориг. Saintsport) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Порт Святых — поселение, расположенное в южной части острова Строс М'Кай, Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Порт-Хандинга на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится западнее поселения.

Это довольно крупное поселение расположено в юго-восточной части Строс М'Кая на другой стороне залива Хандинга. Является вторым по важности портом острова и местонахождением маяка, который указывает путь кораблям, идущим в гавань Порт-Хандинга, с которым поселение также связано широкой сухопутной дорогой, огибающей залив с запада. Порт Святых в 2Э 582 году был захвачен бандой пиратов, именующих себя «Морские Драконы». Ведомые жестокой и беспощадной капитаном Хеленой, Драконы захватили и разграбили Порт Святых. Захватив местный маяк, они направили один из кораблей, «Дыхание девы», на скалы и, после кораблекрушения, пленили оставшихся в живых членов команды. Капитан корабля, Хитрая Лериса, смогла ускользнуть от пиратов, как и её интендант по имени Телонил. Последний и расскажет Бездушному о произошедшем в поселении, направив героя к скрывающейся где-то в Порте Святых Лерисе. Последнюю также необходимо разыскать по просьбе капитана Калин из Порт-Хандинга, которая собирает новую команду для своего корабля «Остриё» после мятежа своих прежних людей. Калин хочет осуществить ограбление дворца главаря Босека, намереваясь вывести правителя Строс М'Кая на чистую воду и доказать нарушение им приказа короля Фахара'джада, для чего, среди прочих, ей понадобится Хитрая Лериса.

В западной части поселения расположена небольшая площадка, огороженная невысоким забором и окружённая улицей. Вдоль последней находятся полуразрушенные или нетронутые здания, кишащие «Морскими Драконами». В южной и в восточной части Порта-Святых находится местный док, который представляет собой несколько пирсов, связанных между собой деревянным настилом. У одного из них пришвартован корабль пиратов — «Кровожадная ведьма». Маяк находится севернее основного массива застройки и практически не охраняется. Хитрая Лериса находится в полуразрушенном здании в центре Порта Святых, где также стоит небесный осколок. Она попросит героя спасти трёх членов её команды, которые содержатся в различных здания на территории поселения в плену. Помочь в этом может маскировка, которая обеспечивается снятой с убитых пиратов или найденная в корзинах с одеждой униформа «Морских Драконов».

Хейрдан находится на втором этаже разрушенного особняка в северной части поселения; Кренар Дортен — в соседнем доме восточнее, а Мекаг гро-Баг — в здании в юго-западной части Порта Святых. Следующим заданием будет спасение первого помощника Дерегора, который содержится в трюме корабля «Кровожадная Ведьма». Для этого необходимо проникнуть на судно, забрать ключ и открыть дверь в цейхгауз, где держат босмера. После спасения первого помощника, Лериса проникнет в каюту Хелены и отравит её при помощи корня жарницы, переодевшись в одеяние служанки. Герой может добить капитана пиратов, оставить её умирать или дать противоядие, которое хранится здесь же. В любом случае, команда Хитрой Лерисы будет спасена и соберётся на пляже к северу от Порта Святых, после чего присоединится к капитану Калин в Порт-Хандинге.

Места Править

Порт Святых
Здание в Порте Святых 1
Здание в Порте Святых 2
ON-mapicon-Здание Дом капитана Хелены ON-mapicon-Здание Маяк
Жилой дом Здание
Здание в Порте Святых 3
Дорожное святилище Порта Святых
ON-icon-Лодочник «Кровожадная ведьма» ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Порта Святых
Корабль Дорожное святилище

Персонажи Править

Обитатели
«Кровожадная ведьма»
Дерегор Капитан Хелена [1] Хитрая Лериса [1]
На улицах
Дерегор [2] Кренар Дортен [3] Мекаг гро-Баг [3]
Телонил ON-icon-Квест (не начатый) Хейрдан [3] Хитрая Лериса ON-icon-Квест (не начатый)
Примечания
  1. 1,0 1,1 На определённом этапе прохождения квеста «Как мотыльки на свечу» после спасения Дерегора.
  2. На определённом этапе прохождения квеста «Как мотыльки на свечу» после спасения из плена.
  3. 3,0 3,1 3,2 На определённом этапе прохождения квеста «Как мотыльки на свечу» после начала поиска пленников.

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Галерея Править